Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kotmorse

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kotmorse

  • День рождения 27 февраля

Старые поля

  • Автомобиль
    Жигуль-Пропульсатор (2107i)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Ясенево

Достижения kotmorse

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На своей 2107 я ставил вместо стокового М73 Я7.2. В результате машина легче стала заводиться, но при длительном пробеге - на трассе - загорается "чек инжин". Ошибка - "слишком бедная смесь".
  2. А вот, к примеру, прошивка... Приблудилась ко мне случайно... Сам еще не пробовал.I(A)327R002.rar
  3. Имеется подозрение, что к-line адаптер L9637 неисправен. Кто-нибудь сталкивался?
  4. Спасибо, учту Ваши рекомендации, обсуждение моей проблемы перенес в "Оборудование и Софт".
  5. Спасибо, это точно та схема, что у меня. Адаптер я включал только с М73 и Я7.2. Пользовался программами диагностики - Stevaz от Вивисектора и icd. C М73 программы работали, с Я7.2 - полный молчок-"контроллер не отвечает". На столе пробовал залить прошивку в Я7.2 при помощи комбилодыря 218 - нет связи. Сначала я подумал, что в Я7.2 пожжен вход k-line, но с удивлением увидел, что Я7.2 нормально работает с БК "Штат 07".
  6. Несколько лет назад я собрал мастеркитовый СОМ-портовый адаптер. Недавно проверил его с ЭБУ М73 - работает. Подключаю к Январю 72 - не работает! Причем М73 и Январь - оба исправно работают с БК "Штат". HELP!!! Прошу помощи: выскажите свои соображения по диагностике и ремонту адаптера. И еще - если у кого имеется схема этого адаптера - прошу выложить в этой теме. (Свою схему я за давностью лет потерял, а фирма Мастеркит теперь схемы не публикует). Спасибо. ЗЫ Январь 72 был куплен в магазине и до меня в нем никто не копался.
  7. Несколько лет назад я собрал мастеркитовый СОМ-портовый адаптер. Недавно проверил его с ЭБУ М73 - работает. Подключаю к Январю 72 - не работает! Причем М73 и Январь - оба исправно работают с БК "Штат". HELP!!! Прошу помощи: выскажите свои соображения по диагностике и ремонту адаптера. И еще - если у кого имеется схема этого адаптера - прошу выложить в этой теме. (Свою схему я за давностью лет потерял, а фирма Мастеркит теперь схемы не публикует). Спасибо.
  8. Гляньте, комрады, не та ли это прошивка на классику, которую все ищут? I226DO10v2.zip
  9. Если заменить ЭБУ М73 на Январь 7.2, то датчик кислорода нужно менять?
  10. Не согласен. Иммобилайзеры, в которых код разблокировки вводится, например, рулевыми и подрулевыми кнопками, стоит конкретных денег (Фортрессовский - усеченный - 6000 руб.!).
  11. Часто вижу чужие установки и умиляюсь: сигналку спрячут в такую задницу, что сразу и не найдешь. А блокировка бензонасоса - вот она, за левой кик панелью да еще и на дистанционном реле. А что касается установок в автосалонах - так вообще, ходячий анекдот. Короче, торговцам-автосалонщикам я не доверил бы даже коврики в машину постелить. Извините-с, господа, наболелось.
  12. Как просто! А у меня на дизелях дешевые сигналки в режиме автостартера из-за просадки напряжения сбрасываются. Т.е. щелчек стартера - и тишина... Уже израсходовал весь свой стратегический запас электролитов, чтобы сгладить просадку напряжения.
  13. Если под капотом, то лучше использовать термоусадку с клеевым слоем. Поскольку она дорогая, я напускаю внутрь термоусадки клей "Монент". Делал такие соединения под бампером, на противотуманках. Прошло 5 лет - аллюминиевые вытяжные пистоны сгнили, а мои соединения в проклееных термоусадках - как новенькие! :AllSmail (6):
  14. Никогда не ставлю, при правильной работе с клиентом претензий нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования