Evg_Slavuta Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс.
Pafka Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 C помощью редактора убрать из комплектации адсорбер и ошибки связанные с адсорбером и вентилятором.
balovnevmaksim Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 А винтелятор лучше подключить к инжекторной проводке, это не так уж и сложно, зато температуру включения винтелятора будешь задавать в прошивке.
Evg_Slavuta Опубликовано 14 января, 2009 Автор Опубликовано 14 января, 2009 День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. В СТР4.10 нашел только флаги ошибок по абсорберу - а вентилятора нет - видать придется тулить реле
GENNA Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Да не вопрос.лови. I204DO57_TX__new2007.rar
gorrec41 Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 как правильно вообще ошибки убирать?? их не просто сбрасывать можно??
RAV13 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Вопрос не понятен. Какие ошибки, откуда убирать и т.д.
GENNA Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Так а что тут непонятного. У человека не стоят некоторые исполнительные элементы, в даннос случае вентилятор и абсорбер, соответственно по этим недостающим элементам и будет гореть чек. Убираются отсутствующие элементы из комплектации и соответствующим образом корректируется таблица ошибок.
MikRo Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну ладно - адсорбер, а вентилятор чем помешал? :o
GENNA Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Так у человека просто опыта никакого нет. Вот и задает непонятные вопросы вместо того что бы посидеть-почитать.
Dancespeed Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. Через ChipTuningPro. Редактируешь прошивку, удаляешь ненужные сообщения об ошибках и все.
amadey Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 да тут вся тема не понятная. Кому что отключать? Авто делать надо , а не ошибки редактором отключать. Согласен, если адсорбер физически убрали - дело хозяйское, но на фига кулер трогать??? По ноге ЭБУ киньте на реле и будет счастье. Если авто было карбовым то и прошку всю нада под переделку лопатить.
Scorpion Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 На карбовой датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Отсюда и ошибка. А проводку надо доделывать если хотите что бы ЭБУ включал кулер. Лишний геморр. Имхо...
opetrovv Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 а на бош797 дф чем можно отключить? Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило. Или случай другой?
zattar Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило.Или случай другой? А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли?
opetrovv Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли? Практика показывает, что на двигателях с включением вентилятра 98-99 (90-газель,волга),ДФ практически вечный. На 2112 он вообще в масле не купается, за всю практику только один неисправный встретил. Отключить ДФ можно, используя за основу прошивку от нивы-1.8, но это в крайнем, и то если топл.система с обраткой. Ещё ДФ "умирает" от металлической пыли в масле.
GENNA Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Бред какой то. Летят они везде, хоть на ГАЗах , хоть на ВАЗах. Кроме того если на ВАЗе сделать включение вентилятора на 98 град, а выключение ну допустим на 2-3 градуса ниже, то возникает вопрос - а какая температура полного открытия термостата? И вот, однако. На 16 вальвовых, тоже летит как здрасте. Кроме того, по отключению, во первых непонятно зачем отключать, во вторых непонятно причем тут НИВА. А вот то что ДПРВ умирает от металлической пыли в масле - тут полностью согласен, вместе с мотором. Правда его (ДФ) можно потом снять и установить на другой мотор, а вот сам движок уже не спасти, придется делать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти