Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. дилерская диагностическая программа Subaru Select Monitor SSM4. лечение: ssm4_loader файл из архива закидываем в папку C:\ Program Files (x86) \subaru \SSM4 \BrandCommon\ Bin Файл окажется рядом с оригинальным SSM4 делаем ярлык в удобное место на ssm4_loader. как запускать SSM4 с j2534 устройствами Необходимо заменить DST-i DLL на DLL файл вашего j2534 адаптера . — Для этого переходим в папку C:\Program Files (x86)\DST-i\drivers (в 32-бит версии Windows папка Program Files) — Вставляем в эту папку DLL файл вашего j2534 адаптера, в моем случае от Опенпорта "op20pt32.dll" — Переименовываем оригинальный файл "DSTIV32.dll" в "xxDSTIV32.dll" — Переименовываем свой файл "op20pt32.dll" в "DSTIV32.dll" — Запускаем SSM4 и пользуемся SSM4.txt
  3. Сегодня
  4. Ну если есть редактор прошивок, то думаю разобраться можно.
  5. Подскажите пожалуйста, что нужно и где выключить ДК, в каких настройках?
  6. Всем привет ! Ищу точки для внутрисхемной записи Acura MDX 2004 ecu motorola 37805-RDJ-A720 внутри 64f7055bp40 в BGA корпусе.
  7. Можно из серийной сделать Е-0...
  8. Может есть у кого евро0? Поделится может кто
  9. Все в наличии. Перечень с примерными ценами https://disk.yandex.ru/i/ON4lO2vo4cTSmQ
  10. Вчера
  11. I785VMI7_8450030795+NoImmo.bin I785VMI7_8450032187+NoImmo.bin
  12. Спасибо большое! Вы и вторую установили 97? Это нужно для двух вентиляторов halla
  13. Есть другая информация, в Литве человек не вскрывая блок правит часы наработки за пару минут. Но эти его знания стоят денег.
  14. Тут надо е в е д в д нужное у него есть уже , просто он не отписался
  15. Доброго времени суток, помогите пожалуйста отредактировать температуру включения вентиляторов, первая 95, вторая знаю не активна, ну ее 97 установить, выключение 93, за ранее спасибо. b104dr17.rar
  16. Последняя неделя
  17. Получил заветный приборчик. Без дпрв всё прекрасно работает - форсунки щёлкают, катушки дают искру, искажения сигнала имитатора сигналов отсутствуют. Соединил последовательно с дпкв резистор 68кОм и машинка завелась. Сигнал с дпкв остался кривым и с помехами, но на входе в ЭБУ сигнал стал похож на нормальный. В очередной раз проверил проводку дпкв - вообще никаких вопросов. В итоге раздербанил косу между ЭБУ и двигателем и нашёл врезку в проводку дпкв. Какая то хрень в виде термоусадки длиной 5см и по 2 тоненьких проводка с каждого конца. Один провод врезан к сигнальному проводу дпкв, второй к сигнальному проводу датчика частоты вращения бублика, остальные в разрез массовых коричневых проводов. Ни разу таких блокировок не встречал, тот кто это устанавливал был очень хитр и изобретателен. С удовольствием вырезал лишнее и восстановил штатно, проверил - сигнал дпкв без помех. Благодарю всех откликнувшихся.
  18. Считал кривой дамп, не могу найти оригинал, буду признателен если есть возможность отправить на почту(не безвозмездно) binfilej10crash.BIN
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования