Опубликовано 5 ноября, 20159 г. Вы его просто не умеете готовить. я5.1 намного проще и для среднего тюнера понятнее что куда и зачем, не надо в мат модели лезть и голову ломать. Для спорта и нестандарнта - переход на я5 актуально. Для гражданской авто, mp7 очень надежный эбу и прощает очень и очень много, не позволяя чюду "тюнеру" или пользователю угробить мотор. + 1000 Достаточно аккуратненько подкорректировать парочку калибровок и машину не узнаешь. Только не ломаными редакторами и загрузчиками. А как МР7 без еепром работает результат в лучшую сторону или в худшую Ни в какую. Без ИММО. Там информация только по АПС. Изменено 5 ноября, 20159 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Делал диагностику снял графики. увидел пропадание связи с ЭБУ МР7,0....40 особенно это видно по АЦП ,проверил проводку, разьем, все в норме,это можно понимать как *края* блоку ?И еще стоит бортовой комп. сбивается вид параметров скорее всего тоже по этому же поводу.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Делал диагностику снял графики. увидел пропадание связи с ЭБУ МР7,0....40 особенно это видно по АЦП ,проверил проводку, разьем, все в норме,это можно понимать как *края* блоку ?И еще стоит бортовой комп. сбивается вид параметров скорее всего тоже по этому же поводу.Пропадание связи с ЭБУ.JPG Скорее бортовик подглючивает.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. А что тогда с графиком, его смотрели ?График тоже показывает что есть сбой. Изменено 8 ноября, 20159 г. пользователем areolik
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. А что тогда с графиком, его смотрели ?График тоже показывает что есть сбой. Полумёртвый блок на рабочих характеристиках скажется. Вообще рекомендуют при диагностике бортовик отключать.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Понятно, значит надо искать блок! БК при диагностике отключаю всегда.Начали соскакивать параметры дисплея,не мог понять что случилось думал тоже что БК глюканул , собственно из-за него все и началось. Каких либо изменений в работе двигателя не замечено.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Понятно, значит надо искать блок! БК при диагностике отключаю всегда.Начали соскакивать параметры дисплея,не мог понять что случилось думал тоже что БК глюканул , собственно из-за него все и началось. Каких либо изменений в работе двигателя не замечено. Чем диагностику делал? Что-то по скринам не пойму. У нас 50 блок стоит 2500грн. Так, что думаю не стоит. Сними осциллограмму с ДК. Что-то не нравятся мне твои "кривульки" Изменено 8 ноября, 20159 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 9 ноября, 20159 г. это сканматик.ТО areolikНа сбои не обращай внимания.Варианты от подвисания порта в компе, работа антивирусника, и до сбоя в линии связи в эбу.Это только влияет на отображения при диагностике.Ни на что больше не влияет, и повода для замены эбу нет в принципе.На самом деле обрыва сигнала внутри эбу не было, иначе все было бы по другому.Если хочешь проверить поотдергивай разъемы на разных датчиках на доли секунд и посмотри что будет.Не бойся эксперементировать, если интересно это уже хорошо.
Опубликовано 10 ноября, 20159 г. *Мои кривульки* это может быть мои *издевательства* над блоком Где-то перемудрил в прошивке!!!Но меня устраивает, во всяком случае пока что холодов то у нас нет,а прийдут морозы буду дальше блок насиловать.Жаль с прошлой зимы потерял калибровки по своей дурости,заводилась отлично,расход был великоват решил перешить на более экономичную ,а прошиву сохранить забыл.Спасибо за блок успокоили,а то с финансами напряг.Перешьюсь на стоковую, еще раз сниму диагнотику посмотю что получилось,скрин выложу.А БК скорее всего таки *глючит* 15 годков уже старенький Гамма 112.
Опубликовано 14 ноября, 20159 г. Перешился в сток сделал диагностику, ДМРВ 037 1.04, за 2 года *погиб*попробую помыть но это ненадолго, а может и сразу *края* новый у нас 50$,по совету при диагностике дергал проводки на датчиках, шевелил разьемы, никаких сбоев.Выкладываю скрины, все выделеное находится в одной линии
Опубликовано 15 ноября, 20159 г. Хорош флудить.Или ты каждое движение по своей машине будешь тут выкладывать.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Ваз 2110 блок Бош 2111-1411020-40 m7v03e65, выскакивает две ошибки , по адсорберу и дк. Но на машине их нет. Посоветуйте какую прошивку залить , да ДМРВ 037
Опубликовано 5 января, 20169 г. Ваз 2110 блок Бош 2111-1411020-40 m7v03e65, выскакивает две ошибки , по адсорберу и дк. Но на машине их нет. Посоветуйте какую прошивку залить , да ДМРВ 037 Поставить ДК и адсорбер для начала.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера !
Опубликовано 5 января, 20169 г. Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера ! Все зависит от установленного двигателя и типа ЭБУ. МП7.0 работает нормально только с ДК. Адсорбер можно отключить косвенно, но лучше оставить.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера ! Правильно помниш их там нет!!! А ставить адсорбер и ДК бред сумашедшего!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь