Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

После ремонта светится ошибка P0300


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите разобраться в проблеме. Infiniti i35 2003 года. движок VQ35DE. мотор после полной переборки. Делал для себя на совесть. Заменена всех расходников (свечи, кольца, вкладыши, масло-съемные колпачки, цепи, натяжители, ) притирка клапанов и т.д. все стандартного размера. Запустил двигатель завелся без проблем с небольшим напрягом. Около минуты работал в таком режиме и вошёл в норму. Сейчас заводится хорошо и работает нормально, обороты в норме. Вот только немного потряхивает, при этом светит ошибку P0300 стираю на лаунче ошибка пропадает, но после очередного старта опять выскакивает. Смотрю на CO, дозировка постоянно играет то бедная то богатая. Время впрыска по банкам тоже не много разное (банк 1) 2.8, (банк 2) 3.2.играет то в (+) то в(-) Форсы тоже сам промывал нареканий не было. Правда мыл сначала самопальным раствором (водка + ложка фэри) и повторно винсом в ультразвуковой ванне других вариантов не было. Помогите разобраться. Или это следствие того что еще не притерлись детали ? Двигатель проработал уже около 5 часов на холостых оборотах. Компресию не мерил пока так как нужно снимать вп. коллектор свечи которые доступны проверил в норме, чистые. Зажигание выставлял по мануалу как положено. Есть один нюанс при поднятии оборотов до 2х-3х тыс. слышен отчетливый треск катализатора 1 ряда поднял машину точно он. То есть он внутри треснул и трещит. уже встречался с такой проблемой это ни как не влияло на пропуски воспламенения. Вот результаты сканирования. Опыта маловато не могу понять некоторые параметры. Такие как (B/FUEL SCHDL)?, (HO2S1 MNTR (B1) )?, (FUEL SYS-B1 что означает этот режим MODE4), (L-FUEL TRIM) и (S-FUEL TRIM)?, (A/F ALPHA-B1 111%)? ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ за последние строки написанного но уж не нашёл ни где по форуму терминов по ланчу.

IMAG0742.jpg

IMAG0743.jpg

IMAG0744.jpg

IMAG0749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка говорит о пропуске зажигания.Проверяйте котлы в POWER BALANCE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обратили внимание, что расход воздуха большой? Разнобой на форсунках. Проверьте впуск на подсос воздуха. Далее, если у Вас есть мотор-тестер, проблему можно быстро вычислить. Если нет МТ, выкручиваем ДК, ставим манометр, показания должны быть близки к 0. Если больше , катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка говорит о пропуске зажигания.Проверяйте котлы в POWER BALANCE

Ошибку я знаю, а вот как котлы проверить или это вы образно? Сегодня смотрел по POWER BALANCE тесту не могу найти там конкретно по котлам и по катушкам как например ignitione coil или там есть какие другие термины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обратили внимание, что расход воздуха большой? Разнобой на форсунках. Проверьте впуск на подсос воздуха. Далее, если у Вас есть мотор-тестер, проблему можно быстро вычислить. Если нет МТ, выкручиваем ДК, ставим манометр, показания должны быть близки к 0. Если больше , катализатор.

В принципе воздуха может и должно быть больше по причине пропусков. Сами посудите воздух поступает а топливо не сгорает в полном объеме из за пропусков вот и перебор. По впуску уверен на 80 процентов что подсоса нет. по тому как все 4 прокладки новые + в тех местах где есть подозрение на подсос промазал герметиком. Но обязательно проверю. Мотор-тестера нет и не где взять. Буду мерить по катам. При установке катов всё проверял визуально на просвет, соты чистые были. Вот только не пойму почему трещать начал, ведь до этого он был в идеальном состоянии. По тому, что купил с дубая очень свежий и чистый кат сам лично снимал с двигла который не успел по ездить толком. двигатель был как с завода. могу судить даже по опорным дискам, тоже снял с этой же машины. До ремонта и намека не было на каты. Если только нет подсоса на выпуске до ДК Как это проверить? Изменено пользователем vudilav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на вашем сканере проверяется мощностной тест,так как таким не работал.

На Consalt есть такой параметр.

Подозрительно что у вас хромают все горшки а не конкретно какой то возможно ошиблись в ГРМ.

Подсос можно элементарно проверить побрызгав эфиром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отключил MAF (или MAP, что там - лень разбираться мне), что-бы исключить A/F ALPHA-B1 111%. Должны увидеть разницу в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на вашем сканере проверяется мощностной тест,так как таким не работал. На Consalt есть такой параметр. Подозрительно что у вас хромают все горшки а не конкретно какой то возможно ошиблись в ГРМ. Подсос можно элементарно проверить побрызгав эфиром Вчера ковырялся в POWER BAIANCE там есть как я понимаю режим октлючения горшков вот только не понял отключаются катушки или форсы? При поочередном отключении горшков выявил разницу в их работе. При откл. 1,5,6 горшков по очереди мотор сильно трясет и обороты заметно увеличиваются до 1200 около того. На 2,3,4. мотор реагирует не так как в первом случае слабже но чувствуется. Получается что 2,3,4, цилиндры работают с перебоями воспламенения я правильно понимаю? Допустим я на косячил с зажиганием. Как именно и где? цепи по меткам распредвалы тоже по меткам там иначе метки не совпадут.

мотор после переборки? головы тоже перебирали?
что сделано: замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Проверял на протекание все было без нареканий.

 

Я бы отключил MAF (или MAP, что там - лень разбираться мне), что-бы исключить A/F ALPHA-B1 111%. Должны увидеть разницу в работе двигателя.

какую разницу и что это даст? Изменено пользователем vudilav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поездил вроде реагирует нормально не могу сказать с полной уверенностью по тому что не давал больших оборотов.

на верное не в этом разделе нужно было бы обсуждать железо но рас уж начал. вот по меткам. Чтобы на верняка заказал в экзисте 6 муштуков, на некоторых были плохие резинки

IMAG0638.jpg

IMAG0639.jpg

IMAG0641.jpg

IMAG0643.jpg

IMAG0650.jpg

IMAG0649.jpg

IMAG0651.jpg

IMAG0655.jpg

Изменено пользователем vudilav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

vudilav не подскажешь у меня такая же ситуация только на vq30 тяга от есть то нет то троит то нет последнее время вообще стала хуже ехать сначала ругался на лямда зонд 1 ряда поменял на новые также поменял дмрв, Причем мотор после капиталки. метки все на месте цепи новые но стала выскакивать ошибка 0300 пропуски в системе зажигания.

больше подтраивает на 3 цилиндр менял катушки и свечи не помогло. прозвонил проводку все в норме

Немогу найти вчем причина?

Вы со своим мотором разобрались? В последнее время прихожу к выводу нет хуже машины чем ниссан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор то уже катушечный должен быть, а не трамблерный, вот на них бывает перепутывают фишки на катушках. Провода шибко рядом выходят из косы. 3 и 5, 4 и 6. Проверьте у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами представляете как будет работать ДВС.Да и чтобы перепутать это надо ещё постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перепутать их не возможно. А вот толкатели (стаканчики) клапанов вполне реально при переборке головок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем крепкого здоровья. Снова я со своим гемором. На конец опять дошли руки до своей машины и все не как не получается найти причину. Что сделано;

-проверил впуск на подсос, подсосов нет

-проверены все каты, все в хорошем состоянии, только вот первый пришлось выбить так как трещал при старте.

-поменял две верхние лямбды (оригенал). Хотя и старые еще не плохие.

-поменял сигнальный диск. Было подозрение на деформацию.

-заменены форсунки на заведомо исправные

-замерил компрессию на всех горшках 11ат.

-проверил горшки в режиме POWER BALANCE обнаружена слабое изменение в работе 2го и 4го горшков.

-давление топлива на рампе 3 но я думаю это не критично по сравнению с должным 3.5-3.7.

Не пойму откуда разница по банкам в соотношении A/F ALPHA-B1 111% как я понял 100% это норма 111% это +11, а на банке 2 это соотношение уходит в небольшой минус 96-98% показатели MAF в пределах нормы на холостом ходу не превышают 1.45v. проверял по мануалу.Очень прошу направить меня куда рыть.Осцилографа по близости нет, это так к сведению.

Изменено пользователем vudilav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с этим мотором не сталкивался, но были раньше аналогичные проблемы с 6 цилиндровым мотором ниссан cefiro и maxima 2.5 и 3.0 литров соответственно. Причиной перебоя в работе был натяжитель цепи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вы сами себе ответили в 14 сообщение по поводу стаканчиков ими регулируют зазоры клапанов проверяйте,впуск 0.26-0.34,выпуск 0.29-0.37. извините за самоуверенность это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с этим мотором не сталкивался, но были раньше аналогичные проблемы с 6 цилиндровым мотором ниссан cefiro и maxima 2.5 и 3.0 литров соответственно. Причиной перебоя в работе был натяжитель цепи .

Это те же самые моторы только с муфтами опережения зажигания. При замене цепи я поменял только натяжитель малой цепи первого ряда и основной натяжитель большой цепи. Не исключаю и такой вариант, если можно по подробней о том как именно проявляла себя проблема в вашем случае.

Привет вы сами себе ответили в 14 сообщение по поводу стаканчиков ими регулируют зазоры клапанов проверяйте,впуск 0.26-0.34,выпуск 0.29-0.37. извините за самоуверенность это 100%.

Больше всего этого и боюсь, где то писали мотористы что запас у зазоров на этих двигателях очень приличный. Как вы думаете достаточно ли будет замерить зазоры на втором ряде цилиндров? Так как, он ближе и не требует снятия впуска; а это гемор. Уже устал его снимать, 3 комплект свечей втыкаю. Я так думаю если бы я перепутал впускные с выпускными стаканчиками, двигатель наверное бы тарахтел как трактор а так все ровно,только вибрация и жесткость работы чувствуется. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега набор щупов тебе в помощь,глаза бояться а руки делают,насчет наверное бы тарахтел как трактор ,необязательно. удачи,не забудь отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проявлялось перебоями в работе двигателя, пропадал цилиндр, по общим ощущениям произвольно менялось зажигание. Я не утверждаю что это именно ваш случай, просто. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования