ignition Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я считаю промывка бесполезна. На своей двенашке пробовал промыть очистителем карба, и АЦП естественно изменился( был 1.03 стал 1.07). Уже думал покупать ДМРВ новый, после пару дней езды напряжение в покое стало 1.05. Был высокий расход топлива 9.5 - 11л по городу ( двигатель 21114), свечи темные, ДК отключен. И тогда я решил в прошивке поменять тарировку, т.е там нулевой расход воздуха стоял 0.998в - это для идеального датчика, сместил весь график стал нулевым расходом 1.05. Расход бензина стал в норме, 7-8л на 100 по городу. по русски это называется так - лепить горбатого до стенки. это нам, мастерам, можно подправить прошиву и то только для себя и своей авты, но все равно мартышкин труд. как бы ни было прискорбно приходится в оконцовке топать в лавку и покупать датчик, а уж экономить клиентские деньги это совсем ни к чему - выходит не только ему но и себе дороже 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 а я мою простым бензином, и потом продуваю компрессором, а от всяких карбоклинеров они действительно выходят со строя был один печальный опыт когда полуездящий мерседес после промывки карбоклинером расходомера воздуха превратился в полутруп, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 смысл мыть ДМРВ? хотите экономии? так кормите машину овсом!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 мою теперь только бензином с продувкой компрессором - поможет не поможеть, а убить не сможет (поэт блин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netart Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Главное акуратно чистить. не прямой струёй в ниточку, а то накроеться. Но один фиг не на долго хватает. Итог: замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я вижу моя фотка никого не убедила, ну что ж мойте, мойте, экономте клиенту денюжку, вам дороже выйдет, после он с вас три шкуры сдерёт и датчик ему купите тоже, но потом 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 покупать клиенту ничего не нужно ;) приговариваем расходомер, записываем необходимость или рекомендацию замены в заказ-наряд клиенту под подпись. предлагаем промыть примерно в такой формулировке - "все равно менять, можно попробовать промыть, возможно станет лучше и какое-то время еще поездишь, но не исключено что издохнет окончательно". если вариант устраивает - моем. при любом исходе - клиент уже расписался в необходимости замены расходомера. впрочем, если расходомер не пленочный, а например хитачи - то отлично он промывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahanu Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 мыл на 12-ке дмрв карбклинером, как были завышенные показания, так и осталось без изменений. Я за замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kefirofff Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 мыл на 12-ке дмрв карбклинером, как были завышенные показания, так и осталось без изменений. Я за замену Я тоже за замену 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg35 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Подскажите люди добрые.. :) если напряжение на MAF в норме, можно как-то проверить правильность его показаний?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну на ХХ скока расход на 3000тыс скока и в табличке смотрим параметры 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kefirofff Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Главное акуратно чистить. не прямой струёй в ниточку, а то накроеться. Но один фиг не на долго хватает. Итог: замена Спасибо за ценную информацию. Благодарю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 вчера на девятке с я7.2 дмрв 1.7в видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 привет всем прочитал все посты, у самого 21124 брал с нуля дмрв спустя 5 лет(пробег 138589) эксплуатации дмрв показывет 1.04 покупать новый дорого было для меня, были проблемы поехал на разборку и снял с приоры 116 бош показания 0.99-1.00 в считай новый все обошлось в 500 рублей вот еще проверка от бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom2334 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается! существует специальное средство.очиститель для электрических плат.помогает.цена 200р а мары можно мыть обычным очистителем карбюратора.всё это абро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Здорова парни смотрите у меня на тачке 21124 стоит же 116 дмрв так вот смотрю я сканматиком2 и вижу то что расход воздуха на холостых 9-10 кг обороты 840-880 вот а делаю обороты 3000 расход воздуха 47-49 кг? значит вышел из строя получается?, на сколько я знаю на оборотах 3000 расход должен быть 27-30кг.спасибо Изменено 17 января, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verwolf-21 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Чем только не мыл, и карбклинером, и спиртом, и бензином. Да, на какое-то время помогало, но все возвращались назад в течении недели. Поэтому тоже сделал вывод-только замена на новый, из го..на конфетку не сделаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avata Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А что делать, если полетел датчик температуры воздуха, но при этом все показания ДМРВ в норме, а на диагностике температура воздуха растет, начиная от 40гр и выше (дождался 60гр, но мне кажется и выше пойдет если подождать). Промывка поможет или все же в эл. датчика косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verwolf-21 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 можно попробовать перепаять резистор с б/у датчика, сам не пробовал, но поэкспериментировать стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Там не резистор, а диод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти