
tuvapegas
Участник-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout tuvapegas
-
Rank
Участник
Старые поля
-
Автомобиль
VehiGross
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кызыл
Recent Profile Visitors
480 profile views
-
tuvapegas started following LG 80 Full taim, Lifan X70 U0167, Toyota Land Cruiser Prado 150 синхронизация and and 2 others
-
Доброго)Лифан 2017 года не смарт,U 0167-потеря с модулем управления иммобилайзером.Не заводится,двери на кнопки не реагируют.Со слов клиента-такое бывало до этого,помогало переснятие клеймы.Ошибка в моторнике,в ВСМ чисто,ключь рабочий,питание и массы проверянны,в бодике явного ничего нет(только пайка там какая-то жидкая вся).Иммо на связь не выходит,нет накачки на антену.Может кто сталкивался?Буду признателен)
-
Всем спасибо!Завёл,отдал.Причина была в Id box,собственная не внимательность при сохранении исходника(((
-
Всем добра!!!RH86 можно поменять на 93с86,алгоритм не поменяется?
-
Смарт не сбросился,только ID,видел это((Вообще машину завёл UPA-ой(смарт,защёлка,ID-новые блоки,дампы с машины).Синхра слетела после того как я начал гонятся за кейлесом этой же UPА-й меняя 16 на 8 бит(понимаю,что звучит абсурдно,но учусь как получается),течстримом по высокой заново не писались ключи.Как не крути,кейлес заработал после сброса-недосброса Iprog-ом.А синхра улетела ещё до этого.И вот???
-
Iprog+ так правильно?
-
Прадо 150 89661-60L70,ID box 89784-60070.Утоплинник,завёл(проконсультировал UNIK,огромное спасибо).Завёл переливкой дампов ID и смарта в новые блоки.Машину отдал без Кейлеса,катать и до делывать по мелочам.Три месяца ездила,по мелочам до делали.И вот я решился ключи до ума довести....и чёт пошло не так.После эксперементов с дампами вылезла Р1603 и секунды через три вылазит В2799.Зарезител в конце концов Iprog-ом как положенно,всё прописал Кейлес заработал,но с синхрой проблема осталась-заводиться и глохнет.На EFI0 и EFI1 осциллограммы полноценные,с перемычки всё моргает как положенно.Может кто поможет с синхрой не безвозмездно.Файлы:ID 93C46 уже зарезитен,ЭБУ RH86 прочитал как 93С86 RH 86 16.bin ID box резет.bin
-
Победили? Дабы не плодить темы-Прадо 150 89661-60L70,ID box 89784-60070.Утоплинник,завёл(проконсультировал UNIK,огромное спасибо).Завёл переливкой дампов ID и смарта.Машину отдал без Кейлеса,катать и до делывать по мелочам.Три месяца ездила,по мелочам до победили.И вот я решился ключи до ума довести....и чёт пошло не так.После эксперементов с дампами вылезла Р1603 и секунды через три вылазит В2799.Зарезител в конце концов Iprog-ом как положенно,всё прописал Кейлес заработал,но с синхрой проблема осталась-заводиться и глохнет.На EFI0 и EFI1 осциллограммы полноценные,с перемычки всё моргает полноценно.Может кто поможет с синхрой не безвозмездно.ID 93C46 уже зарезитен,ЭБУ RH86,прочитал как 93С86 RH 86 16.bin ID box резет.bin
-
Глупый вопрос или настолько секретная информация?
-
Доброго времени!Не пинайте,начинающий) Bosch MED9.6.1,авто OPEL INSIGNIA-A.Сообразить по загрузчику не могу?Есть ecuflash-там не заявлен.
-
Сегодня выходной(((,завтра уточню маркировку раздатки и отпишусь.
-
Ну да,эт лексикон,в дальнейшем буду точнее))))
-
Я не думаю,что это"халява"-это желание решить проблему через более опытных людей)))) Вроде понятный вопрос.
-
Сборочная платформа с инжектором Accelerator ABA1443;Вакуумный насос с соединительным шлангом для моста Accelerator AMV619-такими штуками работаю(в нете набери,а то они у меня страшные)попробуй поискать других производителей(эта фирма самая дорогая),но именно этот инструмент.Семь лет занимаюсь.Тонкости!?-неделай горячие стёкла(они в напряжении стоят,лопаются)и холодные(конденсат набирается).Разница!?-грузовики и автобусы,толще на пару тройку мм...я от них отказался.Россия редко делается(ценник кусается,проще добить и поменять)