Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. sergeyrodionov

    • Баллы

      5

    • Постов

      672


  2. (SAN)

    (SAN)

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      210


  3. Mikluha_Maklay

    Mikluha_Maklay

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      104


  4. Alexx_SD

    Alexx_SD

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      33


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2023 во всех областях

  1. Итак господа! Есть хорошие новости. Утром иду опять диагностировать и смотреть параметры, как вдруг вылетает ошибка по ДМРВ.. ну ладно думаю, хрен с ней, дмрв типо не при делах должен быть к вентиляторам. Полазил еще по параметрам и опять ничего критичного не увидел, давления хладагента 4.6-5.4 бар. Вспоминаю что у меня лежит без дела точно такой же Дмрв снятый со шкоды, бегу подкидывать его и о чудо)) ошибку стираю, завожу двигатель и вентиляторы уже не крутятся)) я даже не мог подумать что такое может быть) Но почему тогда сразу ошибки не было? Дмрв доходяга был просто? Сейчас буду кататься и тестировать будет ли он теперь включаться тогда когда нужно Доходит температура до 103 градусов и включаются оба вентилятора, охлаждает до 99 и останавливаются, нормально? На нажатие кнопки кондея тоже реагируют, запускаются оба
    1 балл
  2. Спасибо блок поднял. Вообщем после BDMа блок не работоспособный епром затёрта в нули но на связь идёт и пишется уже хорошо. Теперь заливаю прошивку от boudrouc в режиме восстановления и блок оживает теперь черёд прошивки которую сохранил в начале с VIDом тоже заливаю в режиме восстановления блок оживает и работает. Спасибо всем кто помог разобраться !
    1 балл
  3. Добрый день. Нашли программу? Какая версия нужна, опель или шевролет? есть опель 32 версия https://disk.yandex.ru/d/l6F35db0uyNuWw, где то была и шевролет, если нужно попробую загрузить.
    1 балл
  4. на рынке появляются новые машины , тягачи фав Н6Р . двигалель WP12 , коробка AMP FAST GEAR мосты фав, пневматика вперемешку кнорр и вабко, блок управления электрикой фав, предлагаю здесь складывать информацию кто что найдет, я наверное больше всех знать буду , может что подскажу.
    1 балл
  5. проблема была в том что бесконтакный датчик не доставал до маркера педали тормоза, а причина сомнений в том что во-первых стоит он под капотом( а искал я его около педали - там глаза сломаешь ничего не видно - все закрывают не сьемные части кабины) , во-вторых в том что при торможении ретардером тоже включаются стопсигналы.
    1 балл
  6. там кран главный стоит с датчиком положения педали в процентах. ебс кнор бремсе 5. к педали я еще не лазил лягушку не искал. стопы включает вероятно блок световой, если вытащить одну лампу из стопа , то вместе со стопами включаются задние туманки. этим управляет блок , выхи , я пока не разбирался.
    1 балл
  7. приехала машина, обращение по поводу - горит лампа чек енжин. подключаюсь к двс , неисправность- неисправна цепь датчика педали тормоза, смотрю - точно горят стопы. путем шаманских манипуляций выяснил стопы зажигает какой-то блок, вероятно блок управления световой сигнализацией. подключился к ебс , положение педали тормоза видит адекватно. лягушки на педали нет, на сколько помню . буду искать что сообщает блоку о необходимости включить стопы на ровном месте.
    1 балл
  8. C FAW ORYX я почти разобрался , новая модель с которой я столкнулся так называется. мотор диагностируется как обычный вейхай вп12, но имеет другую систему работы грм потому что модернизирован компрессионный тормоз, по остальным блокам у китайцев есть оригинальный сканер, но ни на английском , ни на русском сканер пока не работает и в России этих сканеров всего 2 штуки. диагностирую по старинке, благо опыт есть. пока особо поломок не было кроме недовставленных электрических разьемов в разных местах машины, да не прописанных педалей тормоза
    1 балл
  9. Добрый день, нужно отшить dpf и egr. hyundai santa-fe 2.2 cdi. Блок edc17cp14 1037526971_P_1087_LE1A_Read.rar
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования