Опубликовано 5 апреля, 201411 г. Какраз таки ДД работает если определяет "высокий уровень шума". У меня такая же проблема,не могу ни как избавится. А почему на боше не было ошибок? Потому, что бош со временем глохнет и не слышет детонацию. Я на родном боше неделю катался со снятым разъёмом ДД, и ни одной ошибки не выскачило. верно. На Боше нет детонации, сегодня снял разъем с ДД. Залил прошивку J5Z13I02 и катался весь день, пока детонации нет. посмотрим что завтра будет
Опубликовано 5 апреля, 201411 г. тема проф форума превращается в размышления автолюбителей( бош со временем глохнет и не слышет детонацию
Опубликовано 5 апреля, 201411 г. верно. На Боше нет детонации, сегодня снял разъем с ДД. Залил прошивку J5Z13I02 и катался весь день, пока детонации нет. посмотрим что завтра будет Ошибка "обрыв цепи ДД" не выскакивает? Или в этой прошивке он исключен из комплектации? Если не жалко скинь прошивку в личку.
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Еще один вопрос знатокам,ответьте пожалуйста. ЭБУ январь 5.1.1-70. Родная прошивка A5V13L05, почему при заливке в блок любой другой прошивки (даже предыдущей стоковой I02), при выключении зажигания бензонасос отрабатывает 3 с. как при запуске? Можно ли это исправить? На родной бензонасос выключается сразу. И по поводу бреда в предыдущем сообщении, не дай вам бог с таким столкнуться. До января у меня стоял Бош, звенел даже на 95-м как москвич 412 на 76-м бензине, и это заметьте хоть с подключенным разъёмом ДД, хоть с отключенным. ЭБУ никаких ошибок не выдовал
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Привет, подскажите, что подправить что бы при запуске обороты подскакивали до 1500-2000, а то на горячую без педальки не получается запустить.или что изменить в прошивке?
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Закончил тестировать J5V13M33. Для города очень хорошо. Но вот на трассе прожорлива- 7,5 л на сотню при 90 км\ч, меньше никак. Залил J5V03L35, сразу почувствовалось снижение тяги на низких оборотах, чаще приходится переходить на пониженную передачу, но очень ощутимый подхват на средних оборотах, на 4 и 5 передачах по городу мгновенный расход по БК очень даже ничего 4,5-5,5 л на 100км, посмотрим на трассе как оно будет. Изменено 8 апреля, 201411 г. пользователем ALEKX
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. Привет всем. Нужна эконом прошивка 8v на 71 блок клиент скупой. Есть у кого чё??? У меня есть на 16v держите кому надо41.rar У ТЕБЯ 1.5 1 6 V И ЛИ 1.6 ?? пожалуйста поделитесь прошивкой на ваз 21103.. блок январь 5.1 2112 скиньте прошивку J5d07t02 или че нибудь в этом роде gsm-21103@mail.ru спасибо заранее ДИНАМИКА И РАСХОД В МЕРУ БЫЛО
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. цена прошивки у диагностов соизмерима со стоимостью заправки авто. почему просите? профиль заполниТЕ!
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. если я меняю форсы с вазовских на волговские, что нужно корректировать в прошивке? понятно что статическую производительность, что еще?
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. всем здрасти. киньте у кого есть серийную j5v03h21 на блок 1411020-61 с chiptuner.ru не придлагать она карявая.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. " Утилита "J7_patch.exe" предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен "признак постоянной подачи топлива" дефект не проявляется. Для исправления вышеуказанного дефекта необходимо: 1. выбрать прошивку (файл BIN), который вы хотите исправить. 2. нажать кнопку "Исправить". 3. исправленный файл будет создан в той же папке, что исходный и иметь дополнение "_fixed" в имени. Всем привет! Такая же беда!!! После движения накатом при полностью отпущенной педали газа, при последующем нажатии на педаль газа - происходит сильный толчок даже удар!!! При этом положение дроссельной заслонки меняется как и положено плавно без скачков!!! Такая дергатня уже достала! Может кто нибудь из старожилов подсказать из за чего это? И можноли этим патчем (Утилита "J7_patch.exe") поправить прошивку j5v13i02?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Доброго времени суток ВСЕМ! приехала нива, её хозяин заменил э.б.у. бош мп7 на январь 5.1.1 2123-141-1020-11, есть ли у кого прошивка под такой январь?
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Всем привет! поменял бош1.5.4 на я 5.1-41.переделал проводку на 4 форунки. поставил ДД нового образца. ДК и адсорбер отсутствуют. Умер ДМРВ. По случаю перепал ДМРВ бош 116. Пдскажите какую прошивку залить. Спасибо. vadik777 http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/vaz/j5v03h21.zip серийная j5v03h21 на блок 1411020-61 попробуй
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. подскажите пожалуйста хорошую резвую прошивку, ваз 2109 блок 5.1-61
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Всем привет! поменял бош1.5.4 на я 5.1-41.переделал проводку на 4 форунки. поставил ДД нового образца. ДК и адсорбер отсутствуют. Умер ДМРВ. По случаю перепал ДМРВ бош 116. Пдскажите какую прошивку залить. Спасибо. Да забыл уточнить двигатель 1.5 8 кл Изменено 15 апреля, 201411 г. пользователем Vitalik72
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста прошивкой: J5F13B10_DBL_GBO3.bin от ADACT для январь 5.1.1_71 Изменено 16 апреля, 201411 г. пользователем sablezis
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Всем привет! поменял бош1.5.4 на я 5.1-41.переделал проводку на 4 форунки. поставил ДД нового образца. ДК и адсорбер отсутствуют. Умер ДМРВ. По случаю перепал ДМРВ бош 116. Пдскажите какую прошивку залить. Спасибо. Да забыл уточнить двигатель 1.5 8 кл любую для этого блока. Нужно её открыть в CTP и изменить калибровки ДМРВ под 116. В этой теме всё есть если немного поискать! Даже файлик с калибровками имеется! Кстати автору огромное спасибо за него!!! Выручил!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь