Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я считаю промывка бесполезна. На своей двенашке пробовал промыть очистителем карба, и АЦП естественно изменился( был 1.03 стал 1.07). Уже думал покупать ДМРВ новый, после пару дней езды напряжение в покое стало 1.05. Был высокий расход топлива 9.5 - 11л по городу ( двигатель 21114), свечи темные, ДК отключен. И тогда я решил в прошивке поменять тарировку, т.е там нулевой расход воздуха стоял 0.998в - это для идеального датчика, сместил весь график стал нулевым расходом 1.05. Расход бензина стал в норме, 7-8л на 100 по городу.

по русски это называется так - лепить горбатого до стенки. это нам, мастерам, можно подправить прошиву и то только для себя и своей авты, но все равно мартышкин труд. как бы ни было прискорбно приходится в оконцовке топать в лавку и покупать датчик, а уж экономить клиентские деньги это совсем ни к чему - выходит не только ему но и себе дороже

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а я мою простым бензином, и потом продуваю компрессором,

а от всяких карбоклинеров они действительно выходят со строя

был один печальный опыт когда полуездящий мерседес после промывки карбоклинером расходомера воздуха превратился в полутруп,

  • Downvote 1
Опубликовано

смысл мыть ДМРВ? хотите экономии? так кормите машину овсом!!!

  • Upvote 1
Опубликовано

мою теперь только бензином с продувкой компрессором - поможет не поможеть, а убить не сможет (поэт блин)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Главное акуратно чистить. не прямой струёй в ниточку, а то накроеться. Но один фиг не на долго хватает. Итог: замена

Опубликовано

Я вижу моя фотка никого не убедила, ну что ж мойте, мойте, экономте клиенту денюжку, вам дороже выйдет, после он с вас три шкуры сдерёт и датчик ему купите тоже, но потом

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

покупать клиенту ничего не нужно ;)

приговариваем расходомер, записываем необходимость или рекомендацию замены в заказ-наряд клиенту под подпись. предлагаем промыть примерно в такой формулировке - "все равно менять, можно попробовать промыть, возможно станет лучше и какое-то время еще поездишь, но не исключено что издохнет окончательно". если вариант устраивает - моем. при любом исходе - клиент уже расписался в необходимости замены расходомера.

 

впрочем, если расходомер не пленочный, а например хитачи - то отлично он промывается.

Опубликовано

мыл на 12-ке дмрв карбклинером, как были завышенные показания, так и осталось без изменений. Я за замену

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мыл на 12-ке дмрв карбклинером, как были завышенные показания, так и осталось без изменений. Я за замену

Я тоже за замену :bux:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Подскажите люди добрые.. :) если напряжение на MAF в норме, можно как-то проверить правильность его показаний?..

Опубликовано

Ну на ХХ скока расход на 3000тыс скока и в табличке смотрим параметры

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Главное акуратно чистить. не прямой струёй в ниточку, а то накроеться. Но один фиг не на долго хватает. Итог: замена

Спасибо за ценную информацию. Благодарю :tormoz:

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

привет всем прочитал все посты, у самого 21124 брал с нуля дмрв спустя 5 лет(пробег 138589) эксплуатации дмрв показывет 1.04 покупать новый дорого было для меня, были проблемы поехал на разборку и снял с приоры 116 бош показания 0.99-1.00 в считай новый все обошлось в 500 рублей

 

вот еще проверка от бош

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается!

существует специальное средство.очиститель для электрических плат.помогает.цена 200р а мары можно мыть обычным очистителем карбюратора.всё это абро
Опубликовано (изменено)

Здорова парни смотрите у меня на тачке 21124 стоит же 116 дмрв так вот смотрю я сканматиком2 и вижу то что расход воздуха на холостых 9-10 кг обороты 840-880 вот а делаю обороты 3000 расход воздуха 47-49 кг? значит вышел из строя получается?, на сколько я знаю на оборотах 3000 расход должен быть 27-30кг.спасибо

Изменено пользователем yura-erohin
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чем только не мыл, и карбклинером, и спиртом, и бензином. Да, на какое-то время помогало, но все возвращались назад в течении недели. Поэтому тоже сделал вывод-только замена на новый, из го..на конфетку не сделаешь!

Опубликовано

А что делать, если полетел датчик температуры воздуха, но при этом все показания ДМРВ в норме, а на диагностике температура воздуха растет, начиная от 40гр и выше (дождался 60гр, но мне кажется и выше пойдет если подождать). Промывка поможет или все же в эл. датчика косяк?

Опубликовано

можно попробовать перепаять резистор с б/у датчика, сам не пробовал, но поэкспериментировать стоит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования