Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! Мучаюсь с шевроле лачети 1.6 блок сириус D42 3BSN, симптомы такие иногда плохо заводится долго нужно крутить и при прогреве начинает колбасить двигатель. Проверял компрессию, метки ГРМ, форсы, устранил подсосы, высоковольтную часть всё в норме. Подменял ВВ провода и свечи не помогло. Заметил что на четвёртом цилиндре подкопчёная свеча, решил снять осцилограмму с управления форсунки и там увидел что иногда проскакивает дополнительный импульс на открытие форсунки причём на других форсунках его нет на ХХ. Не пойму то ли это наводки какие то ли что то в эбу случилось? Причем при перегазовке такие дополнительные импульсы проскакивают на всех форсунках. Проводку проверил всё в норме. Не знаю что делать эбу приговаривать дорого, но всё сходится к тому что в нём причина. Эбу вскрывал внутри сухо ничего сгоревшего не нашёл. Может у кого было такое? Посоветуйте что ещё проверить.

Перегазовка.png

ХХ.png

Опубликовано

С ЭБУ не торопись, врядли дело в нем.

Какое разряжение во впуске?

Что с лямбда регулированием?

Длительность впрыска?

Давление топлива?


 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано
  • Автор

Давление топлива в норме, длительность впрыска тоже . По лямбде не смотрел разряжение тоже, проверю.

Опубликовано

ставлю на заклинивший егр

Опубликовано
  • Автор

ЕГР глушил не помогло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму.

Опубликовано

в каком цилиндре возникают пропуски? и что говорит дад?

Опубликовано

Двигатель работает, потряхивает, но пропусков нет. А есть ли разница именно в каком цилиндре?

Опубликовано

Скорее всего датчик ДАД

Опубликовано
  • Автор

К сожалению клиент пропал, разобраться с проблемой так и не удалось тему можно закрывать. Всем спасибо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу.

Изменено пользователем Владимир k4

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

attachicon.gif1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу.

Нашел причину ?

Опубликовано

В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму.

Это называется - провели диагностику. :wink:

Скорее всего датчик ДАД

Да всё что угодно, но только не мотор, это у нас святое...

Нашел причину ?

Могу подсказать, на моторах с ДАД такое обычно происходит из-за слабого вакуума в коллекторе.

В этом случае в ХХ ТВС переобогащена настолько, что естественным образом двигатель уже устойчиво не работает. А если не обеспечивается должного крутящего момента, то не накачивается и вакуума.

Вот так и получается - выпадение мотора из нормальной режимной точки.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Какого вакуума, и где?

Разрежение там, вакуума нетуть. :emot64:

Опубликовано

 и где?

.

В показаниях вакуумметра, это прибор такой есть.

Опубликовано

Как бы знаком с таким прибором.

Но вакуума там нет.

 

 не накачивается и вакуума.

 Разьяснять принцип топливоподачи на моторах с ДАДом мне не надо)

Опубликовано

 

Но вакуума там нет.

 

И аббревиатура ВУТ, почему-то начинается в буквы "В"?

Но не всё следует понимать буквально.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные.

Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?)))

Опубликовано

Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные.

Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?)))

Это с какого перепугу диагностика вещью точной стала? Диагностика всего лишь примерным определением направления работы была всегда

Опубликовано

Это у ошибкочитателя диагностика примерно направление определяет. А у диагноста это значит 100% неисправность определить.

 

Какого вакуума, и где?

Разрежение там, вакуума нетуть. :emot64:

Ну от новатора конечно много чего конечно услышать можно, но в данном случае несправедливо его в применении этого термина упрекать. Один из видов вакуума - технический. А техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере, строго говоря.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.