Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

v-china

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о v-china

  • День рождения 31.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    812

Посетители профиля

645 просмотров профиля

Достижения v-china

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем добра. Помогите с активацией. id: 5E1C42D5CA19B4CAF4352E4B693AE200 ver: 16.00.017
  2. Причинами могут быть EDU(встроенный в эбу),питание EDU,форсунки и проводка.У тебя скорей всего проблема с питанием EDU...секретки,сигналки и тд
  3. Ошибки p062d13-Fuel Injector Driver Circuit Performance и p1630(эта ошибка везде трактуется по разному,но судя по всему-это следствие) P1630?? не ошибаешься может P1603?
  4. проводку звонил от датчика до эбу?? разъём датчика чистый? если он в масле будет такая беда...
  5. помогите с активацией 30036539A1C8310938BCEF84B87CDF06 13.20.017
  6. Maf 4 раза?? зачем?одного вполне достаточно,главно назад правильно поставить,чтоб резинку не зажало(а то подсос будет минуя датчика).Судя по скринам у тебя беднит,а не богатит..короткие в В1+4, В2 +6..AFS проверяются просто,греешь до рабочей,перед активным тестом 1минуту держишь обороты 2,5 тыс.затем хол.ход.корекции лонг должны быть в нулях и давление топлива в норме.В тесте при обогащении +10% напряжение 2.8 в при обеднении -10% 3.8 в,при 0% 3,29 в и ток 0,00 mA.(это идеальные параметры).420 и 430 это не эффективная работа катализаторов,ставь обманки под задние датчики или отключай ошибки в прошивке или новые катализаторы
  7. вот,если еще актуально13.pdf
  8. Самодиагностику никто не отменял. Скрепкой замыкаешь контакты 4-13 и считаешь мигание лампочек и определяешь коды ошибок..
  9. При замыкании 5 вольт ЭБУ вообще перестаёт на связь выходить.При пропадании на ЭБУ +12 вольт зажигания будет то ,что происходит у автора.Какое-то доп. оборудование блокирует работу.Это может быть метка или ещё что..
  10. Ошибок нет, значит электрика не виновата..Машина так себя ведёт-когда подшипники ступичные в ХЛАМ..Подергай колёса,и они будут болтаться...
  11. стопы горят?если не горят смотри пред,в ногах пассажира(STOP SW). Если горят, то у тебя жгут перебит от моторного до блока предохранителей под капотом, там куда был удар,восстанавливай провод на БУ от стоп сигнала,он его не видит поэтому нет разрешения на запуск.Ошибка говорит об этом.
  12. Газованием датчики не проверяют. На 1MZ передние AF-сенсоры стоят,задний кислородник,вот его надо проверять ,но не такими способами,для этого 'активный тест' существует. А вообще при расходе комплексные проверки нужны(давление топлива,маф,дроссель,кислородники,давление в шинах,состояние тормозных суппортов потом манеру езды водителя,как замеряется расход и т.п)чтоб видеть полную картину и затем делать выводы и что-то менять.
  13. с такой коррекцией, ошибки по богатой смеси не будет...она вылазит, когда за 20 % перевалит...ни чего не путаете??
  14. коррекции long сколько?если за 40 мотор так и будет себя вести. газовый редуктор может мозг пудрить...Лечится отключением газа и сбросом коррекций..
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования