Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

matsar

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о matsar

  • День рождения 23.06.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    GW DEER 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения matsar

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Короче,все по порядку: Блок 0799_052 .Считываю прошивку- в индентификаторе 0799_052_ Открываю в CTPro 6.0 -все правильно:два ДК катализатор и т.д. Беру прошивку от Роя ,выключаю ДК2,кат.,ну и прочее по заказу клиента.. в идентификатор пишу номер своего телефона. Сохраняю на раб.столе ,открываю в CTPro :...записать. Без доработки-нет ответа контроллера С бутом-включи зажигание. Ладно,замыкаю 104 ногу-начал писать... вроде нормально. Загрузка идет 1.5-2 минуты и флеш и эпром. Ставлю на машину у каторой ДК2 оторван-пишет обрыв нагревателя ДК2. Снимаю с машины,считываю,открываю-все как и было раньше:ДК2 включен,кат вкл,в иденте-опять 0799_052 Телефона нет.Раз десять пробовал и 032 стоковую и для проверки двухрежимку-делает вид что пишет,при проверке на машине -0799_052. Я прошиваю в Саратове уже года 4 ,а такой блок попался первый раз. Про 0800-знаю и про 0799_072 тоже знаю:испытал уже на горьком опыте-два блока уложил. Ну а с этим то что делать?
  2. Так и у меня шьется нормально,только когда опять считываю остается прошивка старая ,а мне надо зашить без ДК2
  3. Всем привет! Подскажите в чем проблема! Блок 0799_052 прошиваю его ,замыкая 104,шьется на ура. Потом считываю-прошивка старая.Шью CLodger от SMS лиц. Заранее спасибо! Я так понимаю с ним вообще ничего нельзя сделать?
  4. Всем привет! Подскажите в чем проблемма! Блок 0799_052 прошиваю его ,замыкая 104,шьется на ура. Потом считываю-прошивка старая.Шью CLodger от SMS лиц. Заранее спасибо!
  5. А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет.
  6. Если сомневаешся в ДПКВ ,подключи адаптер вместо датчика и запусти прогу Х58.Проверишь цепи от ДПКВ до мозгов, и их тоже.
  7. Да вот еще что,на ШНИВЕ форсунки с красной полосой ,их в ультрозвуке не мойте-они сразу течь начинают,потом на горячую машина очень плохо заводится.
  8. Я тоже мыл форсы клиентам,но понтов мало.Зато во время промывки катализатор раскалялся и становился прозрачным,
  9. Попробуй эту .Я заливал .Многим нравится по расходу и динамике
  10. Я смотрю своего Оленя VAG Tool и еще Сканматиком (как ни странно двигатель ОКА)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования