Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Газ заправляю на заправке Shell пропан,стоит редуктор электронный BRC Techno 100kw.

midos78, я правильно Вас понял,что у меня слишком раннее зажигание? На холостых бортовой показывает бензин-14гр,а газ-21гр. и тем самым я сдевинул зажигание на 3гр в плюс.

как правило -3.5, -7.5 пропан ставь и будет все в порядке,может на бензине пальпации звенеть 

у кого есть хорошие прошивки под микас 7.1 на продажу?

если ставить двух режимку блок надо дорабатывать,на форуме есть не плохие прошивки под газ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть хорошие прошивки под микас 7.1 на продажу?

есть пиши в личку

добрый день,помогите или посоветуйте поставить на прошку ограничение 3000 оборотов

WNZDA442.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот результаты после жаркой поездки т.к. температура на улице +40,температура двигателя 85гр. Пробовал двигать УОЗ в -3,5 и -2,и-1, и в итоги остановился на +3,к тому же пришлось на пол оборота закрутить винт на дозаторе газового редуктора из-за звона в двигателе. Дитонации ненаблюдается ни при +3 гр. ни при -4гр.,но не звинит и более лучше работает двигатель на ходу при +3гр.

Вопрос: почему сама дитонация на бензине проподает при минус -1 гр. соответственно газ можно ставить минус -4гр.,а двигатель при таких градусах звенит на газу при скорости от 70 км/ч. И еще вопрос: может ли влиять на этот звон угол максимально задранный в прошивки ( угол на ХХ  бензин - 14гр.,газ-21 гр).Что посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за прошивка такая, с таким задранным углом ? "Звенеть" может из-за малого количества топлива, т.е мотор задушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

midos78, я обязательно проверю метки,но сомневаюсь в этом т.к. это не детонация.Детонация на бензине  при резком разгоне прослушивается на минус -2 гр.,а на газе нет детонации даже при минус -4 гр.,а вот звон или как пьеза зажигалка прослушивается конкретно сильно при чём жаркую погоду.

Когда температура двигателя не выше 78 градусов этот звон не особо слышно,т.е. временами проскакивает.Вот такая беда.

 

Игорь 858, прошивка стоит экстримальная с задранным углом на газу.Если звон происходит из-за малого кол-ва топлива,то как это объяснить: откручиваю дозатор на шланге газового  редуктора т.е. увеличиваю подачу, звон еще сильней,особенно при нагрузке и при этом лучше машина ни едит.Стоит прикрутить дозатор и звон изчезает при этом зажигание ставлю плюс +3.С утра пока прохладно ставил минус -1 и минус -2 звона не наблюдал,а как только температура за бортом стало свыше 35 градусов,двигатель стал греться до 85 градусов и началось.

 Вот прошивка

 

SP_40522_Benz_Butan_extremal.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите прошился  на TAXI и вылазит 63 ошибка и на бензине время впрыска 2,6 воздуха 18  топлива 1,6лч а было до прошивки впрыск 4,2 воздуха 15-16 топлива 1,2-1,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок 241,3763 000-63 пзу 529 есть у кого не будь динамичная прошивка расход без разница и экономичная. Помогите пожалуйста. Прошивка нужна для друга мотор 405 заправляется 92, без ГБО

Изменено пользователем Jeka87_09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,если прошивка плохая,то какую можите посоветовать под блок микас 241.3673.000-64 пзу 601 двухрежимку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже раньше всё экспериментировал с прошивками пришёл к одному выводу : самая оптимальная это СТОК ( экономичная это 644 со своим прибабахом, а динамичная : 538, 600, 601 ) , но правленый,т.е в мощностном режиме 12 кг воздуха к литру бензина   на всём диапозоне, а в экономичном 15,5  .....можно как по камасутре 14,7 выставить , но особой экономии не заметил, так что на 15,5 остановился.
С газом не знаю, т.к не считаю его видом топлива, да и мотор  жалко, который меня не только везёт с ветерком ,но и греет зимой.

Изменено пользователем Игорь 858
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, на счёт вас не знаю ,т.к вы на газу ездите. Ставил я себе такую как у вас , но без газа => углы в ней  задраны конечно , но моему мотору в самую пору было , пока не наступили холода......так с 21 - 27 гр мотора обороты были 2200 . Ужас полнейший , добился 2000  - ну и этого много. Схем тоже мне сказал, что эта прошивка для убитых моторов......денег просто жалко за неё потраченных.
Взял 600  немного подредактировал  - так мотор моего соболя просто таскает как мокрую тряпку по линолиуму при резком тапке в пол.Расход бензина 13 литров при скорости движения 140, а 100 -110 => 11 литров. Меня это устраивает. 


Хотите экономии - ставьте 644 софт ( волговский),холостые только маловаты и включение вентилятора нужно убавить температуру .....хотите мчатся сломя голову 538 без ДК, 600 и 601 одинаковы, немного придушен мотор, как и положено стоку ,но мотор крутится на ура.

Изменено пользователем Игорь 858
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам Игорь 858 за разъяснение , в прошивках я не специалист но не как я мучаюсь в поездках,а вот машину жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования