Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Pustynnikov

Участник
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

About Pustynnikov

  • Birthday 06/20/1975

Старые поля

  • Automobile
    P405

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Бобруйск
  • Interests
    Диагностика, автоэлектрика, фотография

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Pustynnikov's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

1

Reputation

  1. Вот и у меня сдох. Похоже, погорело что-то по JTAG. TriCore Aurix перестал читать. Пока надеюсь, что сдох кабель MCU... Вопрос: на SAK TC222 что на жёлтый провод Reset должно подаваться?
  2. Добра. Есть A6 C6 4F 3.0 TDI. Кузов 2011 года 3.0 FSI, моторный, коробка и подкапотная коса 2006 года 3.0 TDI. Все срастили по эльзе. Привязали. Закодировали. Не заводится. В моторном ошибки 006275 - Сигнал блокировки стартера (P/N) P1883 - 001 - недостоверный сигнал 001393 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Первая не трется, вторая стирается и не появляется пока не передернешь зажигание В коробке ошибки 002071 - Сигнал блокировки стартера P0817 - 000 - 002310 - Переключатель Tiptronic-F189 P0906 - 000 - короткое замыкание на массу Первая не трется, вторая стирается, если селектор перевести в любое положение, кроме P При этом все положения селектора в коробке и ELV видятся адекватно. Куда копать? Что может вызывать ошибки по блокировке стартера? ps: блин, с десяток машин таких уже сделали, ни в одной такой засады не было
  3. Добрый вечер. Нужна помощь уважаемых специалистов. Есть Audi Q7 2007 года, американка, была бензин - стала дизель. Менялись и прописывались 3 блока: моторный, коробка и панель приборов. Разобрался практически со всем, остались только непонятки в 4 блоках. 1. В моторном ошибка по отсутствию связи с пневмой: 005527 - Шина данных-привод P1597 - 001 - недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования Машина изначально на пружинах. А вот моторный снимался с машины, на которой пневма была. Что этой заразе надо? 2. В блоке 07: MMI (Панель управления и индикации) висит ошибка 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Перепробовал кучу возможных вариантов кодирования и адаптаций - ничего не помогает 3. В блоке 0F: DAB (Цифровой радио-тюнер) висит ошибка 02635 - Тюнер не включен или не активирован Вот это я вообще не понимаю о чем 4. Ну и в блоке 77: Телефон висят две ошибки 00003 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка и 02619 - Коммуникационный кабель комплекта адаптеров 004 - Нет сигнала/связи Тоже не могу понять о чем это. В общем - нужна помощь. Спасибо Log-Q7-202090km-125572mi.txt
  4. сам спросил - сам ответил: просто в 19 блоке - Гейтвее - сохраняем текущую кодировку еще раз, как правило это 00006
  5. Добрый день, коллеги. Решил не плодить темы спросить здесь. Passat B5 2004 года 1.9 TDI PD. Выкинули АКПП, поставили МКПП. Привезли мозг с машины с МКПП. Я его привязал, ABS перекодировал. Все заводится, все ездит. Но есть нюанс: не могу справиться с приборкой и гейтвеем. В них постоянно висят ошибки на связь с АКПП. И не получается их перекодировать. Но это-то фиг бы с ним, но стоит проехать 900 метров - перестает работать спидометр. Первый раз такое вижу. Сколько этих машин переделали - ни разу такого не было. Есть идеи?
  6. Здравствуйте всем. У меня вот что-то не получается сделать по аналогии. Кто-нибудь может мне помочь? Вот оригинал с крашем из блока: Honda Accord USA 2004 (TRW 77960-SDN-C112-M1) 25320 ori crash.rar А это - что получилось у меня: Honda Accord USA 2004 (TRW 77960-SDN-C112-M1) 25320 MAYBE CLEAR 2.rar Но не работает :( Что я делаю не правильно?
  7. к сожалению, дилерского нету под эти машины. Только KTS и лаунч
  8. Всем добра. Притянули на веревке Kyron 2005 года 2.0 xdi на механике. На связь не выходит, горит чек, HDC. Ключ не горит. После допроса с пристрастием выяснилось, что блок увалили при слете клеммы (то ли читали, то ли писали по OBD). Залил первый попавшийся похожий дамп с digital-kaos - вышла на связь и даже завелась. Проблема в том, что не могу найти прошивку с механики, все что попадалось - от машин с АКПП. Прошу помощи, нужен оригинальный full сток для этой машины. Блок такой: Из оборудования есть BDM100, K-TAG оригинал
  9. Ребята, извините, почему-то не приходят уведомления о новых сообщениях с форума. Помогли решить проблему на Окте. Пользователь с ником vovka31 дал совет: Оказалось - вполне подходит, только 941-ого не нашлось, поставил сов.аналог КТ898А (были в запасах) - заработало.
  10. Доброго всем. Нужен datasheet на Бошевский транзистор с маркировкой bosch 11401 3594 30011. Стоят 2 штуки в ЭБУ Bosch MP5.1 05 (партнамбер 0 261 200 666) на Peugeot 405 1.8 1994 г.в. Управляют DIS-катушкой
  11. Pustynnikov

    FiatECUScan

    На оф.сайте уже есть версия 2.1. Ни у кого нет отученной от жадности?
  12. Pustynnikov

    FiatECUScan

    очень интересно было бы поиметь loader для версии 1.2 R1. То, что лежит повсюду в сети что-то не хочет стартовать на XP в режиме регистеред. Т.е. через лоадер запускается все равно free версия. Есть у кого-нибудь? Буду благодарен
  13. Pustynnikov

    FiatECUScan

    На Депозите устроит?
  14. Pustynnikov

    FiatECUScan

    появился уже 3.6 на оф.сайте. Есть у кого с лекарством? У меня что-то 3.5 с лекарством не хочет работать нормально
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования