Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Утерян единственный ключ. Притянули. Задача была сделать "бюджетно".
Ключ сделал - просто болванка открывающая замок зажигания, чип прописал, завожу и езжу. 
Но: видимо перед тем, как потерять ключ - наверное поставили кнопкой ключа на охрану, - это я предполагаю.

Машина постоянно мигает аварийкой, светится светодиод индикатора "Security".

При отключении блока, изображение которого на фото (не мои фото, но плата один в один) - всё отключается, машина спокойно ездит.
Я как то не могу сориентироваться как и чем её снимать с охраны. Личинкой двери пробовал - не реагирует совершенно, в т.ч. и ЦЗ не срабатывает.
Направьте на правильную мысль пожалуйста - запутался...
PS: личка не заполнена если что.

Плата блока.jpg

корпус блока.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Доброго времени суток всем.

Утерян единственный ключ. Притянули. Задача была сделать "бюджетно".
Ключ сделал - просто болванка открывающая замок зажигания, чип прописал, завожу и езжу. 
Но: видимо перед тем, как потерять ключ - наверное поставили кнопкой ключа на охрану, - это я предполагаю.

Машина постоянно мигает аварийкой, светится светодиод индикатора "Security".

При отключении блока, изображение которого на фото (не мои фото, но плата один в один) - всё отключается, машина спокойно ездит.
Я как то не могу сориентироваться как и чем её снимать с охраны. Личинкой двери пробовал - не реагирует совершенно, в т.ч. и ЦЗ не срабатывает.
Направьте на правильную мысль пожалуйста - запутался...
PS: личка не заполнена если что.

Плата блока.jpg

корпус блока.jpg

еепром попробуй весь FF забить

Опубликовано
9 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Личинкой двери пробовал - не реагирует совершенно, в т.ч. и ЦЗ не срабатывает.
 

Течстримом посмотри в кастомизации управление штаткой мех ключем.

  • Upvote 1
Опубликовано

Приветствую.

Итого:

1. ЦЗ не срабатывал, т.к. видимо из-за дефекта стеклоподъёмника владелец отключил блок управления ЦЗ в двери водителя.  Хотя и с подключенным и работоспособным ЦЗ реакции на личинку дверного замка нет - я думаю в этом "тракторе" там даже датчика нету. И BCM даже в выборе нету. Вообще скудная машина на блоки.
2. Блок "антитефт" при снятой микросхеме памяти  - можно принять за FF по всему дампу - ведёт себя тихо. 
3. Залито содержимое такого-же блока от Тойота LC105 2002 с нашего форума (пользователь Х300С тему открывал) - блок так же не проявляет себя. Поскольку 93lc46a - rotated, - успешно считана и записана через MiniPro TL866 как CAT93c46a(J) - может кому пригодится информация.

Спасибо за советы и участие.

Будем считать тему закрытой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования