Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с мотор-редуктором Приора "HALLA"


Рекомендуемые сообщения

@тас Сейчас ещё раз "покурил" схему и думаю в ней ошибка, т.к. при включении кондея оба вентилятора будут маслать на всю мощность. Может нужно с ДД контакт 3 подключить на 68пин, а не на 29пин? Тогда при включении кондея оба вентилятора будут работать не на полную, т.к. подключены будут последовательно. Что скажите? 

IMG_20230628_193531.jpg

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно определили, дд нужно соединить на 68 пин 

Изменено пользователем тас
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за утверждение! Так и поступим. А то закрались сомнения. Теперь все встало на свои места.

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всём доброго времени суток! Такая проблемма, при включении кондея постоянно вылазит ошибка по цепи вент. 1, хотя вентиляторы крутятся. И пока кондей работает ошибка не скидывается, чек при этом не горит. Если кондей выключить, то ошибка скидывается. Иногда может загореться чек, но редко. Может кто сталкивался с подобным? Кондей Халла, ЭБУ Бош 7.9.7+ Схема подключения ниже. 

Screenshot_2023-08-18-10-23-09-680_ru.spb.OpenDiag-edit.jpg

Screenshot_2023-08-18-10-40-21-300_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Проблему решил. Так как много было "подсказок", по этому решил сам проблему. Надо было не на 68 пин. кидать провод от ДД, а на 29 пин. Перекинул и все встало на свои места, ошибки более нет. Но тут появилась другая проблема - не всегда включалась муфта компрессора.... Много всего перековырял и не мог найти в чем проблема. Мучился неделю.... При включении кондея обороты повышались, вентиляторы включались, а муфта компрессора не всегда включалась. Давление хладогента в норме (замеряли в сервисе) Кондейщики отправляли к электрикам, электрики к кондейщикам - замкнутый круг какой то..... Полез сам ковыряться, выискивать проблему. Программно реле муфты включалось, а вот компрессор не хотел включаться! В итоге реле оказалось виновником!!! Заменил реле и заработало все как положено. Фото реле ниже, может кому пригодиться.

IMG_20230828_204832.jpg

IMG_20230828_204808.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходу реле индикаторную лампочку повесить и визуально наблюдать сработку нагрузки. Чего проще? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования