Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A1ex1960

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о A1ex1960

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Stagea

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Интересы
    механика, механика и еще раз механика.

Достижения A1ex1960

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. P1212-ошибка двигатель С1212-ошибка ABS есть еще C1212, U1212 и т.д.
  2. МАФ балуется...меняй... И адаптацию сделай...
  3. Обычно аварийный режим ECU дает отсечку на 2500...2800 об/мин...Где-то ошибка...
  4. В таких случаях датчик вряд ли...ведь при запуске все Ок... А какая первая сигналка загорается? И когда клапанами на АБС щелкаешь сигналка загорается?
  5. С1108 - передний левый сенсор... Видать масса где-то отлетела...
  6. Сигналка где-то глючит, если нет ошибок.
  7. Она не работает с ELM327, нужен их свисток. На мой взгляд лучшая Car Gauge Pro! Nissan ы знает без всяких выкрутасов, Торка Ниссанов не знает(см. выбор протоколов в ней -Nissan Consult Beta!!!)
  8. Какой смысл держать в машине ноут? А так планшетка на Андроиде, места мало занимает и всегда под рукой. Car Gauge нашел двигатель и ABS , даже марку компов показал. Слегка запутанный интерфейс , но вооще достойная.Проверки по Пидам делает махом, но всетаки чувствуется что Consulta нехватает...
  9. К модераторам. Можно эту тему перенести в "Адаптеры"?
  10. K-line как видно из рисунков подается. Но к тем разработчикам, к которым я обращался( по программам на Андроиде) разводят руками, и отвечают, что Ниссан это сложный вопрос, тем более Ниссаны японские. Хобдрайв, я считаю больше продвинулся в этом вопросе. Завтра куплю Car Gauge Pro проверю, говорят , что самая лучшая. Launch сделали свою прогу, но для нее нужен их ELM адаптер, по оформлению и как сделан выбор марки машины похож на Диагнум, Х431, (даже Ламборджини есть) . Хочу к их проге iCard приделать диагностику Диагнума, есть несколько GAG ов.
  11. A1ex1960

    Nissan и ELM327 Bluetooth

    Приобрел по случаю адаптер ELM327 Bluetooth. Cтал пробовать на своем Ниссане Скайлайн 2003 г. кузов 35. под Андроид. Только HobDrive и Car Gauge что-то смогли показать. Торка не соединяется с ECU. Проверил разъем диагностики на машине и адаптере(см.рис1). Самые основные ниссановские RxTx в адаптере не используются!!! 1. На www.multitronics.ru/consalt1 подсмотрел, как они подключают свой комп к Ниссанам (рис2 и рис3) в моем случае получается рис4. ИЛИ 2. Второй вариант рис5, рис6 и рис7, так как блютуз работает в режиме COM порта . Возможно ли такое? и какой вариант лучше? Рисунки маленько перепутаны местами. В разъемах указаны используемые контакты. Без надписей, или пустые ячейки в гнезде диагностики, или не задействованые в гнезде адаптера ELM327. Ссылка на сайт http://www.multitronics.ru/about_consult1/
  12. На Андроид Маркете появилась прога для телефонов iCard2 и DBScar. как пишут что Лаунча она. При скачивании можно зарегаться и по другим Лаунчам.
  13. Плохо то что эти программы с Ниссанами не дружат. HobDrive что-то пытаетя, обороты, температура и т.д. но даже 50% функций не реализует. Вообще, кто-нибудь Elm327ВТ под Ниссаны переделывал?
  14. Если двигатель VQ то спереди под крышкой между головками есть качелька с клапанами проверь как работает!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования