По поводу третьей форсунки.. Это как сломать собаке одну лапу! по факту она есть, а опираться на неё она не может. Дальше. За контролем давления отвечает дозировочный блок (или регулятор потока, как Вы его назвали). Так вот если начинает "подкусывать" шток в регуляторе давления по каким-то причинам (ржавчина, стружка, мехпримеси), то начинаются вот такие симптомы, которые Вы зарегистрировали на своём подопытном авто,- скачки давления от и до..., которые Вам кажутся запредельными. Замените его на новый и забудьте про него, только сначала устраните причину возникновения данной ситуации!
да, дозблок нормально открытый
Двигатель с исправными форсунками троить не будет, но будет жёсткая работа из-за высокого давления в системе, так как после ремонта/замены неисправного инжектора оно поднимется до 500-600 bar. (из опыта)