Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

parovozoff

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о parovozoff

  • День рождения 24.11.1989

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/tyulpa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Мотоциклы

Посетители профиля

1 020 просмотров профиля

Достижения parovozoff

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Тема актуальна! Может кто-нибудь что-нибудь по этому поводу сказать или ткнуть куда глянуть?
  2. нет, конечно. моторы-то разные, но поколение то же
  3. Правильно ли я понимаю, что если сделаю клон EEPROM родного ЭБУ и впаяю её в новый ЭБУ, они должны подружиться?
  4. Данное решение полностью противоречит поставленной цели. Мне нужно запустить этот мотор, на этом автомобиле.
  5. Всех приветствую. Делал свап сх-7 2012 года? турбо 2.3 на атмо 2.5 с заменой ЭБУ и проводки. В общем взял мотор 2.5, проводку моторную взял от MPV 2.3 атмо, от неё же взял ЭБУ. Проводки скрестил, Кузовную часть и на АКПП оставил родную к ней примотал моторную часть, с распиновками разобрался. Разъёмы перепиновал под новый ЭБУ. Всё включилось, заслонка крутится, насос работает, сигналы нужные приходят ошибок нет, кроме P1260 - попытка угона. Подцепился IDS в надежде привязать новый блок, но на этапе перехода в PATS и запуска процедуры incode/outcode нет связи ake/rke и на этом я зашёл в тупик. Вопрос: что сделать, чтобы запустить двигатель? Ещё такой нюанс модуль AKE/RKE согласно тому же IDS является опциональным. т.е. как я понимаю, его может даже не быть. И ещё с этим ЭБУ почему-то не сканится блок управления АКПП. Когда эбу отсоединяю, то коробка начинает сканиться. Ради интереса подкинул ЭБУ от Axela 2006 года, с таким же мотором, заслонки крутятся, всё также крутится, но перестают отзываться вообще любые блоки в автомобиле кроме какого-то блока управления освещением. Автомобиль также не заводится, ключ на панели истерично моргает. Что делать, куда копать?
  6. Ищется заводской мануал или схемы на Мазда MPV III LY3P. В частности интересует распиновка моторника.
  7. Добрый день, ищется схема/сервис мануал Мазда MPV LY, либо распиновка эбу Мазда MPV L33H18881*
  8. я именно про это и уточняю, потому что всякое бывает
  9. Добрый день. При скачивании пишет, что в установщике троян. Это софт такой сам по себе или там действительно троян?
  10. В том то и суть на резисторе R32 на плате с реле напряжение скачет 0-12 В, а на z4 12 В постоянно, по вышеуказанной причине. Завтра отпаяю проверю. Мне только одно не понятно, EPM240 - это программируемый контроллер, но также он может работать с внешней флэш-памятью, вот если дело в нем, тогда что? Просто перепаять и он сам заработает используя внешнюю флэш или надо его прошить отдельно или просто обновить прошивку смартбокса?
  11. Друзья, помогайте. Застрелился смартбокс. Сунул в работающий х5 после этого ни с одной машиной больше не зацепился. Сама процедура привязки идет, проверяет смартбокс, сбрасывает, начинает искать и все дальше связи нет вылетает через некоторое время проверьте включено ли зажигание подключен коннектор и т.п. диоды моргают релюхи щелкают все как положено, но связи нет. Прочитал всю ветку. Вообщем было так: на z4 и на 7 ноге коннектора постоянно висит 12В при поиске ауди, на резисторе рядом с z4 напряжение скачет 0-12В. По рекомендации sergej-ko перепаял 74HC02D толку не было также висит 12В без изменений. Полез дальше выяснил что с 13 ноги U16 постоянно выходит 5В, нашел даташит, из даташита выяснил такое возможно когда на входах "низкий сигнал" или его нет. Полез дальше, выяснилось, что 11 и 12 нога u16 закорочена на землю отсюда отсутствие импульсов и сигналов они через r2 уходят на землю. Посмотрел все навесное, прозвонил стабилитроны, конденсаторы все диоды все целое, но дорожка коротит на массу, Судя по схеме и по распайке склоняюсь к версии, что могло пробить либо U1 либо U4. Дальше в тупике попробую еще наверно обновить, но что-то сомневаюсь, что поможет ибо дорожка напрямую заминусована физически, 2-3Ома сопротивление между дорожкой и массой. Можете чем нибудь помочь у кого еще так было, или это нормально, что на дорожке минус постоянно висит и это реально только ПО виновато?
  12. Итак, Господа. Эпопея закончилась. ДПКВ там считывает со шкива, точнее не с самого шкива, а между шкивом на навесное и шкивом на ГРМ, стоит пластина с четырьмя тоненькими зубцами, вот с них и считывает ДПКВ. Вообщем, шкив навесного прижимает эту пластину 4 болтами на 6мм, которые вкручиваются, в другую круглую приблуду которая садится на шкив мм этак на 6, фиксируется шпонкой и притягивается болтом, вот в этом месте и разбило шпонку и шпоночный паз в коленвале, соответственно пластина, сместилась и получилось запаздывание зажигания, а метки ГРМ все на месте т.к. в шкиве грм шпонка цела. Восстановили шпонку и пазы, и всё - машина снова ожила. Всем спасибо за внимание.
  13. А в смысле? Как осцилом? ДПДЗ - это же просто резистор. Я его крутил, проверял, он что по прибору показывает все ровно, изменение сопротивления как в мануале, без рывков и скачков, что по сканеру показания дросселя не скачут, а адекватно изменяются согласно открытию.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования