Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bonvic

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bonvic

  • День рождения 22.12.1954

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 1117

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Достижения bonvic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо всем откликнувшимся. Учту все нюансы работы с химией и переделаю устройство. Вопрос снят. Манометр по которому ориентировался о давлении в рампе давал не верное показание ( давление было ниже положенного ). Поменял манометр , довел давление до нормы. Все работает! Еще раз всем спасибо.
  2. Давление с помощью компрессора поддерживаеться. Просто я думал, что ЭБУ видя отключенный бензонасос отключает двигатель. Хотя на видео в ЮТУБЕ 14 модель ВАЗа работала по этой схеме. А в наш автосервис я больше не ходок!
  3. Сразу извиняюсь если с глупым вопросом. Нашел в интернете простое устройство прочистки форсунок на двигателе ( бутылка из под минералки, 2 соска от камер, компрессор ). Собрал. Подсоединил к рампе вместо основного бензопровода, отключил бензонасос, давление довел до 3 атм. Завожу машину , поработает двигатель 4-6 секунд и глохнет. Жидкость использую ВИНС. Машина Калина-люкс с двигателем 1.6 с 16 клапанами. ЭБУ BOSCH ME17.9.7. Может подскажет кто-нибудь, почему глохнет ?
  4. Евро3. Вопрос мой в посте 268 снялся сам собой. Утром еще раз продиагностировал, ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ " фактор старения нейтрализатора=0,05". Ничего не делал, видимо глюкануло что-то.
  5. Продиагностировал (признаюсь в этом деле новичок) свою машину ( ВАЗ-1117. Пробег - 17 000 км. Контроллер BOSCH ME 17.9.7) и нашел "Фактор старения нейтрализатора: 0,50 -" (по допускам должно ecu (3).rar
  6. Диагностировал электропакет Калины люкс . Проблема с Lin шиной (перегрузка) (рис.03) Проблема появляется при нажатии любой из кнопок дистанционного пульта (брелка), а так же при нажатии кнопки блокировки стеклами авто с МДВ. Снимается ошибка "Очисткой буфера радиоканала" Может быть это какой-то глюк программы, так как вроде бы все в электропакете работает .
  7. Уважаемый ViViseKtor! Сканировал Калину люкс последней версией OpenDiag и не разобрался в параметрах ИМ электропакета. При снятии или подключении датчика удара состояние так и остается ЕСТЬ. (рис. 01). В параметрах охранной системы "Наличие дополнительного датчика" и "Количество срабатываний ..." - прочерк. (рис. 02) Может быть у меня ущербный датчик удара? Хотя работает исправно. Достался он мне от сигнализации Mongoose. Лог файл прилагаю. eplux.zip
  8. Да, это из Ваших предыдущих версий. Зимой не использую машину, поэтому не тестировал новую версию. Вот скрины разного положения руля (смотрел кажется версией 1.3.3.) Диагностика ЭМУР.rar
  9. У меня видит. Калина люкс универсал. mando.rar
  10. GONTA- Например: Сум счет проп -и всем понятно что это "суммарный счетчик пропусков зажигания". Ну или как то так.... "Ну или как-то так..." не совсем хорошо. Намного лучше без "додумок" о том, что подразумевается под сокращением! На мой взгляд -не надо сокращений.
  11. Ключ в замке зафиксирован жестко. У меня предположение, что радиосигнал со сторонней сигнализации (с дистанционного ключа) наводится на антену АПС и это дает ложный сигнал для срабатывания сигнализации. А может быть я не в том направлении копаю...
  12. Всем добрый день! Есть проблема со штатной сигнализацией Калины-люкс. АПС-6.1Без причинно начинает срабатывать. При диагностике АПС выводит ошибку: "Ошибки чтения транспордера. Отсутствие ответа от транспордера. Ошибка возникла при проверке присутствия ключа в замке зажигания. " Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? P.S. Как мне показалось срабатывает когда рядом кто-то «работает» дистанционкой сигнализации Калины или Приоры.
  13. Уважаемый ViViseKtor ! В параметрах вкралась опечатка. Вместо л\сек, видимо должно быть л\час.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования