Rinat743 1 Posted Wednesday at 04:36 PM Прошу помощи. ПАЗ 2022г.в. с топливной системой ЯМЗ 534. После ТО( делали сами) стал выходить в аварию по дозатору топлива под нагрузкой. Подскажите куда рыть. Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 52 Posted Friday at 02:55 PM автобус решил полечить владельцев от жадности. дай ему денег. или доехай до сервиса , дай денег слесарям, автобус у тебя может взятку не взять, а у слесарей возьмет. Share this post Link to post Share on other sites
somber 3 Posted Friday at 04:45 PM Ещё раз сделать ТО, но уже соблюдая мануала. Share this post Link to post Share on other sites
Rinat743 1 Posted Friday at 06:04 PM Топливные фильтры уже повторно меняны. Но так же ограничевает мощность по нагрузкой. Share this post Link to post Share on other sites
somber 3 Posted Friday at 06:13 PM Разберитесь с ошибкой P008A 1 Share this post Link to post Share on other sites
Rinat743 1 Posted Friday at 06:23 PM Жгут от дозатора до мозгов отзвонил, целый. Поменял дозатор. Ошибка P008A пропала. Под нагрузкой выходят ошибки P1011 и Р1009. Сегодня автобус отправил с утра на линию. Водитель сказал что у него один раз он начал нормально разгонятся. Но потом автобус опять высветились ошибки и он потерял мощность. 1 Share this post Link to post Share on other sites
manhattan1990 3 Posted Friday at 10:44 PM Как по мне так ШИМ и ток дозатора слишком большие для ХХ. Так как давление низкое более менее в норме, то скорее всего где-то утечки с линии высокого давления, а это форсунки, морковки, клапан аварийного сброса давления в рампе, ну и сам ТНВД что маловероятно. Share this post Link to post Share on other sites
somber 3 Posted Saturday at 04:39 AM По хорошему, прокатиться и просмотреть параметры в движении. Ну и поддать контакты на разъёме дозатора. 1 Share this post Link to post Share on other sites
53REG 2 Posted Saturday at 06:58 AM 12 часов назад, Rinat743 сказал: Жгут от дозатора до мозгов отзвонил, целый. Поменял дозатор. Ошибка P008A пропала. Под нагрузкой выходят ошибки P1011 и Р1009. Сегодня автобус отправил с утра на линию. Водитель сказал что у него один раз он начал нормально разгонятся. Но потом автобус опять высветились ошибки и он потерял мощность. День добрый.Проблема,как мне видится очевидна - нехватка топлива, ЦП такая не спроста,фильтра менялись,но есть ещё места где оно может тормозится - заборник,шланг (расслаиваются),замятая трубка ну забитые штуцера.Проверять легче методом исключения - например пустить из бака до фильтров новую магистраль (шланг),проблема уйдёт -значит ковырять там,нет- дальше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
53REG 2 Posted Saturday at 07:01 AM 2 часа назад, somber сказал: По хорошему, прокатиться и просмотреть параметры в движении. Ну и поддать контакты на разъёме дозатора. Показания дозатора в порядке ,просто из-за нехватки топлива ЭБУ грешит на его. 1 Share this post Link to post Share on other sites
manhattan1990 3 Posted Saturday at 07:09 AM На сколько я понимаю, эбу контролирует соответствие скважности фактической заданной, при этом для достижения заданного давления скважность может изменятся от нормальной для данного режима. По этой разнице и фиксируются утечки в топливной магистрали. При резком ускорении увеличивается подача топлива через форсунки и обратка(особенно если форсунки неисправные) что увеличивает расход топлива в контуре высокого давления и ведёт к падению давления. Для удержания давления на заданном уровне эбу при помощи дозатора увеличивает производительность насоса, как раз меняя скважность на дозатора. В эти моменты и получается существенная разница между фактической скважностью и нормальной для заданного режима, и появляется чек и аварийный режим. Share this post Link to post Share on other sites
manhattan1990 3 Posted Saturday at 07:11 AM 8 минут назад, 53REG сказал: Показания дозатора в порядке ,просто из-за нехватки топлива ЭБУ грешит на его. А как эбу фиксирует нехватку топлива?. На ХХ низкое давление нормальное 5 бар, на оборотах до 10. По показаниям на ХХ мы видим 6 бар. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Rinat743 1 Posted 20 hours ago Сегодня опресовал (топливом под давлением 3кг)топливную систему, от ФГОТ до ТНВД. Потеков нигде не было. Прокатились вылезли теже ошибки. Будет возможность попробую от бака до ТНВД опресовать. Share this post Link to post Share on other sites
flesher 11 Posted 19 hours ago У вас какой блок управления стоит? М240? Если да, то судя по ограничителю скорости у вас перепрошито и адекватная ли там прошивка? Контроль давления на низкой линии происходит от датчика давления после фильтра. В вашем случае, нужно посмотреть на ходу как меняется низкое давление по сканеру. Share this post Link to post Share on other sites