Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки VS 5.1


Рекомендуемые сообщения

после прошивки комбик стал читать и писать этот блок

Нужно научиться сливать защищенное ПО,чтобы не было проблем!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял показания ЭБУ с помощью OpenDiag: первый пуск, после как заглохла второй запуск.

Думаю надо смотреть давление (РДТ и БН)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер , помогите пожалуйста ! была залита прошивка v5v05k17 , переделал мотор под 1,6 л (калиновал , поршня со смещенным пальцем), соответственно переписал прошивку с серийной i205dp56(для 124 мотора) , переписывал на основе v5v05l19 . в итоге по холоду стала тяжело заводиться(первый запуск) ,менял свечи, р х х , ставил другой дмрв , заливал v5v05l19 ,ничего не помогало . залил обратно v5v05k17 и все хорошо теперь заводиться .

подскажите что следует изменить в новой , переписанной прошивке , чтоб был стабильный холодный пуск ?

мои мысли , что за это отвечает "задержка адаптации РДВ холодного двигателя", правильно ли мыслю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15

Изменено пользователем Lena0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15

Спросите у автора. Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите у автора. Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают?

Нет обороты не прыгают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15

нужно смотреть на реальный отработанный угол -который зависит от коррекции угла на хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль ваз 21103 1,5 16 v поставил метан 2-го поколения , блок не перепрошивал. на газу бросаешь н нетралку машин постоянно глохнет какуюпрограмму пд метан лучше залить?

 

интересует двух режимная программа для ЭБУ V.S 5.1 2003г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка то само собой нужна с углами под гбо ,но глохнуть все равно будет пока не отстроите переход при сбросе педали -газа мало имхо на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет - подачу газа на хх попробую увеличить и настроить. подскажите пожалуйста хорошую программу под метан 2-го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держи двухрежимка с отключеным бензонасосом и форсунками для старой версии блока, переключение по газовому клапану V5F15B10_DBL_GBO3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такой -нужно изготовить -и думаете написав, что нужна этого достаточно тем кто возмется нарисовать вам малевича. :emot18:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такой -нужно изготовить -и думаете написав, что нужна этого достаточно тем кто возмется нарисовать вам малевича. :emot18:

Может делать проще... В идентах серийки писать 1,8там или 2.0битурбонитрометан, и раздавать всем,а??? :blink::emot64: :emot64: :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна под 1,8 прошивка

Держи , авось подойдёт.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15

... Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают?

Есть такие жалобы, поднимаешь УОЗ на ХХ до 15гр. и хол.ход выравнивается, но не совсем и расход на хх падает. А что есть решение проблемы, так чтобы обороты не гуляли?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие жалобы, поднимаешь УОЗ на ХХ до 15гр. и хол.ход выравнивается, но не совсем и расход на хх падает. А что есть решение проблемы, так чтобы обороты не гуляли?

Зачем такой угол делать на хостых если все делают 15гр. и расход на холосты 1.2 л/ч да и массовый 12 кг. чикловой 110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования