Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fate_100

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Диагностика ДВС, автоэлектроника, гибриды

Достижения Fate_100

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую всех. Дело в том, что как раз у гибридов очень не плохая динамика за счёт сложения мощностей ДВС и эл.мотора. Ускорение с места очень приличное. Отдельный восторг вызывает тяга того же Prius-10 как буксировщика на малых скоростях, да ещё в крутую горку! С одной стороны - нет проблем "сжечь" сцепление (т.к. его просто нет), с другой - во всей красе проявляется характеристика тягового эл.мотора (синхронник, с постоянными магнитами), который развивает макс. крут.момент практически с нулевых оборотов. Могу засвидетельствовать, один мой коллега неоднократно менял эти самые бескорпусные IGBT- элементы, комплектуя из повреждённых модулей. Работа не для слабонервных. Но реально было отремонтировано несколько инверторов. Интересно, восстанавливаете ли вы IGBT-модули путём замены отдельных сгоревших транзисторов? Я имею ввиду таковую отдельную услугу. Если да, то какие цены, например для Prius, Estima и т.п.? (Можно в личку).
  2. Привет сообществу от новичка. для Alexandr77 : Пожалуй поздновато, но всё же внесу свои "пять копеек": м.б. проследить места в зонах, где проходил монтаж-демонтаж. Возможно, были задеты жгуты-разъёмы... Или после обслуживания у вас, клиент ещё где-то что-то делал? В любом случае, интересно, всё-таки, в чём была засада?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования