Добрый вечер, ребята. Не пинайте, если не туда написал всю эту кучу буковок. И за то что не в состоянии прочитать 358 страниц этой темы. Давно зарегистрирован, занимаюсь диагностикой японцев, прошивкой занимался только с китайцами, но никогда не занимался российскими автомобилями, ни ремонта, ни диагностики, просто к ним не подходил. а вот сейчас судьба заставила сесть на 2114. вроде все хорошо, но после пары минут работы на холостых начинает моргать чек и она отрубает 2 горшка (как я понимаю для сохранности катализатора из за пропусков воспламенения, ошибка на обший пропуск воспламенения и конкретно на 2 и 3 горшок), меня это не сильно напрягает, но ругается народ сзади, что 2114 с двигателем от мопеда не может тронуться ос светофора. машина на холостых работает вроде нормально, прет как бешеная (пока 2 горшка не отключила), помелочам подзачинил ее (прикрутил катушку от иномарки, провода, свечи, заменил прокладки под впуском, потому что тосол бежал), проверил TPS, ДМРВ, клапан холостого, датчик кислорода - все в норме. на более детальные диагностики и ремонты просто физически нет времени, а ездить очень нужно. Посему такой вопрос:
Ткните носом в прошивку для моего чудесного автомобиля с отключеным счетчиком пропусков воспламенения, но желательно включеным датчиком кислорода
Вводные данные: на блоке управления написано 2111-1411020-81 ( вроде как это январь 7.2 автеловский)
Диагностика же при идентификации показывает ЭБУ 2111-1411020-82 , версия ЭБУ v.3a 23 версия ПО CTT TUNED ( что это такое - фиг его знает)
П.С. и если не сложно вторую ссылку на просто хорошую прошивку для этого блока и автомобиля, со всеми включеными датчиками, что бы не спорт и не эконом, я золотая серединка ( в порядок я е же когда нить все таки приведу)