Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя


Alexx_SD

Recommended Posts

19.09.2023 в 09:44, Alexx_SD сказал:

Итак господа! Есть хорошие новости. 

Утром иду опять диагностировать и смотреть параметры, как вдруг вылетает ошибка по ДМРВ.. ну ладно думаю, хрен с ней, дмрв типо не при делах должен быть к вентиляторам. 

Полазил еще по параметрам и опять ничего критичного не увидел, давления хладагента 4.6-5.4 бар.

Вспоминаю что у меня лежит без дела точно такой же Дмрв снятый со шкоды, бегу подкидывать его и о чудо)) ошибку стираю, завожу двигатель и вентиляторы уже не крутятся)) 

я даже не мог подумать что такое может быть) Но почему тогда сразу ошибки не было? Дмрв доходяга был просто? 

Сейчас буду кататься и тестировать будет ли он теперь включаться тогда когда нужно 

Доходит температура до 103 градусов и включаются оба вентилятора, охлаждает до 99 и останавливаются, нормально? 

На нажатие кнопки кондея тоже реагируют, запускаются оба

Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала.

Link to comment
Share on other sites

И так, поднимаю тему опять) 

Теперь появились вот такие ошибки

photo_2023-09-20_22-40-38.jpg

Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. 

Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. 

Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Alexx_SD сказал:

И так, поднимаю тему опять) 

Теперь появились вот такие ошибки

photo_2023-09-20_22-40-38.jpg

Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. 

Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. 

Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ?

Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём. 

Edited by Alex_ka
Link to comment
Share on other sites

При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, уномоменто сказал:

При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор.

 

В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет." 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования