Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Я считаю промывка бесполезна. На своей двенашке пробовал промыть очистителем карба, и АЦП естественно изменился( был 1.03 стал 1.07). Уже думал покупать ДМРВ новый, после пару дней езды напряжение в покое стало 1.05. Был высокий расход топлива 9.5 - 11л по городу ( двигатель 21114), свечи темные, ДК отключен. И тогда я решил в прошивке поменять тарировку, т.е там нулевой расход воздуха стоял 0.998в - это для идеального датчика, сместил весь график стал нулевым расходом 1.05. Расход бензина стал в норме, 7-8л на 100 по городу.

по русски это называется так - лепить горбатого до стенки. это нам, мастерам, можно подправить прошиву и то только для себя и своей авты, но все равно мартышкин труд. как бы ни было прискорбно приходится в оконцовке топать в лавку и покупать датчик, а уж экономить клиентские деньги это совсем ни к чему - выходит не только ему но и себе дороже

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а я мою простым бензином, и потом продуваю компрессором,

а от всяких карбоклинеров они действительно выходят со строя

был один печальный опыт когда полуездящий мерседес после промывки карбоклинером расходомера воздуха превратился в полутруп,

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл мыть ДМРВ? хотите экономии? так кормите машину овсом!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою теперь только бензином с продувкой компрессором - поможет не поможеть, а убить не сможет (поэт блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Главное акуратно чистить. не прямой струёй в ниточку, а то накроеться. Но один фиг не на долго хватает. Итог: замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу моя фотка никого не убедила, ну что ж мойте, мойте, экономте клиенту денюжку, вам дороже выйдет, после он с вас три шкуры сдерёт и датчик ему купите тоже, но потом

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать клиенту ничего не нужно ;)

приговариваем расходомер, записываем необходимость или рекомендацию замены в заказ-наряд клиенту под подпись. предлагаем промыть примерно в такой формулировке - "все равно менять, можно попробовать промыть, возможно станет лучше и какое-то время еще поездишь, но не исключено что издохнет окончательно". если вариант устраивает - моем. при любом исходе - клиент уже расписался в необходимости замены расходомера.

 

впрочем, если расходомер не пленочный, а например хитачи - то отлично он промывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мыл на 12-ке дмрв карбклинером, как были завышенные показания, так и осталось без изменений. Я за замену

Я тоже за замену :bux:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые.. :) если напряжение на MAF в норме, можно как-то проверить правильность его показаний?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ХХ скока расход на 3000тыс скока и в табличке смотрим параметры

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное акуратно чистить. не прямой струёй в ниточку, а то накроеться. Но один фиг не на долго хватает. Итог: замена

Спасибо за ценную информацию. Благодарю :tormoz:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

привет всем прочитал все посты, у самого 21124 брал с нуля дмрв спустя 5 лет(пробег 138589) эксплуатации дмрв показывет 1.04 покупать новый дорого было для меня, были проблемы поехал на разборку и снял с приоры 116 бош показания 0.99-1.00 в считай новый все обошлось в 500 рублей

 

вот еще проверка от бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается!

существует специальное средство.очиститель для электрических плат.помогает.цена 200р а мары можно мыть обычным очистителем карбюратора.всё это абро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова парни смотрите у меня на тачке 21124 стоит же 116 дмрв так вот смотрю я сканматиком2 и вижу то что расход воздуха на холостых 9-10 кг обороты 840-880 вот а делаю обороты 3000 расход воздуха 47-49 кг? значит вышел из строя получается?, на сколько я знаю на оборотах 3000 расход должен быть 27-30кг.спасибо

Изменено пользователем yura-erohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Чем только не мыл, и карбклинером, и спиртом, и бензином. Да, на какое-то время помогало, но все возвращались назад в течении недели. Поэтому тоже сделал вывод-только замена на новый, из го..на конфетку не сделаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать, если полетел датчик температуры воздуха, но при этом все показания ДМРВ в норме, а на диагностике температура воздуха растет, начиная от 40гр и выше (дождался 60гр, но мне кажется и выше пойдет если подождать). Промывка поможет или все же в эл. датчика косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать перепаять резистор с б/у датчика, сам не пробовал, но поэкспериментировать стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования