Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Попробую поиграться с "Drive pos. вкл.". 

Да и ещё, почему на январе запуск двигателя происходит, ну максимум , с пол оборота, а на МР 7.0 оборота 2-3? Как его можна улучшить.

На 40-ых блоках запуск  чуть хуже на горячую чем на 50-ых. На холодную вроде везде нормально. 

Изменено пользователем nikolja 1201
Опубликовано

это проявляется на полном стоке или после доработки чего либо, не дохакнутой версией  редактора???

Ну Вы же понимаете, Самое главное верить в чудо...И это чудо опухнет. А про редахтур, скорее НедоФакнутый!!! СТР3.21 и 4.1 - ОГОНЬ Валера!!! :emot64:

Опубликовано

На 40-ых блоках запуск  чуть хуже на горячую чем на 50-ых. На холодную вроде везде нормально. 

А подправить чтото можно?

Опубликовано

А подправить чтото можно?

Я пробовал, правда не долго - толком ничего не получилось.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В смысле не на долго?

В том смысле, что не долго пробовал. На фазированных 50-ых все отлично. На 40-ых даже не попарно-параллельный, а разновидность одновременного впрыска. Может как то связано с этим. 

Изменено пользователем nikolja 1201
Опубликовано

В том смысле, что не долго пробовал. На фазированных 50-ых все отлично. На 40-ых даже не попарно-параллельный, а разновидность одновременного впрыска. Может как то связано с этим. 

Если разновидность, то скорее попарно-параллельного, чем одновременного.

Опубликовано

Если разновидность, то скорее попарно-параллельного, чем одновременного.

На сколько я знаю, у П/П нет разновидностей. Хотя Бог его знает, что там на самом деле. Однозначно фазированный впрыск лучше.

Опубликовано

Если разновидность, то скорее попарно-параллельного, чем одновременного.

На Январь 5.1.1 тоже попарно-параллельный, но там таких глюков нет.

Опубликовано

На Январь 5.1.1 тоже попарно-параллельный, но там таких глюков нет.

Одновременный

На сколько я знаю, у П/П нет разновидностей. Хотя Бог его знает, что там на самом деле. Однозначно фазированный впрыск лучше.

Разновидность в том, что у бош 7.0 пары 1-3 и 2-4, а у других 1-4 и 2-3. Ну если вообще это можно назвать разновидностью, скорее отличие.

Опубликовано

Народ, у кого есть проша под MP 7.0 без ДК и без адсорбера, сток прошивка M7V03E65, машина 99 1,5л 8v, заранее благодарю за помощь!

Опубликовано

Народ, у кого есть проша под MP 7.0 без ДК и без адсорбера, сток прошивка M7V03E65, машина 99 1,5л 8v, заранее благодарю за помощь!

Е65 и так не совсем удачная прошивка, а без ДК и адсорбера будет только хуже. Это не "Январь".

Опубликовано

Народ, у кого есть проша под MP 7.0 без ДК и без адсорбера, сток прошивка M7V03E65, машина 99 1,5л 8v, заранее благодарю за помощь!

Смотри в личку.

Опубликовано

Одновременный

Разновидность в том, что у бош 7.0 пары 1-3 и 2-4, а у других 1-4 и 2-3. Ну если вообще это можно назвать разновидностью, скорее отличие.

Цитата с яндекса.

.(слово “синхронный” понимается как “одновременный”).
Опубликовано

Вы alexalov ? Спор о чём ? Рулевое колесо тоже называют баранкой.

Опубликовано

Как же вы отключили АДС на бош 7.0?

Он на боше не отключается - он просто не включается ни при каких условиях, но это не лучший вариант. Вот только хоть убейте не могу понять, зачем убирать адсорбер. Чтоб воняло бензином?

Опубликовано

Одновременный

Разновидность в том, что у бош 7.0 пары 1-3 и 2-4, а у других 1-4 и 2-3. Ну если вообще это можно назвать разновидностью, скорее отличие.

Значит если на бош 7.0  поменять подключение форсунок на последовательность (1-4 и 2-3), будет лучше запуск? Кто нибудь пробовал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования