nikolja 1201 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Значит если на бош 7.0 поменять подключение форсунок на последовательность (1-4 и 2-3), будет лучше запуск? Кто нибудь пробовал? Вряд ли, но попробовать можно.
Lena0912 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Он на боше не отключается - он просто не включается ни при каких условиях, но это не лучший вариант. Вот только хоть убейте не могу понять, зачем убирать адсорбер. Чтоб воняло бензином? А если его нет?
nikolja 1201 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 А если его нет? Это не катализатор. Он стоит копейки. Если карб переделан в инжектор, берешь бензостойкий шланг и прокладываешь по новой магистраль. Это совершенно не сложно. "Бош" не "Январь", он не любит, когда над ним сильно издеваются.
S.R.S Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 нужна прошивка на шеви ниву блок стоит бош мп7 по экономичней и возможностью регулировки со с диагностического оборудования.существует ли такая прошивка?если нет какую прошивку поставить на ниву?на первом месте экономия топлива а не динамика авто.
nikolja 1201 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 На МР7.0 нет возможности регулировать СО с диагностического оборудования. Ему нужен ДК. Для этой машины двигатель и так слабоват, а если его делать экономичным он вообще ехать перестанет. Какая сейчас прошивка стоит?
areolik Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Как увидеть какие изменения произошли в прошивке после адаптации?. МР7.0 ....40. Е2 Думаю что нужно снять графики и по ним сличить то что имеется и то что залито в калибровках.Какие есть мнения?
Ranger Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Как увидеть какие изменения произошли в прошивке после адаптации?. МР7.0 ....40. Е2 Думаю что нужно снять графики и по ним сличить то что имеется и то что залито в калибровках.Какие есть мнения? В калибровках ни каких изменений не произойдет. Все адаптации, коды дтс и тд находятся в другом месте, называется еепром.
areolik Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 В калибровках ни каких изменений не произойдет.Все адаптации, коды дтс и тд находятся в другом месте, называется еепром. Тогда как их увидеть чтоб сличить с калибровками ?
Ranger Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 кого увидеть, зачем увидеть, зачем "сличать" чего то с калибровками??????Можешь сличить диаметры тормозных дисков, с шириной протектора и выяснить что больше, что меньше, что тверже и мягче - но данное сравнивание бесполезно и не имеет технического смысла для ремонта или эксплуатации.Задавай корректный вопрос, и обозначь цель данных изысканий, или получишь кучу таких же дебильных ответов.
nikolja 1201 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 В калибровках ни каких изменений не произойдет. Все адаптации, коды дтс и тд находятся в другом месте, называется еепром. А возможно еще дальше. Без еепром МР7 работает ,как ни в чем не бывало.
areolik Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Задавай корректный вопрос, и обозначь цель данных изысканий, или получишь кучу таких же дебильных ответов. Цель сравнения такова :хочу вычислить насколько различаются поправки которые делает блок после адаптации от заданных в калибровках которые я записываю в прошивке.Так как разница в поездке сразу после прошивки и спустя пару дней бывает ощутимая,вот и интересно что да как ,а решать имеет смысл или нет буду сам, мне главное увидеть что блок поправил.
serjei Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Как увидеть какие изменения произошли в прошивке после адаптации?. МР7.0 ....40. Е2 Думаю что нужно снять графики и по ним сличить то что имеется и то что залито в калибровках.Какие есть мнения? А смысл ? Блок адаптируется под конкретное железо и параметры датчиков, а также стиль езды.
rdl0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) А что тогда мы шьем, если все потом адаптируется по своему? Сразу после прошивки всегда кажется что поперло, через день уже не прет, адаптация Изменено 3 ноября, 2015 пользователем rdl0
nikolja 1201 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 А что тогда мы шьем, если все потом адаптируется по своему? Сразу после прошивки всегда кажется что поперло, через день уже не прет, адаптация Я тоже когда-то так думал. Если через день стало хуже то или слишком сильно поковырял прошивку ( мр7.0 не любит этого ), или проблемы с "железом".
Квасов Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 боши обучаются под конкретный стиль езды , правильно выше подметили. т.е обучается по запрашиваемому водителем крутящему моменту. (ну и под железо конечно)
areolik Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) То есть получается что полезного, чтоб взять себе на заметку, ничего не *выкроиш*,И величины не будут постоянными,будут изменятся, очень печально.Всем спасибо!! А как МР7 без еепром работает результат в лучшую сторону или в худшую Изменено 3 ноября, 2015 пользователем areolik
Ranger Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 "Выкроить" можно и если "кроить" правильно, очень неплохо все получается.По поводу что через день хуже поехало, в большинстве случаях это когда шьют машину с присутствующим дефектом.Доведите авто и всю систему до полностью (а не частично) исправного состояния на заводском ПО, и только после этого можно начинать эксперементы с программным обеспечением.Почему то это многие не помнят или не хотят даже об этом думать.И хотят заменой ПО устранить дефекты, "тупость", большой расход и тд, не пытаясь найти истиную причину.
serjei Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Сколько "умов" билось над бош 7.0 . . . В итоге прошивок тюнинговых для него нет. Блок надежный как танк, но тупой. После него на я 5.1 машинка оживает. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем serjei
Ranger Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Сколько "умов" билось над бош 7.0 . . . В итоге прошивок тюнинговых для него нет. Блок надежный как танк, но тупой. После него на я 5.1 машинка оживает. Вы его просто не умеете готовить. я5.1 намного проще и для среднего тюнера понятнее что куда и зачем, не надо в мат модели лезть и голову ломать. Для спорта и нестандарнта - переход на я5 актуально. Для гражданской авто, mp7 очень надежный эбу и прощает очень и очень много, не позволяя чюду "тюнеру" или пользователю угробить мотор. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Ranger
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти