Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. Приобрел себе уаз симбир, а у него вместо 409 стоит 406 мотор. посоветуйте какую прошивку залить. сейчас стоит E0000347

Смотря что хочешь ? евро какое надо 0 или 2 

Бывает двух режиманая прошивка. А еще лучше поставь звездочки ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА что бы точно выставить фазы ГРМ а потом стучи помогу с прошивкой и тогда будет машинабомба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно знать что у тебя стоит дмрв,валы и т.д а лутше к мастеру съезди

дмрв сименс HFM62C/11 валы штатные, а к мастеру это не наш метод

Смотря что хочешь ? евро какое надо 0 или 2 

Бывает двух режиманая прошивка. А еще лучше поставь звездочки ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА что бы точно выставить фазы ГРМ а потом стучи помогу с прошивкой и тогда будет машинабомба. 

евро 0. хочу чтоб движок не тупил и жрал в приделах разумного. звездочки ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА это типа резаные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал 390 прошиву для 406 движка вобще тупить начал. до 2500 вобще не едет. откатился обратно на 347

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Помогите начинающему! Приехала газель эбу микас7.1 ПЗУ-Е0000538.клиент поставил 406 двс.ошибок нет, жалуется на большой расход! Изначально там стоял 405 двс. Подскажите прошивку под 406 чтоб расход был норм! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Помогите начинающему! Приехала газель эбу микас7.1 ПЗУ-Е0000538.клиент поставил 406 двс.ошибок нет, жалуется на большой расход! Изначально там стоял 405 двс. Подскажите прошивку под 406 чтоб расход был норм! Спасибо.

зайди на http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu/  там есть на 406

Изменено пользователем zamec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 для газели прошивку только откатывать, с волги непоедет, тоже будет расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Прошу помощи новичку: сейчас стоит на машине МИКАС 5.4 с ниткой. С ним имеются определенные проблемы, но речь не об этом. Двигатель ЗМЗ 406 без ДАД и лямбда зонда. ДПКВ стоит на шкиву коленвала, кондиционера нет, вентилятор ЭБУ не управляется. Мне предложили поменять ЭБУ на МИКАС 7.1 и ДМРВ на пленочный. Если с ДМРВ все понятно, то что касается ЭБУ, на сколько я понял, мне нужно искать именно МИКАС 7.1 241.3763 000-31  Или все же мне подойдет и другой (например -/- 000-23,   -/- 000-34)? Лямбда зонд устанавливать не планирую. В перспективе буду пытаться зашить двухрежимную прошивку газ-бензин. 

:36_15_5:

Изменено пользователем Shershavchyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переходить на плёнку? Оставайтесь на нитке как сейчас, а микас ставьте 241.хххх-01 и будет вам счесть без переделок. Блок берите с прошивкой с началом на 5хх.

 

Такой блок есть . если, что. Обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переходить на плёнку? Оставайтесь на нитке как сейчас, а микас ставьте 241.хххх-01 и будет вам счесть без переделок. Блок берите с прошивкой с началом на 5хх.

 

Такой блок есть . если, что. Обращайтесь

Там долгая история. Человек забирает мой 5.4 вместе с ДМРВ, а за те деньги хочу себе взять 7.1. Местные гуру рекомендовали сразу брать пленку, т.к. она надежнее. Переделка минимальная - переходник. 

Спасибо, но я далеко, взять у Вас не получится в любом случае.

Прошивка, я так понял, указана на блоке в графе "Версия ПЗУ"? На что еще обратить внимание при покупке кроме прошивки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил 241.3763 000-31 ПЗУ Е0000530, ДМРВ 5WK9 635 (HFM 62C/11) 20.3855 (вероятно китайская подделка - оригинал стоит дороже ЭБУ) и разъем для доработки проводки. Сегодня буду пробовать ставить на машину. Мозги стоят в таком месте, что придется вероятно пол-дня ковыряться. Еще и разъем прилепить надо будет.

Ребята, подскажите пожалуйста, стоит сразу перешивать на 580-ю и можно ли как-то доработать однорежимную прошивку, чтобы можно было менять только УОЗ при переходе на газ пропан-бутан?  STAG-4 со всем справляется сам, а вот как завернуть зажигание, это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Кто может поделиться сдвоенной прошивкой на Газель без ДК эконом-динамик? Эбу 241.3763 000-64 ПЗУ E0000601. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, стоит сразу перешивать на 580-ю и можно ли как-то доработать однорежимную прошивку, чтобы можно было менять только УОЗ при переходе на газ пропан-бутан?

 

Нет, в "МИАС-7" только ставить двух-режимную пошивку.

В "СОАТЭ" есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в "МИАС-7" только ставить двух-режимную пошивку.

В "СОАТЭ" есть такая возможность.

Прошу прощенья за наглость, не могли бы Вы поделиться какой-нибудь толковой двухрежимной прошивкой для моей конфигурации оборудования? Скачал здесь целый архив прошивок, но там нет описаний, что шить - одному Богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё индивидуально и куча нюансов, вплоть любите вы ездить с открытой форточкой или нет.

У меня такая стойт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё индивидуально и куча нюансов, вплоть любите вы ездить с открытой форточкой или нет.

У меня такая стойт

Благодарю! Выделю время, обязательно попробую, о результатах отпишусь. Меня еще не покидает идея заставить свой Multitronic VC-731 двигать УОЗ на газе. Если бы этот фокус удался, то не надо было бы курочить ЭБУ, чтобы зашить двухрежимку.

Вчера поздно вечером поменял ЭБУ и ДМРВ. Попробовал - машина завелась. А сегодня надо было ехать с утра. На бензине машина вроде бы едет, а как только переключился на газ - что-то не то... Ноутбук был с собой, решил сразу сделать автокалибровку. Этот процесс занял минут 7, вместо обычных 2-х, и в конце концов выдало сообщение, что дюзы малы. Ехать после этого на газе стало невозможно, машину колбасит и на малых нагрузках и когда тапка в пол. Приехал домой, начались танцы с бубном вокруг ГБО. В конечном итоге снял ЭБУ и зашил стоковую 580-ю прошивку вместо 530-й, которая там была. Автокалибровка газа с первого раза прошла на ура, двигатель неплохо отзывается на дроссель. Завтра попробую как оно в движении.

Заметил странную особенность на этом МИКАСе: при включенном зажигании но не заведенном дигателе РХХ жужжит. Так и должно быть, или это у меня какие-то бока? На МИКАСе 5,4 такого точно не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ctp410_правильный есть возможность сравнения прошивок.

Все оперативные изменения сохраняются в EEPROM - надо чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, спасайте!

После замены МИКАСа 5.4 на 7.1 и ДМРВ нитку на пленку машина дергается на малых оборотах и на бензине и на газе, да так, что ездить невозможно. Наступаешь, прет как положено. Перешил блок, была 530-я прошивка сейчас 580-я, эффект тот же. Ошибок при этом нет ни каких.

Может ДМРВ такое творить? Или все же что-то с блоком не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Первый раз буду шить микас 7.1 родная прошивка Е0000538, менять буду на Е0000580.т.к чел установил 406 двс. Подскажите что с еппромом делать? Стирать или не трогать вообще? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования