"Hello, Friend, the server is in maintanence, you shall be possible to update two days later or next monday" Пока тормозит, это я списываюсь с китайцем. ХоверН3 МТ22U вытаскивает 2 пина, оба не правильные, Сканматик2 легко и правильно подшил ключи.
По приборкам, Форды все кроме транзита, Джипы почти все Чироки и.тд. Ваги все, даже те которые не берут продвинутые, Корейцы, основное направление ОДО, поэтому пока, всё что заявлено делает, умничка.))) Сброс счетчика вариатора на Тиане удачно. Обучение заслонки на Кашкае со стиранием памяти удачно, ЕЕПРОМ все заявленые, там выше лампочка не горит писали, так надо питание подключать, пользуюсь другим, но иногда и им, из плюсов, если дамп криво считался, то не сохраняет, для редактирования на компе, подключаем микро усб, открываем DP-папка с цифрами- Data, там 8 значное название дампа, чтобы не паять, использую китайский адаптер на пружинках от Минипрог подходит, 6 пиновую ЕЕПРОМ тоже читает, мало какой может. По ключам мало машин, пару фордов и Ниссан, сегодня Логан2 буду делать, утеря всех. На Туарэге АКБ большей мощности прописал. Адаптация руля на Вольксе В6 после ремонта ходовой, руль криво, машину вело.
Забыл, Шеви Круз ОДО легко по дырке, Айпрог скрипт только появился, ценник не радует, а ДП делает в лёт. Огромный плюс, кто по SRS работает, легко затирает ошибки, но есть баг, лампочка беременная горит, а ошибок не находит, всё равно жмём сброс и всё нормально тухнет. По мере интересненького буду отписываться и вам спасибо, очень мало инфы по нему, но однозначно кривой ЛАунч про рядом не стоит, а стоит дороже.