Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Из опыта: НЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ - ОН ПРОГОРАЕТ.

Палец же не заклинивает?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смазка пальца может осуществляться  маслянной форсункой как через отверстие в шатуне, так и через канавку в . А вот форсунка помимо охлаждения днища порня ещё и смазывает цилиндр через маслосьёмное кольцо. Что есть первостепеннее, тк если нет масла, то первым клинит поршень( на современных моторах) а потом уже шатун.

А по теме, как вариант, провернувшийся кулачёк на распредвале, если он не цельный...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не помню где брал информацию смысл такой клапан ЕГР подает газы во впускной коллектор для снижения температуры в цилиндре что бы не было сгорания азота т к при высоких температурах азот окисляется а нормы экологии это контролируют . Если заглушить ЕГР температура вспышки повышается что приводит к перегреву поршня особенно актуально для Евро 5 там газов через ЕГР больше проходит нормы жёстче надо ЕГР оставлять как на Евро3 . Ну конечно зависит от скупости производителя какие поршня ставят покрепче или подешевле ведь можно поставить поршень подешевле ведь температура ниже.

Опубликовано

Был случай , лопались перемычки и кольца в одном и том же месте и в одном и том же цилиндре  2 раза .Смотрите кривизну шатунной шейки колен вала  и шатуна в этом цилиндре.

Изменено пользователем ГРОМ

Опубликовано

После ремонта ДВС проводили обучение предварительного впрыска?

Опубликовано

А можно об этой процедуре по подробней?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А можно об этой процедуре по подробней?

Коррекцию по форсункам бы посмотреть? И все же 2.2 или 140?

Изменено пользователем Дмитрий_113

Опубликовано

Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике  положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер  11 г с таким же моторником.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике  положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер  11 г с таким же моторником.

Да уж цены! Если пыж, диагбокс обязан его видеть тем более DCU, Обучение по насосу и форсам только с исправным (работоспособным) EGR, делается минут 15...35, эффект потрясает!  Специально смотрел DCU на форде транзите Автокомом, форсканом, скандоком, VCM II. У автокома в цифрах по коррекции есть отличия от трех других устройств. 

Опубликовано

В чём отличие в цифрах?

Опубликовано

В чём отличие в цифрах?

В значениях и порядке цилиндров. Хотя в последнее время уже не доверяю цифрам, дополняю данными по звуку, дыму, запаху, утечке (leak). 

Опубликовано

есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена.

Опубликовано

 порядке цилиндров. . 

Для себя уяснил, что если на французской машине стоит немецкий моторник, то порядок цилиндров, как у немца. Наоборот от кпп цилиндры, когда машина и моторник лягушачьи.

Опубликовано

есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена.

Я об этом намекал в начале темы, топик стартер молчит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Процентов на 98, виной прогара поршня в этом случае масляная форсунка для охлаждения поршня. На работе лежит уже семь блоков от Транзитов с прогарами поршня. В шести случаях виноваты масляные форсунки охлаждения поршней, а в одном перелив топливной форсунки. Пробеги на каждом из блоков порядка 280-300 тыс километров. Все моторы 2,2 155 л.с. На обслуживание приезжают 18 Транзитов, так вот, на остальных авто, где пробег подходит к 300 тыс километров, сделан так называемый "предупредупредительный ремонт", а именно, заменены масляный форсунки, коренные вкладыши, и так, по мелочи. Некоторые авто пробежали уже за 400000 км, полет нормальный. А коренные меняли комплектом из-за третьего коренного вкладыша, который с полукольцами. Износ у него дикий, продольный люфт колена чуть не милиметр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.