Alex_ka Posted September 20, 2023 Share Posted September 20, 2023 19.09.2023 в 09:44, Alexx_SD сказал: Итак господа! Есть хорошие новости. Утром иду опять диагностировать и смотреть параметры, как вдруг вылетает ошибка по ДМРВ.. ну ладно думаю, хрен с ней, дмрв типо не при делах должен быть к вентиляторам. Полазил еще по параметрам и опять ничего критичного не увидел, давления хладагента 4.6-5.4 бар. Вспоминаю что у меня лежит без дела точно такой же Дмрв снятый со шкоды, бегу подкидывать его и о чудо)) ошибку стираю, завожу двигатель и вентиляторы уже не крутятся)) я даже не мог подумать что такое может быть) Но почему тогда сразу ошибки не было? Дмрв доходяга был просто? Сейчас буду кататься и тестировать будет ли он теперь включаться тогда когда нужно Доходит температура до 103 градусов и включаются оба вентилятора, охлаждает до 99 и останавливаются, нормально? На нажатие кнопки кондея тоже реагируют, запускаются оба Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx_SD Posted September 20, 2023 Author Share Posted September 20, 2023 И так, поднимаю тему опять) Теперь появились вот такие ошибки Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
x1307 Posted September 21, 2023 Share Posted September 21, 2023 Осцил покажет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_ka Posted September 21, 2023 Share Posted September 21, 2023 (edited) 21 час назад, Alexx_SD сказал: И так, поднимаю тему опять) Теперь появились вот такие ошибки Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ? Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём. Edited September 21, 2023 by Alex_ka Link to comment Share on other sites More sharing options...
уномоменто Posted September 21, 2023 Share Posted September 21, 2023 При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_ka Posted September 21, 2023 Share Posted September 21, 2023 3 минуты назад, уномоменто сказал: При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор. В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет." Link to comment Share on other sites More sharing options...
уномоменто Posted September 21, 2023 Share Posted September 21, 2023 Только не написал, что на самом разъеме присутствуют стабильных два плюса и минус! Да и винт тогда работал кое-как! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now