Всем привет, притащили каптиву с МЕ7.9.9 в моторнике ошибка по имо, перерыл весь интернет по поводу отключения иммобилайзера, вроде как это делается в eeprom, но как и кто непонятно, помогите если кто может.
95080captiva.bin
Недавно делал то же самое, при чем не заметил разницы в педалях, от 11ет до сих пор лежит в запасе, от 12.3 осталась на машине просто воткнули разъем и даже не подумали машина уже 3 месяца гоняет где то))))
Привет, стандартных под дад нет есть микас спорт работающая только с дад, но ее продажи давно прикрыли ищи тех у кого есть ключ для настройки ну и кроме всего прочего она то же не без косяков. А клиенту скажи что бы не выдумывал, а если достали проблемы с дмрв родным то поставь его вазовский 037 под него то как раз прошивки есть (естественно с доработкой проводки), в этом случае остается один маленький косячок измеряемый объем у 037 меньше чем у 20.3855 по этому в гонках участвовать не получится а так норм.
Если мне не изменяет память то перемычка нужна только для чтения защищенной прошивки и то если вы за ранее знаете что она защищена, весь принцип защиты в том что при подаче разрешения программирования и включении зажигания прошивка улетает безвозвратно
Ни фига себе зарубились , даже если защищенная прошивка стояла достаточно было откл питание и записать что то в блок т.к в нем уже не было ни чего после подачи разрешения программирования, ну а после таких извращений с замыканиями и питанием от АКБ получите труп с вероятностью 98%, замерьте ток при подаче питания и вкл зажигания если больше 0.5А (норма 0.3-0.4) то точно труп.