-
Content Count
32 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout Pustynnikov
-
Rank
Активный участник
- Birthday 06/20/1975
Старые поля
-
Автомобиль
P405
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Бобруйск
-
Интересы
Диагностика, автоэлектрика, фотография
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Вот и у меня сдох. Похоже, погорело что-то по JTAG. TriCore Aurix перестал читать. Пока надеюсь, что сдох кабель MCU... Вопрос: на SAK TC222 что на жёлтый провод Reset должно подаваться?
-
Добра. Есть A6 C6 4F 3.0 TDI. Кузов 2011 года 3.0 FSI, моторный, коробка и подкапотная коса 2006 года 3.0 TDI. Все срастили по эльзе. Привязали. Закодировали. Не заводится. В моторном ошибки 006275 - Сигнал блокировки стартера (P/N) P1883 - 001 - недостоверный сигнал 001393 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Первая не трется, вторая стирается и не появляется пока не передернешь зажигание В коробке ошибки 002071 - Сигнал блокировки стартера P0817 - 000 - 002310 - Переключатель Tiptronic-F189 P0906 - 000 - короткое замыкание на массу Первая не трется, вторая стирается, если селектор перевести в любое положение, кроме P При этом все положения селектора в коробке и ELV видятся адекватно. Куда копать? Что может вызывать ошибки по блокировке стартера? ps: блин, с десяток машин таких уже сделали, ни в одной такой засады не было
-
Pustynnikov started following Прошивки SangYong, Непонятные ошибки Q7 в моторном, MMI, DAB и телефоне, Замена АКПП на МКПП VW Passat B5 and and 1 other
-
Добрый вечер. Нужна помощь уважаемых специалистов. Есть Audi Q7 2007 года, американка, была бензин - стала дизель. Менялись и прописывались 3 блока: моторный, коробка и панель приборов. Разобрался практически со всем, остались только непонятки в 4 блоках. 1. В моторном ошибка по отсутствию связи с пневмой: 005527 - Шина данных-привод P1597 - 001 - недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования Машина изначально на пружинах. А вот моторный снимался с машины, на которой пневма была. Что этой заразе надо? 2. В блоке 07: MMI (Панель управления и индикации) висит ошибка 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Перепробовал кучу возможных вариантов кодирования и адаптаций - ничего не помогает 3. В блоке 0F: DAB (Цифровой радио-тюнер) висит ошибка 02635 - Тюнер не включен или не активирован Вот это я вообще не понимаю о чем 4. Ну и в блоке 77: Телефон висят две ошибки 00003 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка и 02619 - Коммуникационный кабель комплекта адаптеров 004 - Нет сигнала/связи Тоже не могу понять о чем это. В общем - нужна помощь. Спасибо Log-Q7-202090km-125572mi.txt
-
Замена АКПП на МКПП VW Passat B5
Pustynnikov replied to Дмитрий Иванович's topic in VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
сам спросил - сам ответил: просто в 19 блоке - Гейтвее - сохраняем текущую кодировку еще раз, как правило это 00006 -
Замена АКПП на МКПП VW Passat B5
Pustynnikov replied to Дмитрий Иванович's topic in VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
Добрый день, коллеги. Решил не плодить темы спросить здесь. Passat B5 2004 года 1.9 TDI PD. Выкинули АКПП, поставили МКПП. Привезли мозг с машины с МКПП. Я его привязал, ABS перекодировал. Все заводится, все ездит. Но есть нюанс: не могу справиться с приборкой и гейтвеем. В них постоянно висят ошибки на связь с АКПП. И не получается их перекодировать. Но это-то фиг бы с ним, но стоит проехать 900 метров - перестает работать спидометр. Первый раз такое вижу. Сколько этих машин переделали - ни разу такого не было. Есть идеи? -
Здравствуйте всем. У меня вот что-то не получается сделать по аналогии. Кто-нибудь может мне помочь? Вот оригинал с крашем из блока: Honda Accord USA 2004 (TRW 77960-SDN-C112-M1) 25320 ori crash.rar А это - что получилось у меня: Honda Accord USA 2004 (TRW 77960-SDN-C112-M1) 25320 MAYBE CLEAR 2.rar Но не работает :( Что я делаю не правильно?
-
к сожалению, дилерского нету под эти машины. Только KTS и лаунч
-
Всем добра. Притянули на веревке Kyron 2005 года 2.0 xdi на механике. На связь не выходит, горит чек, HDC. Ключ не горит. После допроса с пристрастием выяснилось, что блок увалили при слете клеммы (то ли читали, то ли писали по OBD). Залил первый попавшийся похожий дамп с digital-kaos - вышла на связь и даже завелась. Проблема в том, что не могу найти прошивку с механики, все что попадалось - от машин с АКПП. Прошу помощи, нужен оригинальный full сток для этой машины. Блок такой: Из оборудования есть BDM100, K-TAG оригинал
-
Транзистор управления катушкой Bosch. Нужен Datasheet
Pustynnikov replied to Pustynnikov's topic in Car & Vehicle Electronics
Ребята, извините, почему-то не приходят уведомления о новых сообщениях с форума. Помогли решить проблему на Окте. Пользователь с ником vovka31 дал совет: Оказалось - вполне подходит, только 941-ого не нашлось, поставил сов.аналог КТ898А (были в запасах) - заработало. -
На оф.сайте уже есть версия 2.1. Ни у кого нет отученной от жадности?
-
очень интересно было бы поиметь loader для версии 1.2 R1. То, что лежит повсюду в сети что-то не хочет стартовать на XP в режиме регистеред. Т.е. через лоадер запускается все равно free версия. Есть у кого-нибудь? Буду благодарен
-
появился уже 3.6 на оф.сайте. Есть у кого с лекарством? У меня что-то 3.5 с лекарством не хочет работать нормально