Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Уважаемые, слышал, что некие монстры чиптюнинга создали софт для работы Января с шестицилиндровыми моторами. Ни у кого нету? Или это страшная коммерческая тайна? Есть желание обьЯнварить старый добрый BMW M30B34...
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. эт софт от Энди Фростота. Толком не работает извиняюсь если не в этой теме пишу просто у меня такая проблема купил проводку Жгут проводов системы зажигания 21093-3724026-80 и не знаю какой Эбу к ней подойдет хочу январь 5.1.1 подскажите подойдет этот ЭБУ к жгуту ничего переделывать не надо? заранее благодарен спасибо!!!
Опубликовано 1 декабря, 201212 г. подойдёт любой J5(если А5 нужно будет патчить прошивку) Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Январь 5.1.2 2112-1411020-71 Январь 5.1 2112-1411020-61 Январь 5.1 2112-1411020-41 Ток прошивку шей эту В следующий раз бан. Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем ledokol
Опубликовано 3 декабря, 201212 г. Господа Специалисты! нужна свежая, а главное правильная и оптилальная мысль.... Авто Ланос 1.5 8 клапанник.... контроллер Январь 5.1 (вернее Микас 7.6 с январской прошивкой).... ДК установлен в выпускном коллекторе... ДК с подогревателем.... (через 25 тыс. вышел строя нагреватель, думаю из-за постоянного перегрева… ведь выхлопные газы в этом месте будут где-то под 1000 градусов…) хочу установить штатный без подогревателя... достаточно будет в программе исключить «контроль нагревателя ДК» и поставить без нагревателя... или как быть? Изменено 3 декабря, 201212 г. пользователем mikmm
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Друзья, авто 2112 1.5L 16v. Стоял бош 1.5.4. Поменял на Январь 5.1. Залил пока J5D07Z11 от СМС (четвёртый пост данной темы). Очень понравилась тяга на низких до 2000 оборотов. Если честно в восторге, на боше были мысли попробывать сменить ДПДЗ из-за дерготни и непонятной работы на низких оборотах. Теперь вопрос: ДК у меня рабочий и каталитический нейтрализатор стоит, а в J5D07Z11 он отключен. Посоветуйте пожалуйста прошивку с рабочим ДК. Ато практически во всех регулировка CO с диагностического оборудования. Ну и попутный вопрос. Каким методом это самое CO регулируется? Есть ноут, K-line адаптер. Диагностирую, шью без проблем. А вот как отрегулировать СО не знаю. Куда тыкать и в какой программе? Понято, что необходим газоанализатор.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. iapand-в режиме диагностики - если прошивка была отстроена правильно -то выставить коэфф обычно в -0.004-при этом обороты заданные должны быть равны реальным , цикловое наполнение лежать в пределе 80-90мг \ц,расход воздуха ниже 10кг. если этого нет то крути -пока не добьешься изложенного.имхо! Изменено 9 декабря, 201212 г. пользователем тас
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Друзья, авто 2112 1.5L 16v. Стоял бош 1.5.4. Поменял на Январь 5.1. Залил пока J5D07Z11 от СМС (четвёртый пост данной темы). Очень понравилась тяга на низких до 2000 оборотов. Если честно в восторге, на боше были мысли попробывать сменить ДПДЗ из-за дерготни и непонятной работы на низких оборотах. Теперь вопрос: ДК у меня рабочий и каталитический нейтрализатор стоит, а в J5D07Z11 он отключен. Посоветуйте пожалуйста прошивку с рабочим ДК. Ато практически во всех регулировка CO с диагностического оборудования. Ну и попутный вопрос. Каким методом это самое CO регулируется? Есть ноут, K-line адаптер. Диагностирую, шью без проблем. А вот как отрегулировать СО не знаю. Куда тыкать и в какой программе? Понято, что необходим газоанализатор. Попробуй J5V05N35(LR)-LEDOKOL.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Добрый вечер! Вопрос такой ваз 2110 8V переделан под 1.6 16V проводку установили от 103-ей десятки есть контроллер j51-61 можно ли его поставить и какую прошивку залить. прошить попробую сам спецально купил ромокабель.Заранее спасибо. (DJAC63@yandex.ru)
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. DJAC63-можно использовать 61 блок с 16 кл мотором -залив в него прошивку как под 41 блок. блоки 61 и 41 взаимозаменяемы. Изменено 9 декабря, 201212 г. пользователем тас
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Подключился к эбу (51-61) через комбилодыря 2.1.8 там зашита прошивка J5V05N35. Подскажите под какой мотор она идет? 8в или 16в
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Подключился к эбу (51-61) через комбилодыря 2.1.8 там зашита прошивка J5V05N35. Подскажите под какой мотор она идет? 8в или 16в Январь 5.1 2112-1411020-41 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Подключился к эбу (51-61) через комбилодыря 2.1.8 там зашита прошивка J5V05N35. Подскажите под какой мотор она идет? 8в или 16в под 1.5л 16кл
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. всем привет! хотел спросить, извиняюсь если повторюсь, что можете сказать о прошивке J5D13T95? залил себе, вроде идет норм но расход литров 13 в -20, это нормально для таких погодных условий? уточню, ваз 21099 январь 5.1.1 -71ый
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. всем привет! хотел спросить, извиняюсь если повторюсь, что можете сказать о прошивке J5D13T95? залил себе, вроде идет норм но расход литров 13 в -20, это нормально для таких погодных условий? уточню, ваз 21099 январь 5.1.1 -71ый Т95 под Ниву.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. мля запоковал не так предыдущее сообщение. теперь получилось. ребят извиняюсь.а как скачать прошивку.а то я чет касячу вы уж извините я новичек
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. ребят извиняюсь.а как скачать прошивку.а то я чет касячу вы уж извините я новичек прочитать правила форума и заполнить профиль
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Т95 под Ниву. блин, ну заводит в мороз она на 5+ а вот расход большой, щас поставил Финал 1.5 J5v13i02 с 96го поста, расход нормальный, не больше 10ти, 8-9литров по городу в -20С
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь