Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Мужики всех приветствую, столкнулся с такой проблемой на форд фокусе 2 рестайлинг как и обычно на многих фордах гасла приборка и куча ошибок по кан шине,после пропайки помогло но через 3 дня клиент вернулся приборка снова погасла,то снова загорится.По ошибкам весят две U1900 и вторая высокое напряжение аккумулятора по сканеру и по мультиметр  заряд 14.30 на заглушенной 12.50,что может быть с приборкой где что нужно еще посмотреть подскажите пожалуйста. 

Опубликовано

А что именно паял? Всё-всё-всё?

Опубликовано

Надо замерить тестером напряжение и в это время погазовать некоторое время . Бывает и перезаряд при больших оборотах. 

Опубликовано

Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения.  Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. 

Опубликовано
34 минуты назад, KYB1975 сказал:

Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения.  Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. 

Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.

Опубликовано

Известная болячка))). Подкапотный блок предохранителей открутите и загляните под него. Сгнивает контакт предохранителя на генератор. Генератор не видит адекватно опорное напряжение и задирает заряд).

Опубликовано
10 минут назад, ol2005 сказал:

Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.

Согласен. Не в полном объеме регулятор. 

Опубликовано
  • Автор

В общем приехать  сможет в субботу буду  проверять всем спасибо за помощь.

Опубликовано
19.02.2020 в 09:42, ol2005 сказал:

Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.

неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного.

Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума

Опубликовано
  • Автор

Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30

Опубликовано

Подкинте оригинальный регулятор (не Китай) или, если не лень, проверьте на стенде, нажимая слегка на корпус регулятора.  Так неожиданно обнаружили неисправность. До этого несколько раз возили генераторщикам на стенд и ничего не обнаруживали. Осциллографом проконтролируйте вход/выход реле - может дело в поводах от FJB или моторника.

Опубликовано
55 минут назад, Evgeny172 сказал:

Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30

больше разговоров.  павнель подкинуть, привязать нет проблем вообще.

запитать мкашину от зарядника и проверить поведение при повышении и понижении напряжения.

Опубликовано

если в моторном нет ошибки по генератору то и нет смысла его пытать. Панель - это не только разъем пропаять. в этом случае проще замена

Опубликовано

у меня была панель, плату руками скручиваешь и машина начинает оживать, паяй не паяй, а помогла только замена...

Опубликовано
16 часов назад, Sogd сказал:

неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного.

Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума

Откройте моторную дату на форд, мазда и тд.

Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет.

 

Опубликовано

ответьте на один вопрос, кто поддерживает напряжение с генератора 13.8 при работе мотора и оборванном проводе управления с моторного?

Опубликовано
12 часов назад, ol2005 сказал:

Откройте моторную дату на форд, мазда и тд.

Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет.

Не управляет эбу зарядкой,просто гена ,сообщает эбу двс о своей нагрузке...форды 2 даж не подымают обороты если она повышена...

Исключайте панель,надо много и внимательно паять,бывает выгодней поменять чем найти...,проверить,как писали выше,проводку гены от моторного монтажника + реле зарядки.

Опубликовано

+1 . Ликбез :)

Опубликовано
  • Автор

Вобщем сегодня все что сказали проверил гена в порядке заряд не прыгает при поднятии оборотов и при перегазовках заряд держится 14.40,снял приборку и заметил что куда шина подключается и фиксируется разъем в пластмассовой колодке у нее края были разогнуты прогрел феном выравнял на место поставил, сейчас клиент отзвонился проехал 200 км приборка не беспокоила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.