Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

zloi_krolik

Участник
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About zloi_krolik

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    X-Trail T31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Recent Profile Visitors

540 profile views
  1. Приветствую. Можешь помочь с протоколом 374 Kess , чтобы читать 24С?

  2. Могу я, но тк новосибирск, будет совсем не дёшево ;)
  3. Только и вижу: дайдайдайдай…. А потом сами же скулят что уже отключают Мочивину по 5000рублей. Раздаивайте, раздавайте все нахаляву, люди палец об палец ударить не хотят, не то чтоб заплатить за Изготовление тюка))))))
  4. Прошейте принудительно через EdcFlash и оживёт
  5. Добрый день , нужна консультация по ман катсу .

  6. на DAF XF (Он же евро6) так же есть 4 способа отключения
  7. а мне опыт и гугл горорит что есть еще как минимум 4 способа, два бомж варианта и два элитнодорогих 🙂
  8. Да все давно делается, с 16 года точно. Вообще ни каких проблем с Евро6 ни на манах ни на сканиях. Делается чем, ну так гуглите и будет вам счастье.
  9. P.S. То что вы вывалили тут это во первых не Е3 с завода, и зря вы вывалили это, вас и так коробит что некоторые слабоумные рубят по 5000 за отключение, а вы сами толкаете коллег на демпинг этим. Явно шаг не от большого ума.
  10. Хотел написать большое сообщение о том что вас уважаемый не мешало бы почитать рекламацию о даунгрейде с Е5 на Е3 и зачем менять форсы, что ограничение мощности живет в двух битах и ещё много всего, но понял что тогда вас вообще понесёт и будет много пены у рта доказывая что вы самый умный и красивый и даже знаете как выглядят идентификаторы софта по мерсу 😅😅😅 но я воздержусь. Тк ну вообще лень читать миллион сообщений от вас. Пусть будет что вы правы и у вас все самое лучшее. и не надо всех приписывать к дырявым брильянтам с Челнов, вы только портите о себе мнение.
  11. вам как можно дешевле или работать ?
  12. у них задача не продать, а именно втюхать, протерпеть гарантию и будь что будет с клиентом, клиент когда сталкивается с послепродажным обслуживанием и ценами на запчасти, с радостью его сплавляет в Польшу\Русским\Казахам и бежит за новой гарантийной машиной.
  13. делали и именно Кац2 использовал
  14. если у вас нет доступа к возможностям инженеров завода, то не надо крякать что не было такого )))) Форсы разные, про это ни кто не говорит, тут речь не про форсы, а про прошивку, или у вас клиента сразу сломя голову бегут менять форсы на Е3 вариант ? мои их меняют когда родные умирают. Так разговор был не про разблокировку, а про запись по ОБД2, и еще дополню что в первых версиях блоков на мазах и камазах блок был не залоченный. Может вам показать где я это взял, и где еще куча всяких нештяков, жирно то не будет ? Сертификация MR: OM457LA.III/9-02 Номер блока данных MR: A 457 443 44 ** ZGS 001 Версия прошивки MR: 23F Тип PLD: A7 вот тебе иденты оригианльной прошивки камаза Евро3 с завода, чтоб обосрался искать такое 😉 И клиентам мне ни чего втирать не надо, они все видят на расходе топлива и тяге грузовика. P.S. Ну если для вас сложность засунуть тюненую или нужную под "понятный мерседес" прошивку в стара, то да, китайский кесс вам в дорогу.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования