Опубликовано 26 февраля, 201411 г. спасибо, так и думал что в перемещанной нельзя менять ничо)) вот еще вопрос J5D07Z11-41NF и J5D07Z11-71NF, отличаются только наличием адсорбера? или еще какие то отличия есть? что из них лучше залить в 61 блок, адсорбера, дк и дф нет эти прошивки из разряда коммерческих -а вот расширения NF в оригинале отсутствуют. про отличия ответить может тот кто правил эти версии. а так нужно загрузить в редактор и проанализировать все что накручено. ориентироваться по названиям прошивок можно -но не нет уверенности в содержимом . на заборе пишут --- а на самом деле дырка -типа того.
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. у кого есть оригинальная J5D07Z11-41, можете сравнить сильно ли эта исправлена? J5D07Z11-41.bin
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. есть вопрос по прошивке, которую выложил выше, смущает фаза впрыска, т.к. сравнивая с другими заметил что почти у всех она одинаковая и отличается от той, что в z11, сравнивал с Т01, Т02, стоком и еще парой прошивок
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. ДОБРОЕ УТРО!Уважаемые Коллеги , помогите пожалуйста поставить галочку по ДД в этих прошивках ,точнее убрать функцию по ДД. буду очень признателен... J5D07T22-71_001.bin J5D07T22-71_002.bin J5D07T22-71.bin
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. поясните точнее -а то двоякое понимание то поставить то убрать -чем мешает ДД!
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. поясните точнее -а то двоякое понимание то поставить то убрать -чем мешает ДД! ошибка загорается по датчику детонации , АЦП - 00 по нулям. Ставлю другой блок ЭБУ все работает ,заливаю другую прошивку на родной блок опять АЦП - 000 , вот и поэтому попросил убрать ошибку по ДД .J5D07T22-71_001.bin J5D07T22-71_002.bin Изменено 27 февраля, 201411 г. пользователем элик
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. вам ее нужно пропатчить под другой канал дд -блок то автеловский у вас ?
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. вам ее нужно пропатчить под другой канал дд -блок то автеловский у вас ? совершенно верно автеловский ,поясните если можно, что значит пропатчить под другой канал дд
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. это значит -разделить прошивки -найти патч я5.1 -загрузить каждую половинку в него и провести процедуру под другой канал детонации-потом склеить все назад. не у верен что получится со сдвоенными прошивками -так как там есть области в прошивке под модификацию, и они могут быть заняты для проведения этой процедуры. пробуйте может и пройдет !
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. вам ее нужно пропатчить под другой канал дд -блок то автеловский у вас ? если есть схема ,то можете мне скинуть? это значит -разделить прошивки -найти патч я5.1 -загрузить каждую половинку в него и провести процедуру под другой канал детонации-потом склеить все назад. не у верен что получится со сдвоенными прошивками -так как там есть области в прошивке под модификацию, и они могут быть заняты для проведения этой процедуры. пробуйте может и пройдет ! а удалить в прошивке по ДД не прокатит?
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. какая должна стоять фаза впрыска на прошивке без дф? как на картинке 001 или 002?
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. какая должна стоять фаза впрыска на прошивке без дф? как на картинке 001 или 002? В справке к СТР есть ответ.
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. если есть схема ,то можете мне скинуть? а удалить в прошивке по ДД не прокатит? пропатчить -это не изменять схему ,а обработать прошивку -вот этим. patch_j5_hip9011.rar
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. В справке к СТР есть ответ. вин7 не хочет открывать справку к сожалению
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. пропатчить -это не изменять схему ,а обработать прошивку -вот этим. пробую этим окрыть ,открывает файл прошивки, после выбора прошивки , вкл. ИСПРАВИТЬ ,пишет не найдена точка входа 3.
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. пробую этим окрыть ,открывает файл прошивки, после выбора прошивки , вкл. ИСПРАВИТЬ ,пишет не найдена точка входа 3. Там софт модифицированый, на Т01 получится пропатчить а на Т02- 22 не получтся.
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. пробую этим окрыть ,открывает файл прошивки, после выбора прошивки , вкл. ИСПРАВИТЬ ,пишет не найдена точка входа 3. В посту 3252 -я же описал ,как нужно было пробовать и не факт что получилось бы . не получается ! значит нужно тогда поменяться блоками с кем нибудь. или обратиться к тем кто по вашим желаниям сделает на вашем блоке прошивку -одну единственную . от двойных толку нет ,если только применять разное топливо. двойная будет интересна первую неделю -потом интерес к ней теряется имхо! в прошивке одной и так есть два режима -грамотно их реализовать только нужно. Изменено 27 февраля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. Музчины, поделитесь кто нибудь нормальной прошивкой на ВАЗ 2110 1.5л 8кл. 2003г.в из моей коллекции ничего не подошло.... сток прилагаю! V5V13K03.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь