Опубликовано 27 апреля, 20178 г. Всем привет! Мучаюсь с шевроле лачети 1.6 блок сириус D42 3BSN, симптомы такие иногда плохо заводится долго нужно крутить и при прогреве начинает колбасить двигатель. Проверял компрессию, метки ГРМ, форсы, устранил подсосы, высоковольтную часть всё в норме. Подменял ВВ провода и свечи не помогло. Заметил что на четвёртом цилиндре подкопчёная свеча, решил снять осцилограмму с управления форсунки и там увидел что иногда проскакивает дополнительный импульс на открытие форсунки причём на других форсунках его нет на ХХ. Не пойму то ли это наводки какие то ли что то в эбу случилось? Причем при перегазовке такие дополнительные импульсы проскакивают на всех форсунках. Проводку проверил всё в норме. Не знаю что делать эбу приговаривать дорого, но всё сходится к тому что в нём причина. Эбу вскрывал внутри сухо ничего сгоревшего не нашёл. Может у кого было такое? Посоветуйте что ещё проверить.
Опубликовано 27 апреля, 20178 г. С ЭБУ не торопись, врядли дело в нем. Какое разряжение во впуске? Что с лямбда регулированием? Длительность впрыска? Давление топлива? Изменено 27 апреля, 20178 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 27 апреля, 20178 г. Автор Давление топлива в норме, длительность впрыска тоже . По лямбде не смотрел разряжение тоже, проверю.
Опубликовано 8 мая, 20178 г. В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму.
Опубликовано 8 мая, 20178 г. Двигатель работает, потряхивает, но пропусков нет. А есть ли разница именно в каком цилиндре?
Опубликовано 9 мая, 20178 г. Автор К сожалению клиент пропал, разобраться с проблемой так и не удалось тему можно закрывать. Всем спасибо.
Опубликовано 26 июля, 20187 г. 1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу. Изменено 26 июля, 20187 г. пользователем Владимир k4
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. 1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу. Нашел причину ?
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму. Это называется - провели диагностику. Скорее всего датчик ДАД Да всё что угодно, но только не мотор, это у нас святое... Нашел причину ? Могу подсказать, на моторах с ДАД такое обычно происходит из-за слабого вакуума в коллекторе. В этом случае в ХХ ТВС переобогащена настолько, что естественным образом двигатель уже устойчиво не работает. А если не обеспечивается должного крутящего момента, то не накачивается и вакуума. Вот так и получается - выпадение мотора из нормальной режимной точки. Изменено 7 сентября, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 8 сентября, 20187 г. Как бы знаком с таким прибором. Но вакуума там нет. не накачивается и вакуума. Разьяснять принцип топливоподачи на моторах с ДАДом мне не надо)
Опубликовано 8 сентября, 20187 г. Но вакуума там нет. И аббревиатура ВУТ, почему-то начинается в буквы "В"? Но не всё следует понимать буквально. Изменено 8 сентября, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 9 сентября, 20187 г. Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные. Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?)))
Опубликовано 9 сентября, 20187 г. Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные. Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?))) Это с какого перепугу диагностика вещью точной стала? Диагностика всего лишь примерным определением направления работы была всегда
Опубликовано 9 сентября, 20187 г. Это у ошибкочитателя диагностика примерно направление определяет. А у диагноста это значит 100% неисправность определить. Какого вакуума, и где? Разрежение там, вакуума нетуть. Ну от новатора конечно много чего конечно услышать можно, но в данном случае несправедливо его в применении этого термина упрекать. Один из видов вакуума - технический. А техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере, строго говоря.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь