Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
55 минут назад, MASSTER X сказал:

И когда реально "хозя газла" понимает "надо, Федя, надо!"  и вариантов нет , то соглашается.(1из 10 а не из100 😁).   

у Вас там что, заповедник ГАЗлов? а я на СТО работал более 5 лет, где парк обслуживания состоял на 75% именно из ГАЗлов...  так что, не стоит спорить... слов на ветер не бросаю...   как только "запахло" расходами более 1.5к.р., они визжать как пороси начинали...

Опубликовано

Проц не причём, я описывал что бывает, если правильно прочитать. Сам рхх управляется с сканера в ту или иную сторону? Хорошо видно если снять верхний патрубочек и заглянуть. Если управление есть, то уже копать вдругом , а если крутит только в одну сторону , то драйвер. По маркеровке они одинаковые как и на форсы. Путем позвонки можно определить на плате. Мне приходилось менять оба, летят. Посмотрите подсосы дыммашиной, и ещё как вариант клапан адсорбера , клинет и эффект подсоса

Опубликовано

Жаль далеко авто, пригоняй в волгодскую обл, найду и сделаю, раз сами не можете найти, это всё хрень. Найду и настрою если надо отремонтировать что то, сделаем. Какую-то газель на столько пастов растянули .

Опубликовано

Сканматик есть? Если да то лог пришли минуты две, посмотрю.

Опубликовано
2 часа назад, Zews 23 сказал:

у Вас там что, заповедник ГАЗлов?

В принципе да .Рядом крупное СТО по ремонту "доходяг"-газелей.  Механика ,движки, мелкая электрика -они сами делают.  Электроника - диагностика/ ремонт электроники   "доходяг" на нас. В день минимум пара штук есть.

 

2 часа назад, Zews 23 сказал:

спорить... слов на ветер не бросаю...   как только "запахло" расходами более 1.5к.р., они визжать как пороси начинали...

Визжат и у нас ... но платят(когда приходит край)!

  • Sad 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ!  Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs.  По размеру это "флэш". Два вопроса.

1  Что за расширение такое, как то не встречался.

2  Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения.

Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении.

e0000335.abs

Опубликовано
1 час назад, француз-СПб сказал:

Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ!  Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs.  По размеру это "флэш". Два вопроса.

1  Что за расширение такое, как то не встречался.

2  Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения.

Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении.

e0000335.abs 64 kB · 0 скачиваний

попробуйте вот этот еепром 

SNZDA442.eep

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, тас сказал:

попробуйте вот этот еепром 

SNZDA442.eep 512 B · 5 скачиваний

Спасибо. Попробую.

Хорошо, что написали. Сегодня завтра обращусь по поводу прошивки на 797+. Нужен творческий подход.

Опубликовано (изменено)

Вот 335 еепром

335.eep

Изменено пользователем Mems
  • Like 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здраствуйте мужики, как решить проблему. Утром при первом старте двигателя обороты поднимаются то опускаются и так продолжается до прогрева 15-20 градусов. В течении дня всё норм.Всё началось когда похолодало, летом этого не было. Всё почистил, помыл, замена патрубков, менял датчики температур, подставлял другой рхх ну и стоит новая гбц с впускным, а так же новая заслонка. Параметры по бортовому компьтеру вроде в норме,  rcod(0,051) и rcok(0.007) попровко uoz (-3,5), стоит 538 двухрежимка. После прогрева всё отлично, притензий в работе движка нет.

Опубликовано

Сейчас сходил прогрел и вот показания бортового компьютера
угол опережения зажигания 7.0 гр к.в
напряжение бортсети 13.5 в
поправка УОЗ: - 3.5
положение дросельной заслонки: 0
регуляторХХ: 58-60 шагов
оборотыХХ: 840-880об.мин
длительность импульса впрыска:5.2-5.4м.с
расход воздуха:17.8-18.2кг
массовый расход:1.6-1.7л.ч

Я подсоса в обход ДМРВ не обнаружил.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, DenisGoncharov78 сказал:

Сейчас сходил прогрел и вот показания бортового компьютера
угол опережения зажигания 7.0 гр к.в
напряжение бортсети 13.5 в
поправка УОЗ: - 3.5
положение дросельной заслонки: 0
регуляторХХ: 58-60 шагов
оборотыХХ: 840-880об.мин
длительность импульса впрыска:5.2-5.4м.с
расход воздуха:17.8-18.2кг
массовый расход:1.6-1.7л.ч

Я подсоса в обход ДМРВ не обнаружил.

и при какой это температуре? и все коррекции нужно в 0 выставить потом проверять.и какая режимная точка в момент прогрева. нужен лог с начала запуска и до прогрева 

Изменено пользователем zamec
Опубликовано (изменено)

 вот показания бортового компьютера при первом старте.

температура ож 9 градусов
угол опережения зажигания 9.0 гр к.в
напряжение бортсети 13.5 в
УОЗ ПКВ : 9.0
положение дросельной заслонки: 0
регуляторХХ: 184 шагов
оборотыХХ: 1440 об.мин
длительность импульса впрыска: 12.12 м.с
расход воздуха: 67.7 кг
расход топлива : 7.9 л.ч

уоз окт корр пкв: -3.5

коффицент rcod: 0.051

коффицени rcok: 0.007

Здесь меня смущают шаги рхх. Почему так сильно открывает?

Изменено пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, DenisGoncharov78 сказал:

 вот показания бортового компьютера при первом старте.

Здесь меня смущают шаги рхх. Почему так сильно открывает?

вы откуда эту инфу скопировали ? это копировано не так ли ?и какое отношение эта инфа имеет к прошивкам микас  7.1?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Да, всё верно, скопированно с предыдущих моих покозаниях. Но, выше в покозаниях температура ож 82 градуса двигателя, ниже при температуре ож 9 градусов. Чтобы всё заново не расписывать я скопировал и изменил покозания, т.е. выше покозания бк при температуре 82 градуса, а ниже 9 градусах при первом старте двигателя.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, DenisGoncharov78 сказал:

Да, всё верно, скопированно с предыдущих моих покозаниях. Но, выше в покозаниях температура ож 82 градуса двигателя, ниже при температуре ож 9 градусов. Чтобы всё заново не расписывать я скопировал и изменил покозания, т.е. выше покозания бк при температуре 82 градуса, а ниже 9 градусах при первом старте двигателя.

напоминаю -в этой теме обсуждаются прошивки -предупреждение 2всех

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования