Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleks-aleks

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleks-aleks

  • День рождения 17.03.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ ГАЗ УАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодорский край
  • Интересы
    Радиотехника

Посетители профиля

355 просмотров профиля

Достижения aleks-aleks

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Виктор здравствуйте, у меня такой вопрос, хочу на машине ваз 2114 1,6  8кл поменять дмрв 116 на дмрв simens B104DR17, может у вас есть такая прошивка с тарировками под дмрв сименс, заранее спасибо.

  2. Подскажите блок SIM2K-141 через obd возьмет или нет машина Hyundai sonata NF 2.4L ?
  3. Добрый день, помогите понять по логу в чем проблема, машина 14-я эбу бош 797 без (+), прошивка B103eq09 сток, движок постукивает на холостых подозрение вызывает неисправность канала дд, вот логи Бош 797 лог.rar
  4. Я думал, что может кто имеет опыт с проблемой детонации на хх и методом устранения, мне попадалась ещё одна такая машина ваз 2109 с эбу бош 1.5.4 после простоя в гараже зимой, стала сильно детонировать на хх, модмена всех датчиков ни к чему ни превела ( дмрв,ддз,рхх и т.д) даже перепрошили эбу, результат 0
  5. К сожалению, машина уехала в другой город, когда приедет запишу показания.
  6. Характерно то, что машинку стало потрясывать на холостых, раньше этого не было, и еще один странный момент при диагностике прогой Опендиаг пишет, что канал по дд не активен, но ошибок ни каких не выдаёт. И двигатель как-то жостче стал работать, пробег машинки 180 т, ездит на ней человек обычно, без форсожа, свечи белые как будто на газе ездит. Наверно бедная смесь, но это проблема в прошивке, туповатая она с рождения.
  7. Добрый вечер всем, помогите советом. Проблема началась после регулировки клапанов, движок стал детанировать на ХХ. И ещё появились провалы при резком дросселе ЭБУ Bosh 797 прошивка B103EQ09. Подумали, что ремень перескочил, проверили метки все в норме, но на всякий случай попереставляли ремень туда сюда на зуб, ничего не дало. Ну обьясните мне тупому как регулировка клапанов так сильно повлияла на работу движка, при чём регулировал человек который не одну машину за много лет сделал и раньше обращались к нему, все было отлично, сам он моторист. До регулировки клапанов, диагностика показывала пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре, на холодную подтраивала, но ни когда не детонировала на холостых, провалы при резком дросселе может и были но не так выражено как сейчас, вобщем буду рад любому совету заранее всем спасибо.
  8. Правильно, yuriy14a написал, тосол- убийца генераторов, у меня три капли попало на реле регулятор и зарядка пропала, снял ген., промыл и все в норме, проверяйте хомуты патрубков.
  9. Добрый день всем, помогите пожалуйста, верю что есть тут опытные спецы по ремонту авто. Проблема с ВАЗ 21093 8кл. контролер БОШ 1.5.4....70 проблема трясет движок на холостых, хотя обороты хх стабильные 900, в движении авто, проблем не заметно, расход, приемистость, ровная работа движка,все в норме, но хх это что то с чем то и еще почему на свечах не коричневый нагар а белый т.е свечки белые белые как будто не на бензине авто а на кислороде ездит, могут ли такие признаки быть из за датчика детонации ? Помогите добрым советом заранее всем спасибо.
  10. А в чем отличие маркировки S и T, подскажите пожалуйста ?
  11. Можно было бы и оставить, но в холод слишком богатая топливная смесь, свечи чернеют, это не есть хорошо, да и расход великоват.
  12. Добрый день всем, попалась машинка ваз 2109 1.5 8кл.,эбу Bosch 2111-1411020-70 прошивка M1V13S64 сток, хочу залить M1V13S65 или M1V13Sa2a c чип тюнера, что посоветуете ?
  13. Хорошо. ГБО месяц стоит, 4-го поколения.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования