Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Насчет ГБО согласен т.к. времена сейчас смутные, а МР7.0 не очень дружит с ГБО и двухрежимку в него не воткнешь. А в Вашем случае больше виноваты не номиналы, а скорее всего действительно "кривые ручки", хотя и по номиналам разброс приличный. Изменено 2 сентября, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Новый ДМРВ.rarСегодня поменял РХХ и ДМРВ 037 сделал инициализацию и диагностику.Машина как то неуверенно работает.Может нужно забивать тарировку в прошивку от 037 раньше стоял 004 блок МП 7.0 ...40.Пробовал програмой DMRV чего-то не получается.Может кто-то сделать тарировку в Е65 ? Свою прошивку вышлю.Файл диагностики после замены прилагаю. Изменено 8 сентября, 201411 г. пользователем areolik
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Новый ДМРВ.rarСегодня поменял РХХ и ДМРВ 037 сделал инициализацию и диагностику.Машина как то неуверенно работает.Может нужно забивать тарировку в прошивку от 037 раньше стоял 004 блок МП 7.0 ...40.Пробовал програмой DMRV чего-то не получается.Может кто-то сделать тарировку в Е65 ? Свою прошивку вышлю.Файл диагностики после замены прилагаю. В СТР открываешь Е65 и перекидываешь в нее тарировки ДМРВ от М7V16V12. Если не получится высылай сделаю. m7v16v12.bin Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Спасибо уже сделал как рекомдовали !!Имеется блок МП 7 на нем нет ни каких обозначений, по внутреней плате можно будет как-то его распознать?? Прошивка стоит Е65, блок снят с машины, видел только двигатель 8кл от 2110, на нем установлен датчик фаз.Если фото платы пришлю распознать сможете, что это ЕВРО 2 или 3,Еше раз спасибо.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Сам никогда не сравнивал, но попробовать можно. У меня Е-3. Думаю можно определить по каналам ДФ, ДТВ и ДК-2. Если блок родной и на двигателе установлен ДФ то это 50-тый блок прошитый под Е-2 (Е65).
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. А Е2 и Е3 и отличаются, по моему, именно теми самыми детальками которые впаивают в Е2 для заливки прошивки от НИВЫ...
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. А Е2 и Е3 и отличаются, по моему, именно теми самыми детальками которые впаивают в Е2 для заливки прошивки от НИВЫ... Не только. Еще ДФ и ДК-2, см. выше. И форсунки подключены в другом порядке.
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. Не только. Еще ДФ и ДК-2, см. выше. И форсунки подключены в другом порядке. Забыл за них))
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. В общем фотографии блока четкой не получилось справа вверху 1 268 310 596-1 ниже квадрат RU 3.1 следов перепайки не обнаружил,можно распознать что за блок?
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. Забыл, какждый раз надо фул заливать перед заменой калибровок на МП 7.0 ? И еще, никто не пробовал подставлять калиброви из M7V16V12 на М7V03E65 не все, а некоторые из них?
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. За блок по фото ничего сказать не могу - качество слабенькое, а каждой калибровке соответствует свой Full. В Е65 можно подставить некоторые калибровки от V12. В тюннинговой Е92 так и сделано ( в основном касательно пусковых калибровок). И по моему она получилась получше стоковой
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Прошил Е92, покатаемся посмотрим в чем прикол в Е92. Блок идентифицируется как стояла прошива M7 V 03 E 65.bin По номеру как будто 40.Еще хотел спросить, после чистки форсунок инициализацию нужно делать? По идее да. так- как разница в топливо подаче будет совсем другая, и еще если не получится промыть форсы придется брать новые, в прошивке нужно будет делать коррекцию по производительности форсов или блок сам по ДК поправит? Изменено 14 сентября, 201411 г. пользователем areolik
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Покатался на Е92, в общем неплохая но если наступать на педальку то *кушает* уверено на 1.5-2л больше.Еще раз убедился, что под всяк авто прошиву нужно редактировать, есть несколько моментов которые мне не нраватся,например двигатель делает 3-4 оборота и потом запускается на серийной было максимум 2 и еще обороты после запуска должны были поднятся до 1420 по такой температуре, а подымаются только до 1000,сразу глушу и завожу подымаются до 1400 т.е как положено,а если не глушить то так и не подымаются.
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Покатался на Е92, в общем неплохая но если наступать на педальку то *кушает* уверено на 1.5-2л больше.Еще раз убедился, что под всяк авто прошиву нужно редактировать, есть несколько моментов которые мне не нраватся,например двигатель делает 3-4 оборота и потом запускается на серийной было максимум 2 и еще обороты после запуска должны были поднятся до 1420 по такой температуре, а подымаются только до 1000,сразу глушу и завожу подымаются до 1400 т.е как положено,а если не глушить то так и не подымаются. 40 блок - это даже не п\п впрыск, а разновидность одновременного, если можно так назвать. Я пробовал экспериментировать на 50 блоке с прошивками от 40-го. Мне совсем не понравилось и запуск в т.ч. А вообще МР7 не любит радикальных изменений в калибровках. По хорошему , правится только 2 калибровки и то аккуратно, и еще температура для адаптаций должна быть ниже чем в стоке. Остальное через пару тысяч ЭБУ САМ ПОДКОРРЕКТИРУЕТ.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Господа, у кого то есть еще такая проблема с MP7, стоит БК GAMMA, когда запускаешь двигатель, связь по К-линии работает все параметры показывает, начинаешь ехать проехал 10 метров К-линия отвалилась, с покдлюченым ноутом таже фигня, хотел логи записать, начал кататься, связь с ЭБУ отвалилась. Проводок по К-линни проверял, выведен на прямую от мозгов на колодку. Есть подозрение, что связано это с мозгами. Иногда при езде связь появляется сново, но потом, опять отваливается. Получается я могу видеть только мгновенный расход топлива на БК, т.к. показания берет не с К-линии. Может кто с талкивался с таким и знает как лечить? Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем rdl0
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Возможно помехи идут, гена, ВВ часть. Не думаю, радио без помех работает. Если просто стоять на месте то связь не теряет, начал ехать потерялось, может пайка в ЭБУ отходит? а может ЭБУ дуркует. Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем rdl0
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. rdl0 У меня такая же х..я стоит гамма 112 и связь отваливается но очень редко, а через ноут все О.К, 'nikolja 1201' ЭБУ САМ ПОДКОРРЕКТИРУЕТ. Да, я уже понял, блок в стоке геморный, а какие калибровки можно подправить, подскажеш,Наверно вернусь к Е65 как по мне двигатель на ней работал поуверенней. Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем areolik
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. При диагностике бортовик надо отключать, конфликтует он с ПК связь будет нестабильной.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. rdl0 У меня такая же х..я стоит гамма 112 и связь отваливается но очень редко, а через ноут все О.К, 'nikolja 1201' ЭБУ САМ ПОДКОРРЕКТИРУЕТ. Да, я уже понял, блок в стоке геморный, а какие калибровки можно подправить, подскажеш,Наверно вернусь к Е65 как по мне двигатель на ней работал поуверенней. При диагностике бортовик надо отключать, конфликтует он с ПК связь будет нестабильной. У меня гамма 215, но у верен не в БК дело, через ноут таже фигня, бортовик естествено отключаю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь