Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет запуска после замены ГБЦ ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

Всём привет! Предистория... Валялась у меня ГБЦ от 12126, решил её обновить. Купил валы, клапана, направляющие клапанов,маслосъемных колпачки, гидрики. Направляющие поменял, седла клапанов расшарошил, клапана притер (проверил по старинке залив салярой, не один клапан не протекает) установил валы (новые) вкус/выпуск не перепутан. Снял свою ГБЦ 21124, установил от 21126 собрал всё, все датчики подключил, выставил метки, в ВМТ демпфер 20 зуб напротив ДПКВ. Заводить, а она не заводится... Мало того что не заводится, даже не схватывает... Выкрутил свечи - мокрые. Проверил искру - есть. Всё по меткам и никакого намёка на работу, просто крутится и всё... Ни чих ни пых... Подключил сканер, ДПКВ видит обороты при старте в районе 200об/мин. Ошибок ни каких нет. Уже голову сломал, в чем может быть проблема... 

Подскажите куда обратить взор? Что возможно упустил? У меня фантазии уже закончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 минут назад, kuzmitch сказал:

Всём привет! Предистория... Валялась у меня ГБЦ от 12126, решил её обновить. Купил валы, клапана, направляющие клапанов,маслосъемных колпачки, гидрики. Направляющие поменял, седла клапанов расшарошил, клапана притер (проверил по старинке залив салярой, не один клапан не протекает) установил валы (новые) вкус/выпуск не перепутан. Снял свою ГБЦ 21124, установил от 21126 собрал всё, все датчики подключил, выставил метки, в ВМТ демпфер 20 зуб напротив ДПКВ. Заводить, а она не заводится... Мало того что не заводится, даже не схватывает... Выкрутил свечи - мокрые. Проверил искру - есть. Всё по меткам и никакого намёка на работу, просто крутится и всё... Ни чих ни пых... Подключил сканер, ДПКВ видит обороты при старте в районе 200об/мин. Ошибок ни каких нет. Уже голову сломал, в чем может быть проблема... 

Подскажите куда обратить взор? Что возможно упустил? У меня фантазии уже закончились

Компресию померий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, shmitt сказал:

Валы местами не перепутал?

Нет, на впускном доп кольцо. Фото не моё, но у меня один в один устаноалены. 

5ff397be1224513f81c28a6a0033f268.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, shmitt сказал:

Компресию померий

Здесь проблема малость, машина от города на даче за 30км. Посмотрю, может куплю компресометр, а так взять не у кого. 

Изменено пользователем kuzmitch
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, валы правильно, когда гидрики засунул прокручиаал их? Должны по кругу крутиться в своих колодцах, бывает если не крутятся вал туда затолкнет а они назад не возвращаются, от этого клапана остаются приоткрыты,. Как вариант. Компресию в полевых условиях проверял, на длинную отвёртку накручивал тряпку, пропитывал маслом и затыкал отверстие свечи, друг крутил стартером я держал отвертку, при прокрутки отвёртка с тряпкой с рукой подкидывало, конечно точно не проверишь так, но в цилиндре где совсем не было компрессии отвёртка стояла не подвижно, для полевых условий пойдёт. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, shmitt сказал:

когда гидрики засунул прокручиаал их?

Да, в своём месте прокручиваются свободно. 

Я вот что подумал, может шпонка с вала (одного из) соскочила когда шкивы ставил? Они залезли на половину вала, а далее я их болтом стягивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kuzmitch сказал:

Да, в своём месте прокручиваются свободно. 

Я вот что подумал, может шпонка с вала (одного из) соскочила когда шкивы ставил? Они залезли на половину вала, а далее я их болтом стягивал. 

Найдешь причину напиши, интересно для личного опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, shmitt сказал:

Найдешь причину напиши, интересно

Ты не представляешь как мне интересно. Обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда одеваю шестерни на валы , шпонку всегда контролирую по нескольку раз. В начале отверткой придерживаю (если шпонка туго не седит в пазу ) , через технологическое круглое отверстие шестерни. Одеваю шестерни до упора.  Потом через зеркало  со стороны резьбы вала , смотрю на шпонку ( шпонку видно если она на месте).. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоту клапанных пружин проверил перед установкой ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, yalymka сказал:

Высоту клапанных пружин проверил

Линейкой не измерял, просто выставил в ряд всё пружины и сверху положил ровную планку, всё пружины были одного размера. ГБЦ при приобретении была сразу разобрана и пружины лежали отдельно. Не думаю что всё разом просели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шайбы под пружины неправильно поставили?я имею ввиду перевернули.

Изменено пользователем nike-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...гидрики-то новые в руке (перед установкой, пробовал?) "прожимаются" ?...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не хотелось бы вещать, но самое вероятное - шпонки. Начни с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Slan01 сказал:

...гидрики-то новые в руке (перед установкой, пробовал?) "прожимаются" ?...

Пробовал, не прожимаются. 

 

30 минут назад, Выбор сказал:

Ох, не хотелось бы вещать, но самое вероятное - шпонки. Начни с них.

Всё возможно. С них и начну завтра. Компресометр купил, посмотрим и компресию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не мотал лишнего стартером. Открой кожух ремней и посмотри. Чуть за болт проверни коленвал чтобы, если что, лишнего не натворить. А так - удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kuzmitch сказал:

Пробовал, не прожимаются. 

 

...а ДОЛЖНЫ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Slan01 сказал:

 

Может не сильно давил?! Достал чуть надовил, не продавился.

 

57 минут назад, Выбор сказал:

Я бы не мотал лишнего стартером. Открой кожух ремней и посмотри. Чуть за болт проверни коленвал чтобы, если что, лишнего не натворить. А так - удачи.

Я кожух ещё не прикручивал. 

 

Сейчас вспоминал хронологию событий и вспомнил, что впускной распредвал я крутил после установки шкива и чувствовалось, что распредвал крутится, но как то не очень рывками. И метки я выставил почти без проблем на шкивах, хотя когда ранее менял ремень ГРМ помню, что метки поймать на шкивах было проблематично одному без фиксатора. Просто время уже позднее было и за целый день на улице под крышей, уставшие были и голова особо уже не соображала. 

И кстати! Ещё одно не досказал. Валы не стандарт ставил, впуск/выпуск подъём 8.3, фаза 265гр. ГБЦ пилил каналы и ещё поставил дроссель не стандарт 54мм. Я почему и крутил распредвал впускной, чтобы проверить встречаются ли клапана с поршнями и прокрутился без проблем. Поршня были в ВМТ. При прокрутке стартером ни каких ударов небыло. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования