Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Rinat743

ПАЗ ДВС ямз 534 потеря мощности под нагрузкой

Recommended Posts

Прошу помощи. ПАЗ 2022г.в. с топливной системой ЯМЗ 534. После ТО( делали сами) стал выходить в аварию по дозатору топлива под нагрузкой. Подскажите куда рыть. 

upload_2023_03_15_19_34_41_780.jpg

Screenshot_2023-03-15-12-22-05-68_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.jpg

Screenshot_2023-03-15-12-23-11-15_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

автобус решил полечить владельцев от жадности. дай ему денег. или доехай до сервиса , дай денег слесарям, автобус у тебя может взятку не взять, а у слесарей возьмет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ещё раз сделать ТО, но уже соблюдая мануала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Топливные фильтры уже повторно меняны. Но так же ограничевает мощность по нагрузкой. Screenshot_2023-03-14-11-21-47-99_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.thumb.jpg.55b4671fc27d94eb3a7a63f1fd2c66e1.jpg

IMG_20230317_205426.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Разберитесь с ошибкой P008A

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Жгут от дозатора до мозгов отзвонил, целый. Поменял дозатор. Ошибка P008A пропала. Под нагрузкой выходят ошибки P1011 и Р1009. Сегодня автобус отправил с утра на линию. Водитель сказал что у него один раз он начал нормально разгонятся. Но потом автобус опять высветились ошибки и он потерял мощность. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как по мне так ШИМ и ток дозатора слишком большие для ХХ. Так как давление низкое более менее в норме, то скорее всего где-то утечки с линии высокого давления, а это форсунки, морковки, клапан аварийного сброса давления в рампе, ну и сам ТНВД что маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По хорошему, прокатиться и просмотреть параметры в движении. Ну и поддать контакты на разъёме дозатора.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 часов назад, Rinat743 сказал:

Жгут от дозатора до мозгов отзвонил, целый. Поменял дозатор. Ошибка P008A пропала. Под нагрузкой выходят ошибки P1011 и Р1009. Сегодня автобус отправил с утра на линию. Водитель сказал что у него один раз он начал нормально разгонятся. Но потом автобус опять высветились ошибки и он потерял мощность. 

День добрый.Проблема,как мне видится очевидна - нехватка топлива, ЦП такая не спроста,фильтра менялись,но есть ещё места где оно может тормозится - заборник,шланг (расслаиваются),замятая трубка ну забитые штуцера.Проверять легче методом исключения - например пустить из бака до фильтров новую магистраль (шланг),проблема уйдёт -значит ковырять там,нет- дальше.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, somber сказал:

По хорошему, прокатиться и просмотреть параметры в движении. Ну и поддать контакты на разъёме дозатора.

Показания дозатора в порядке ,просто из-за нехватки топлива ЭБУ грешит на его.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На сколько я понимаю,  эбу контролирует соответствие скважности фактической заданной, при этом для достижения заданного давления скважность может изменятся от нормальной для данного режима. По этой разнице и фиксируются утечки в топливной магистрали. При резком ускорении увеличивается подача топлива через форсунки и обратка(особенно если форсунки неисправные) что увеличивает расход топлива в контуре высокого давления и ведёт к падению давления. Для удержания давления на заданном уровне эбу при помощи дозатора увеличивает производительность насоса, как раз меняя скважность на дозатора. В эти моменты и получается существенная разница между фактической скважностью и нормальной для заданного режима, и появляется чек и аварийный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

8 минут назад, 53REG сказал:

Показания дозатора в порядке ,просто из-за нехватки топлива ЭБУ грешит на его.

А как эбу фиксирует нехватку топлива?. На ХХ низкое давление нормальное 5 бар, на оборотах до 10. По показаниям на ХХ мы видим 6 бар. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня опресовал (топливом под давлением 3кг)топливную систему, от ФГОТ до ТНВД. Потеков нигде не было. Прокатились вылезли теже ошибки. Будет возможность попробую от бака до ТНВД опресовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У вас какой блок управления стоит? М240? Если да, то судя по ограничителю скорости у вас перепрошито и адекватная ли там прошивка? Контроль давления на низкой линии происходит от датчика давления после фильтра. 

В вашем случае, нужно посмотреть на ходу как меняется низкое давление по сканеру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования