Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Djecson

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Djecson

  • День рождения 27.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Дизельные автомобили с топливной системой Common rail

Достижения Djecson

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С насоса подкачки на вкл зажигании хоть что-то идет? Если нет, то не лишним будет проверить проводку под правым передним подкрылком. Часто отгнивает рядом с фишкой.
  2. Ну, что тут сказать? Вы ко всему готовы! Удачи Вам!
  3. В основном начинает "подкусывать" из-за задиров, которые оставляет стружка от подкачки. При разборе выработку очень хорошо видно на крышке ТННД и шайбе. Второе- ржавчина, которая тут же появляется от присутствия воды. Ну и некачественный фильтр, который не соответствует очистке 5микрон. Всегда ставлю после ремонта топливной аппаратуры фильтр либо оригинал, либо проверенный временем аналог.
  4. Разберите потом старый клапан, вытащите шток из него и посмотрите на него при хорошем освещении. Всё это следствие... А вот устранить причину выхода из строя почему-то мало кто считает нужным. Поставили новый клапан и всё хорошо на какое-то время)) Большинство клиентов при правильном разъяснении причинно- следственной связи готовы на полный и качественный ремонт. а так всё времянка...
  5. Осталось вычислить в каком котле отсутствует компрессия в момент запуска. Попробуйте сделать пневмотест на холодном двигателе. Очень о многом расскажет данная процедура. Если, конечно, интересно разобраться в причине до конца)) но сначала эндоскоп. Слышал, что на алиэкспрессе есть за 1000-1500 5мм. Сам пользуюсь ликотовским. Очень незаменимый помощник и время экономит и деньги клиента)))
  6. Supply pump exchange service. У меня на скандоке так
  7. Обучение малому количеству- это тот же пилотный впрыск. А адаптация клапана по моему там называется сброс значений тнвд. Только на английском. Или обучение насоса. Малое количество - не то)
  8. Похожая ситуация была на L200 2007г 4D56, все симптомы те же. В итоге два оплавленных поршня и, как следствие, увеличенная камера сгорания и недостаточная температура для воспламенения. При прогреве двигателя вонючий дым уходил. Есть ли возможность заглянуть в цилиндры эндоскопом? По одной медной уплотнительной шайбе на каждой форсунке? Просто приложите сверху линейку.. ну так, мало ли))
  9. Данные проверки форсунок по тест плану после ремонта и регулировки. Дым имеет запах несгоревшего топлива или же пахнет маслом? В плюсовую погоду дыма при запуске нет вообще? Расход масла?
  10. По поводу третьей форсунки.. Это как сломать собаке одну лапу! по факту она есть, а опираться на неё она не может. Дальше. За контролем давления отвечает дозировочный блок (или регулятор потока, как Вы его назвали). Так вот если начинает "подкусывать" шток в регуляторе давления по каким-то причинам (ржавчина, стружка, мехпримеси), то начинаются вот такие симптомы, которые Вы зарегистрировали на своём подопытном авто,- скачки давления от и до..., которые Вам кажутся запредельными. Замените его на новый и забудьте про него, только сначала устраните причину возникновения данной ситуации! да, дозблок нормально открытый Двигатель с исправными форсунками троить не будет, но будет жёсткая работа из-за высокого давления в системе, так как после ремонта/замены неисправного инжектора оно поднимется до 500-600 bar. (из опыта)
  11. Вы отключите управление клапаном, что не гарантирует его герметичность в закрытом состоянии. Поэтому и исключается его присутствие. Вернее отсутствие выхлопных газов при его непосредственном подсоединении к впускному коллектору. На каком оборудовании проводился тест инжекторов? Одно то, что "всё по центрам" никак не заставляет искать причину в другой проблеме... если можно, то данные "озвучьте"
  12. Трубку от клапана ЕГР откручиваете от впускного коллектора или же просто отводите в сторону. Запускаете на холодную. Исключите его. Если он открыт при запуске, то он будет портить смесеобразование с самого начала до прогрева. Исключили. Троит, трясет? Снимаете форсы и на стенд. На кокой-то (каких-то) отсутствует подача ХХ (возможные последствия неправильной регулировки после замены клапана и распылителя). При условии, что компрессия не ниже 26 и свечи с блоком розжига исправны. Хотя с нормальной компрессией по всем котлам и в -10 запуск будет. Две основные причины плохого запуска любого дизеля - нечему гореть и нечему поджечь. А дальше нужно определиться по какой веточке нужно двигаться
  13. Проверить можно. На стенде вместе с тнвд (bosch eps 708 минимум). На автомобиле Вы его сможете проверить по параметрам давления. Как я уже писал разбег в каждую сторону по 10bar. То есть при заданных 240 отклонения будут 230-250 (на холостом ходу). Если отсутствует подсос воздуха от бака до тнвд, если не забит топливный фильтр, то, вероятнее всего, это дозировочный блок. Я на такие случаи имею подкидной. Для понимания его работы распилите его и посмотрите как он устроен.
  14. Третья форса -ремонт/замена. Три остальных- проверка на стенде. Дозировочный блок (регулятор давления) под замену, если после замены неисправной форсы давление не стабилизируется. Разбег в каждую сторону +- 10bar. А по хорошему всю топливку снимать и дефектовать с разборкой. Промывка бака, магистралей, установка доп фильтра тонкой очистки 5микрон, промывка рампы и трубок. Иначе весь этот ремонт с устранением последствий без поиска причин (разрушения подкачки в тнвд, установка некачественного фильтра, подсос грязи в бак через клапан, вода в баке и т.д.) ненадолго.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования