Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне.

Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА:

изображение.png

И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает:

1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда

2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно:

    Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В

    0% коррекции напряжение датчика 3,196 В

    Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В

Screenshot_20240212-113258.png

Опубликовано

Может ДК морозит.Вот A/F и регистрирует 

Опубликовано
1 час назад, cubic007 сказал:

Пусть оригинальную лямбду покупает. Замены здесь не прокатывают.

Скорей всего не по каталогу датчик поставили.Не оригинал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования