Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

darkcorp

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о darkcorp

  • День рождения 10.12.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Accent, Ока, Jeep GCh, Corolla 120

Контакты

  • ICQ
    474604352

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazan-city

Посетители профиля

500 просмотров профиля

Достижения darkcorp

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Да, если несложно. А какие признаки выхода проца из строя? И как определить, который из двух неисправен?
  2. санёк2002, а где у вас подключение второй точки (зеленая точка около процессора)? Я подключал по хелпу комбика: Перемычка у меня есть, выполнена тем же проводом, что подсоединен на черную массу. Поддержка не оказала помощи, какие-то отписки. Один товарищ объяснил, что якобы блок после предыдущего вмешательства не читается на столе из-за того, что не подходят пароли. Но мне кажется, что он ошибается. Блок пишется через розетку, записал прошивку с отключенными ошибками 605-606, теперь они не диагностируются, но авто все равно не заводится. При этом по диагностике показывает некоторые параметры, как Т двигателя, угол зажигания, положение дросселя. Но вот положение дросселя при нажатии на педаль газа не меняется.
  3. Спасибо, а с прошивкой коробки при этом что можно будет сделать? Только обновлять у дилера?
  4. Добрый день! Ранее успешно делал несколько таких блоков. Но в этот раз не смог перевести в BSL режим. Машина ранее была шитая в другом месте. Делал комбилодырем. Powerbox не взял, соединялся самодельным кабелем. На столе блок идентификацию проходил, ошибки читал, но в бсл не переходил и соответственно не читался. В промежутках между попытками блок ставился на авто, двигатель заводился. После финальной попытки не завелось. Ошибки p0605, p0606. При этом блок на связь выходит, айденты отдает, даже записал сток (калибры, фулл). Но ошибки никуда не уходят. Проц приплыл? Вопрос о взаимозаменяемости блоков. Понимаю, что возможно подойдет любой sim2k-251 с акпп, но лучше от церато, чтобы прошивка коробки подошла? Или можно потом у дилера обновить? Что посоветуете?
  5. Автор, удалось ли найти калибровщика?
  6. Доброго всем дня! Corolla E120, блок 275036-7341, прошивка "76F0040GD Main flash (368 KB) 89663-02241-". Можно ли в ней поднять обороты холостого хода? 76F0040GD Main flash (368 KB) 89663-02241-.rar
  7. Вчера сделал Короллу Е120 с блоком 275036-7341. Единственно, не смог в прошивке найти, где обороты холостого хода можно прибавить (низкие обороты ХХ и вибрации - это у них родовая проблема)? Какие показатели с завода?
  8. Кесс (оригинал) почему-то не взял. Галеттой не пробовали. Читать/писать со снятием ТНВД можно? Через диагностику не подключилось почему-то.
  9. Есть, кто возьмется за перепрошивку PSG16? Надо сделать чип-тюнинг и отключить ЕГР.
  10. Есть, кто возьмется за перепрошивку PSG16? Надо сделать чип-тюнинг и отключить ЕГР.
  11. Добрый день! А чем читается/пишется PSG16?
  12. Попробовал энное количество прошивок на 16 кл акцент. Вначале все отлично, но после периода самообучения появляются вибрация на холостых, провалы на низах. Никак не пойму в чем дело - в железе или софте? Возможно ли, что первый датчик кислорода помирает и как его проверить? Можно ли в прошивке убрать самообучение или выставить параметры лямды такие, чтобы блок не обращал на нее внимания? С другой стороны, если это померла лямда, то можно и заменить ее. Спасибо.
  13. Доктор, а есть такая на 1.3 дорестайл? Спасибо.
  14. Решил тоже написать свой отзыв по некоторым прошивкам. После стока около года ездил на матизовской прошивке из 8-го поста. Ездил даже на юга, вроде все устраивало. Этой зимой начались какие-то проблемы с холостыми (проваливались), в рамках всего прочего решил залить стоковую прошивку (появился obd2 шнурок, заливаю через диагнопорт). Блииин, я давно так не наслаждался машиной! Двигатель заработал мягко, переходные режимы плавные и приятные. И она тоже едет! Но проблему с холостыми это, конечно же, не решило. Потом попробовал то, что друг по почте скинул. Прошивка называется ADE1I52_no limits.bin, говорит, что лямда отключена, правда льет много. Ну не понравилась она мне, ничего особенного. Но расход действительно большой. Дальше стал читать эту тему, прочел ее всю (87 страниц). Попробовал прошивку, которую хвалил vvj, Accent_1,5_16V_ADE1I52_E2 (vvj).bin. Непонравилась. Чересчур резкая, дерганная какая-то. Переключаться неудобно, хотя интересный момент с холостыми: стрелка тахометра после сброса газа сначала опускается на 1100 об, потом на 800. Потом залил прошивку уважаемого автора Esso: ADG0I56_new_ESSO.bin. Это одна из первых его прошивок. И она мне очень понравилась! Это то, что мне было нужно. Дерганий никаких: ни на низких оборотах, ни при переключениях. В то же время, тянет очень добросовестно. Низы очень приятные. Ну и на верхах я не заметил ограничений. Расход тоже заметно снизился. Теперь я верю в 8.5 л/100 в городе. Очень приятная и органичная прошивка. Спасибо, Esso! Именно такой, имхо, должна быть стоковая прошивка. Кстати, проблема с холостыми вроде как самоустранилась. Непонятно, что помогло - может промытые гидрики, может другое масло, может прошивка, может другие мероприятия, что проводил по автомобилю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования