Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Спасатель

Hyundai Ix35 Sim2k-241 фазорегулирование

Recommended Posts

 Здравствуйте! Кто нибудь знает алгоритм работы системы CVVT ? Двигатель G4NA , диагностируется как G2.0 MPI NU. При включении зажигания проходит кратковременный импульс на управляющие клапана, но после запуска двигателя система не работает. Также при включении зажигания Статус состояния CVVT - Пассивно, после запуска  Статус состояние CVVT - Активно,  но статус Контроллер CVVT-Выкл. на обоих валах. Не хватает какого то условия, чтобы система перешла в состояние Включено, и тогда бы всё заработало. Но что именно надо, понять не могу. Все параметры двигателя в норме, ошибок никаких нет.

Screenshot_2022-10-30-18-26-54-15_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нагрузка на двигатель условие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Как этот параметр обзывается в Сканматике? Вижу только статус работы двигателя. 

Статус двигателя.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какой параметр ищем. Что вообще в машине  беспокоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Так то и беспокоит, что фазорегуляторы не включаются в работу. Не хватает какого то условия, чтобы они начали работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотрите  в меню углы валов актуальные и рекомендуемые, проверяйте под нагрузкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Смотрел. Заданные и фактические углы совпадают, как по сканеру, так и со всеми эталонами. Но дальнейшего управления нет. Что то не дает ЭБУ управлять фазами, хоть не месте, хоть под нагрузкой в движении

Edited by Спасатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотри софт. Встречал такое.  А жалобы клиента какие на авто? Ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
11 часов назад, KYB1975 сказал:

Смотри софт. Встречал такое.  А жалобы клиента какие на авто? Ошибки.

 Ну, если встречал, в чем была причина? Софт 100 % сток. Ошибок нет и не было. Клиент тут при чем? Я машину делаю, и хочу отдать исправную, чтобы  потом мне мозг не выносили больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 часов назад, Спасатель сказал:

 Ну, если встречал, в чем была причина? Софт 100 % сток. Ошибок нет и не было. Клиент тут при чем? Я машину делаю, и хочу отдать исправную, чтобы  потом мне мозг не выносили больше.

Тюн кривой был.  Если 100% сток смотри фазы осцилом, управление и реакция. Сканматиком  с этими авто не пользуюсь, ланчем  только вчера G4KD смотрел, в нагрузке коробкой даже на месте крутятся фазы. Может сканер что подвирает, заочно тяжело определить, при условии не зная что вы там ремонтировали и как это связано с фазами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сканеров три штуки - Сканматик, КарманСкан, Лаунч. И все три одинаково показывают, что нет управления фазовращателями со стороны ЭБУ. Он даже не пытается изменить заданное положение валов, ни от оборотов, ни от нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Система принудительно тест проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 часов назад, KYB1975 сказал:

Система принудительно тест проходит?

Со Сканматика можно управлять клапанами только на заглушенном двигателе. Клапана срабатывают, слышны характерные щелчки. В Лаунче есть тест CVVT на заведенном, но он не запускается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Во вторник будет оптима с таким же двигателем,  если терпит могу посмотреть работу и условия CVVT. Только там блок 245 стоит. 

Edited by KYB1975

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Терпит и до вторника. Мне не попадался  ещё 245 блок. Ни если там такой же  G4NA, то параметры могут быть похожи.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверил. Авто с подъемом клапанов, потому и блок 245. Все крутится на месте нагружая коробкой. Может с выбором мотора у Вас не стыковка?

Screenshot_2022-11-08-14-14-00-.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  С выбором мотора всё правильно. С подъемом клапанов эти машины делали для Европы. В Россию шли просто с фазиками. Так  что мне от ваших картинок мало проку. Как должно быть, я и сам знаю. Я не могу понять, почему у меня управление фазами не включается. Машина вторую неделю катается у клиента. Заводится с тычка, ошибок нет и не было. Но фазы не работают (((.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Статусы концевиков сцепления- тормоза в норме ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заводится с тычка, это как понимать? С полтычка или тычка?  И зачем в первом посте выложили скин даты подъема клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 С тычка, с полтычка, с полоборота, понимайте как хотите. На моем двигателе нет системы подъема клапанов, двигатель G4NA  с двумя фазовращателями. Я не могу ошибиться, потому как я его лично перебирал, т.е. капиталил. Я выложил данные, как их отображает Сканматик.

4 часа назад, x1307 сказал:

Статусы концевиков сцепления- тормоза в норме ?

  Какое сцепление? Коробка автомат. 

  Для сведения, по коробке тоже ошибок нет.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования