Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

vbv

Profi Club
  • Content Count

    144
  • Joined

  • Last visited

About vbv

  • Rank
    Проф Доступ
  • Birthday 08/02/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы
    Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...
  1. кто может помочь с обновлением старого launch x431 ? sn: 980245376700 можно в личку.
  2. пока не могу, на руках только плата. По протоколу я думаю w-bus как сказали, если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.
  3. даташит не нашел, на мозг, но питание приходит, проц не замкнутый вроде тоже склоняюсь к этой версии, еще бы узнать что лучше брать для диагностики по оборудованию, чтобы не сильно дорого ?
  4. Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет.
  5. идея понятна спасибо, думаю если с пробегом не заморачивались и он лежит в явном виде то и коэфф. тоже особо прятать не будут, если он конечно есть ))), возможно в этой прошивке по другому принципу считается. Отпишусь если мои эксперименты с данным прибором продолжатся .. Если у кого то есть решение по этому вопросу готов пообщаться ...
  6. В общем результаты экспериментов такие, с алгоритмом разобрался вернее с его отсутствием )) с этой прошивкой при достижении 999999 счетчик обнуляется и идет по новому кругу. Пробег начал считать примерно в 2 раза быстрее Так же судя по фьюзам используется внутренний осцилятор - внешний кварц не задействован. Пробег нужный выставил, отдал, выкатил инструкцию по тарировке, теперь самое интересное - в меню настройки изменения коэффициента человек зайти не смог, полагаю что в этой прошивке этой опции или нет или заходить нужно не 4 секундным удержанием кнопки, которая сзади одометра, а каким то другим способом. Вопрос: как быть ? где во флеше можно поправить коэфф ? Чтобы одометр считал корректно ?
  7. га..но вопрос, порой и не так извратишься
  8. Alex 23 а не в курсе при достижении 999999 счетчик обнуляется или застывает ? пока буду пробовать залить чужой флешь 90S2313, плюс разбираться с алго может кто подкинет файлик с большим пробегом ? ближе к 1 млн, эксперименты буду делать
  9. а дальше, я так понимаю тарировку нужно будеть делать ? кнопка тарировки будет работать с этой прошивкой ?
  10. Урал это грузовой автомобиль, извиняюсь что не написал сразу, модель не знаю. ну понятно, проще всего заменить прибор, мне просто интересно и действительно находится кто платит 10 - 15 т.р ? Нашел у себя тиньку smd думаю стоит ли заморачиваться эксперементировать или отпустить с миром пусть ищет прибор.
  11. ага уже порыл инет, это прошивка не с тиньки, а тиньки закрытые походу. Пишут что эти прошивки не корректно работают если зашить в тиньку.
  12. Добрый день господа, кто имел дело с таким одометром подскажите что там стоит ? не могу понять как он разбирается, походу стрелку надо снимать, есть ли проблемы с ней ? насколько смог рассмотреть в щель там atmel 2313 ...

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования