Alex Vlasov Posted February 13 Share Posted February 13 Всем добрый день. Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне. Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА: И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает: 1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда 2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно: Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В 0% коррекции напряжение датчика 3,196 В Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted February 13 Share Posted February 13 Может ДК морозит.Вот A/F и регистрирует Link to comment Share on other sites More sharing options...
cubic007 Posted February 13 Share Posted February 13 Пусть оригинальную лямбду покупает. Замены здесь не прокатывают. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olerom Posted February 13 Share Posted February 13 1 час назад, cubic007 сказал: Пусть оригинальную лямбду покупает. Замены здесь не прокатывают. Скорей всего не по каталогу датчик поставили.Не оригинал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now