Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Насчет ГБО согласен т.к. времена сейчас смутные, а МР7.0 не очень дружит с ГБО и двухрежимку в него не воткнешь.

А в Вашем случае больше виноваты не номиналы, а скорее всего действительно "кривые ручки", хотя и по номиналам разброс приличный.

Изменено пользователем nikolja 1201

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 346,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • MP70 Bosch_MP70_2111_...._40_M703E92.rar Bosch_MP70_2123_...._10___________M7N20V33sp_m.rar Bosch_MP70_2123...._10______M7V20L29sp_m.rar

  • Мне эта нравится. B7_0.rar

  • Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан.

Изображения в теме

Опубликовано
Новый ДМРВ.rarСегодня поменял РХХ и ДМРВ 037 сделал инициализацию и диагностику.Машина как то неуверенно работает.Может нужно забивать тарировку в прошивку от 037 раньше стоял 004 блок МП 7.0 ...40.Пробовал програмой DMRV чего-то не получается.Может кто-то сделать тарировку в Е65 ? Свою прошивку вышлю.Файл диагностики после замены прилагаю.

Изменено пользователем areolik

Опубликовано

Новый ДМРВ.rarСегодня поменял РХХ и ДМРВ 037 сделал инициализацию и диагностику.Машина как то неуверенно работает.Может нужно забивать тарировку в прошивку от 037 раньше стоял 004 блок МП 7.0 ...40.Пробовал програмой DMRV чего-то не получается.Может кто-то сделать тарировку в Е65 ? Свою прошивку вышлю.Файл диагностики после замены прилагаю.

В СТР открываешь Е65 и перекидываешь в нее тарировки ДМРВ от М7V16V12. Если не получится высылай сделаю.

m7v16v12.bin

Изменено пользователем nikolja 1201

Опубликовано

Спасибо уже сделал как рекомдовали :post-6: !!Имеется блок МП 7 на нем нет ни каких обозначений, по внутреней плате можно будет как-то его распознать?? Прошивка стоит Е65, блок снят с машины, видел только двигатель 8кл от 2110, на нем установлен датчик фаз.Если фото платы пришлю распознать сможете, что это ЕВРО 2 или 3,Еше раз спасибо.

Опубликовано

Сам никогда не сравнивал, но попробовать можно. У меня Е-3. Думаю можно определить по каналам ДФ, ДТВ и ДК-2. Если блок родной и на двигателе установлен ДФ то это 50-тый блок прошитый под Е-2 (Е65).

Опубликовано

А Е2 и Е3 и отличаются, по моему, именно теми самыми детальками которые впаивают в Е2 для заливки прошивки от НИВЫ...

Опубликовано

А Е2 и Е3 и отличаются, по моему, именно теми самыми детальками которые впаивают в Е2 для заливки прошивки от НИВЫ...

Не только. Еще ДФ и ДК-2, см. выше. И форсунки подключены в другом порядке.

Опубликовано

Не только. Еще ДФ и ДК-2, см. выше. И форсунки подключены в другом порядке.

 

Забыл за них))

Опубликовано

В общем фотографии блока четкой не получилось 20140913_161641.jpg справа вверху 1 268 310 596-1 ниже квадрат RU 3.1 следов перепайки не обнаружил,можно распознать что за блок?

Опубликовано

Забыл, какждый раз надо фул заливать перед заменой калибровок на МП 7.0 ? И еще, никто не пробовал подставлять калиброви из M7V16V12 на М7V03E65 не все, а некоторые из них?

Опубликовано

За блок по фото ничего сказать не могу - качество слабенькое, а каждой калибровке соответствует свой Full. В Е65 можно подставить некоторые калибровки от V12. В тюннинговой Е92 так и сделано ( в основном касательно пусковых калибровок). И по моему она получилась получше стоковой

Опубликовано

Прошил Е92, покатаемся посмотрим в чем прикол в Е92. Блок идентифицируется как паспорт эбу.jpg стояла прошива M7 V 03 E 65.bin По номеру как будто 40.Еще хотел спросить, после чистки форсунок инициализацию нужно делать? По идее да. так- как разница в топливо подаче будет совсем другая, и еще если не получится промыть форсы придется брать новые, в прошивке нужно будет делать коррекцию по производительности форсов или блок сам по ДК поправит?

Изменено пользователем areolik

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Покатался на Е92, в общем неплохая но если наступать на педальку то *кушает* уверено на 1.5-2л больше.Еще раз убедился, что под всяк авто прошиву нужно редактировать, есть несколько моментов которые мне не нраватся,например двигатель делает 3-4 оборота и потом запускается на серийной было максимум 2 и еще обороты после запуска должны были поднятся до 1420 по такой температуре, а подымаются только до 1000,сразу глушу и завожу подымаются до 1400 т.е как положено,а если не глушить то так и не подымаются.

Опубликовано

Покатался на Е92, в общем неплохая но если наступать на педальку то *кушает* уверено на 1.5-2л больше.Еще раз убедился, что под всяк авто прошиву нужно редактировать, есть несколько моментов которые мне не нраватся,например двигатель делает 3-4 оборота и потом запускается на серийной было максимум 2 и еще обороты после запуска должны были поднятся до 1420 по такой температуре, а подымаются только до 1000,сразу глушу и завожу подымаются до 1400 т.е как положено,а если не глушить то так и не подымаются.

40 блок - это даже не п\п впрыск, а разновидность одновременного, если можно так назвать. Я пробовал экспериментировать на 50 блоке с прошивками от 40-го. Мне совсем не понравилось и запуск в т.ч. А вообще МР7 не любит радикальных изменений в калибровках. По хорошему , правится только 2 калибровки и то аккуратно, и еще температура для адаптаций должна быть ниже чем в стоке. Остальное через пару тысяч ЭБУ САМ ПОДКОРРЕКТИРУЕТ.

Опубликовано

Господа, у кого то есть еще такая проблема с MP7, стоит БК GAMMA, когда запускаешь двигатель, связь по К-линии работает все параметры показывает, начинаешь ехать проехал 10 метров К-линия отвалилась, с покдлюченым ноутом таже фигня, хотел логи записать, начал кататься, связь с ЭБУ отвалилась. Проводок по К-линни проверял, выведен на прямую от мозгов на колодку. Есть подозрение, что связано это с мозгами.

Иногда при езде связь появляется сново, но потом, опять отваливается. Получается я могу видеть только мгновенный расход топлива на БК, т.к. показания берет не с К-линии. Может кто с талкивался с таким и знает как лечить?

Изменено пользователем rdl0

Опубликовано

Возможно помехи идут, гена, ВВ часть.

Опубликовано

Возможно помехи идут, гена, ВВ часть.

Не думаю, радио без помех работает. Если просто стоять на месте то связь не теряет, начал ехать потерялось, может пайка в ЭБУ отходит? а может ЭБУ дуркует.

Изменено пользователем rdl0

Опубликовано

rdl0 У меня такая же х..я стоит гамма 112 и связь отваливается но очень редко, а через ноут все О.К,

 

'nikolja 1201' ЭБУ САМ ПОДКОРРЕКТИРУЕТ. Да, я уже понял, блок в стоке геморный, а какие калибровки можно подправить, подскажеш,Наверно вернусь к Е65 как по мне двигатель на ней работал поуверенней.

Изменено пользователем areolik

Опубликовано

При диагностике бортовик надо отключать, конфликтует он с ПК связь будет нестабильной.

Опубликовано

rdl0 У меня такая же х..я стоит гамма 112 и связь отваливается но очень редко, а через ноут все О.К,

 

'nikolja 1201' ЭБУ САМ ПОДКОРРЕКТИРУЕТ. Да, я уже понял, блок в стоке геморный, а какие калибровки можно подправить, подскажеш,Наверно вернусь к Е65 как по мне двигатель на ней работал поуверенней.

При диагностике бортовик надо отключать, конфликтует он с ПК связь будет нестабильной.

 

У меня гамма 215, но у верен не в БК дело, через ноут таже фигня, бортовик естествено отключаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.