March 16, 20196 yr Octavia 1.8 TFSI мотор CDAA 50000 км, знакомый пригнал на диагностику, в нагрузке выскакивает неисправность Р0234, на лицо явный передув, ось калитки турбины стоит почти мертво. С божьей помощью и ведра WD40 удалось раскачать. Остается вопрос на сколько этого счастья хватит. У кого есть опыт по работе с данным девайсом, поделитесь опытом, рука не поднимается при пробеге 50000 рекомендовать замену выпускного коллектора. Спасибо!
March 16, 20196 yr Хватит не надолго. А что в Москве турбины не ремонтируют? Сразу замена? Вчера с CDAB турбу забрали с ремонта. 22500руб за все радости.Возили в Брянск.
March 16, 20196 yr Author Как раз с ремонтом проблем нет, тем более что там сам картридж живой проблема только в горячей части . Меня смущает пробег, один хозяин, 100% не мотанная. Или эта проблема из разряда детских неожиданностей ведущего европейского производителя?
March 16, 20196 yr Как раз с ремонтом проблем нет, тем более что там сам картридж живой проблема только в горячей части . Меня смущает пробег, один хозяин, 100% не мотанная. Или эта проблема из разряда детских неожиданностей ведущего европейского производителя? Теперь такого рода проблемы могут возникать на любом пробеге, и в том числе у ведущих европейских производителей.
Create an account or sign in to comment