Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

tuvapegas

Участник
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tuvapegas

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    VehiGross

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кызыл

Recent Profile Visitors

480 profile views
  1. Расписал,что проверялось)Кан линию не проверял,по схеме блок должен был совсем на связь не выходить тогда.
  2. Доброго)Лифан 2017 года не смарт,U 0167-потеря с модулем управления иммобилайзером.Не заводится,двери на кнопки не реагируют.Со слов клиента-такое бывало до этого,помогало переснятие клеймы.Ошибка в моторнике,в ВСМ чисто,ключь рабочий,питание и массы проверянны,в бодике явного ничего нет(только пайка там какая-то жидкая вся).Иммо на связь не выходит,нет накачки на антену.Может кто сталкивался?Буду признателен)
  3. Всем спасибо!Завёл,отдал.Причина была в Id box,собственная не внимательность при сохранении исходника(((
  4. Всем добра!!!RH86 можно поменять на 93с86,алгоритм не поменяется?
  5. Смарт не сбросился,только ID,видел это((Вообще машину завёл UPA-ой(смарт,защёлка,ID-новые блоки,дампы с машины).Синхра слетела после того как я начал гонятся за кейлесом этой же UPА-й меняя 16 на 8 бит(понимаю,что звучит абсурдно,но учусь как получается),течстримом по высокой заново не писались ключи.Как не крути,кейлес заработал после сброса-недосброса Iprog-ом.А синхра улетела ещё до этого.И вот???
  6. Прадо 150 89661-60L70,ID box 89784-60070.Утоплинник,завёл(проконсультировал UNIK,огромное спасибо).Завёл переливкой дампов ID и смарта в новые блоки.Машину отдал без Кейлеса,катать и до делывать по мелочам.Три месяца ездила,по мелочам до делали.И вот я решился ключи до ума довести....и чёт пошло не так.После эксперементов с дампами вылезла Р1603 и секунды через три вылазит В2799.Зарезител в конце концов Iprog-ом как положенно,всё прописал Кейлес заработал,но с синхрой проблема осталась-заводиться и глохнет.На EFI0 и EFI1 осциллограммы полноценные,с перемычки всё моргает как положенно.Может кто поможет с синхрой не безвозмездно.Файлы:ID 93C46 уже зарезитен,ЭБУ RH86 прочитал как 93С86 RH 86 16.bin ID box резет.bin
  7. Победили? Дабы не плодить темы-Прадо 150 89661-60L70,ID box 89784-60070.Утоплинник,завёл(проконсультировал UNIK,огромное спасибо).Завёл переливкой дампов ID и смарта.Машину отдал без Кейлеса,катать и до делывать по мелочам.Три месяца ездила,по мелочам до победили.И вот я решился ключи до ума довести....и чёт пошло не так.После эксперементов с дампами вылезла Р1603 и секунды через три вылазит В2799.Зарезител в конце концов Iprog-ом как положенно,всё прописал Кейлес заработал,но с синхрой проблема осталась-заводиться и глохнет.На EFI0 и EFI1 осциллограммы полноценные,с перемычки всё моргает полноценно.Может кто поможет с синхрой не безвозмездно.ID 93C46 уже зарезитен,ЭБУ RH86,прочитал как 93С86 RH 86 16.bin ID box резет.bin
  8. Глупый вопрос или настолько секретная информация?
  9. Доброго времени!Не пинайте,начинающий) Bosch MED9.6.1,авто OPEL INSIGNIA-A.Сообразить по загрузчику не могу?Есть ecuflash-там не заявлен.
  10. Сегодня выходной(((,завтра уточню маркировку раздатки и отпишусь.
  11. Ну да,эт лексикон,в дальнейшем буду точнее))))
  12. Я не думаю,что это"халява"-это желание решить проблему через более опытных людей)))) Вроде понятный вопрос.
  13. Сборочная платформа с инжектором Accelerator ABA1443;Вакуумный насос с соединительным шлангом для моста Accelerator AMV619-такими штуками работаю(в нете набери,а то они у меня страшные)попробуй поискать других производителей(эта фирма самая дорогая),но именно этот инструмент.Семь лет занимаюсь.Тонкости!?-неделай горячие стёкла(они в напряжении стоят,лопаются)и холодные(конденсат набирается).Разница!?-грузовики и автобусы,толще на пару тройку мм...я от них отказался.Россия редко делается(ценник кусается,проще добить и поменять)

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования