Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях
-
2 балла
-
Извини, парень, но с таким названием города в профиле, ты тоже и получишь!1 балл
-
1 балл
-
В дополнении к теме. Клонировал привезенный б.у. блок без вскрытия комбиком. Флеш и еепром в начале темы. Человек клон забрал и ставил сам, т.к. авто ему далеко тащить. Дальше все проверял он сам (свечи, провода, массы). Авто завелось.1 балл
-
1 балл
-
Ключи для нашего форумчана бсплатно и всегда рад помоч... а клиенти пуст платят!!!1 балл
-
Прикольно. А если по сути. Главное реле была попытка подвесить? Зачем? У этих блоков другая болячка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
цкбс PE2 - 34 и проверь питания цкбс +12 PP1 - 3, PP1 - 4, PP2 - 4, PP2 - 9, PP3 - 3, PP3 - 9 ign PP2 - 2 mass PP1 - 1, PP3 - 21 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Перейти к основному содержанию Основная навигация Home Toyota Lexus Ошибка C1249 Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов Описание регистрации ошибки C1249/49 Схема Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49 Описание регистрации ошибки C1249/49 ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий: Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок C1249/49 При выполнении одного из следующих условий: При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более. С 16-дюймовым диском При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более. Предохранитель ECU-IG1 Предохранитель STOP Реле BRK Выключатель стоп-сигналов Цепь выключателя стоп-сигналов Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы Схема соединений Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49 1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List. ЭБУ системы противоскольжения Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена - OK: На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата). NG Перейдите к шагу 3 OK 2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP) Отсоедините разъем A26 ЭБУ. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов. Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В NG Перейдите к шагу 6 OK СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Перейдите к шагу 7 3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1) Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов. Измерьте сопротивление предохранителя. Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ OK > 4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека. Измерьте сопротивление реле. Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 4 Менее 1 Ом 3 - 5 10 кОм или более 3 - 4 10 кОм или более (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) 3 - 5 Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) NG ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ OK 5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала Измерьте сопротивление выключателя. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 - 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 - 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь нажат Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ OK 6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Отсоедините разъем A26 ЭБУ. Отсоедините разъем A5 выключателя. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) - A5-1 Менее 1 Ом NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ OK 7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Сбросьте код ошибки Toyota. Проверьте, выводится ли тот же ошибки . Результат Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Коды ошибок системы АБС RAV4 C0200 RAV4 C0205 Rav4 C0210 RAV4 C0215 RAV4 C0226 RAV4 C0236 RAV4 C0246 RAV4 C0256 RAV4 C0273 RAV4 C0274 RAV4 C0278 RAV4 C0279 RAV40 баллов
-
всем привет. столкнулся с ситуацией, снял акб, после перестала подавать признаки жизни индикация иммо на приборке, вообще не загорается. в наличии 2 ключа. снял блоки ecu и immo микрухи ECU - 24с04 IMMO - 93LC66 Подкорректировал пару на стороне ecu / После подкинул в машину, ситация не изменилась. Прошу знатоков проверить на корректность пару 24C04 renew.HEX suzuki grand vitara immo block 93LC66.HEX suzuki vitara ecu immo chip 24c04 orig.hex-2 балла