Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! 

Прошу помощи и совета с этим дизелем, вернее с турбиной.

Ситуация следующая. 

Едешь на скорости (МКПП), выключаешь-катишься накатом, и если включаешь скорость и пытаешься газануть она тупит,не едет, сзади клубы черного дыма. Прогазуешь, с полувыжатым сцепой, вроде едет. В движении проблем нет, если поддерживать обороты ок.2000 и выше и переключатся на них все отлично. Заводится, и горячая и холодная без претензий.  Фильтра менялись. Форсунки прописал. Такое чувство что это началось после замены картриджа турбины. Тягу регулировки пробовал крутить.  Крутил по обороту и ездил ,наблюдал. Не сильно помогало.Похоже на то что  турбина поздно дуть начитает. Со старой такого не было, она дула, но и масло гнала как дурная. Геометрия живая, при замене хорошо видно было, все целое и чистое. Кулек вымыт, дроссель вымыт вместе с коллектором, катализатор выкинут, поставлен пламегаситель. Заслонки в впусном коллекторе шевелятся. Есть одна ошибка по дросселю. Но она всегда висела. Давка топлива расчетное и фактическое совпадает. Клапан ЕГР не заглушен, работает, видно по показаниям. Клапан и привод турбины работают. Может ДМРВ чудит и врет показания? Какие у них типовые параметры? найти не смог. может есть технология настройки длинны тяги привода? Видел видос с вакуумметром, но сего девайса даже поблизости нету.

Уже всю бошку сломал, что порегулировать,.))

Опубликовано

Проще вам выложить параметры,а не нам искать . Что у вас с расходом воздуха и наддувом?

Опубликовано (изменено)

Приветствую! И всё-таки придется обратится к вакуумметру , без него не наладите . Сама геометрия регулируется просто . Ограничитель ( упор) на турбине регулируется так , что бы лопатки всегда были приоткрыты немного. Я при сборке между лопатками в закрытом состоянии  выдерживал зазор около 1мм. Это защита от передува. Длина привода вестгейта тоже регулируется просто . При сборке устраняется свободный ход , делая еле ощутимый преднатяг . Остальное уже регулирует ЭБУ . В общем ничего сложного. А вот вакуумметр Вам нужен , что бы убедится в герметичности трубок и наличия регулирования через клапан. Герметичность может теряться не только из-за трубок , но и из-за актуаторов турбины и привода ЕГР . Частая ошибка при сборке , которая проявляет себя также , как Вы описываете , это перепутанные при демонтаже интеркуллера две вакуумные трубки  . Уверенность в том , что мы их пометили маркером , нам не в помощь. Нарисуйте на листок схему с инета и убедитесь в грамотном подключении. Работы на один , два часа . Ищите вакуумметр.

Изменено пользователем Олег Мастер
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

на 2500 оборотахIMG_20220510_122801[1].jpgIMG_20220510_122810[1].jpgIMG_20220510_122818[1].jpg

Изменено пользователем edvand

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования