Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

можно прошить блок М73 итэлма, классика без перепайки резистора или нет?


Рекомендуемые сообщения

а можно ли этот гребаный ителма м73 заменить январем 7.2 или 7.2+ и соответствующим софтом??? а то уже не вмоготу, расход по городу 13-14 по трассе 11-12.... как быть????

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а можно ли этот гребаный ителма м73 заменить январем 7.2 или 7.2+ и соответствующим софтом??? а то уже не вмоготу, расход по городу 13-14 по трассе 11-12.... как быть????

можно и заменить и м 73 отредактировать -но обязательно иметь исправное железо.

краснодар -город с пробками-может в этом причина -или расход по трассе с педалью в пол -бывает и такое.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и заменить и м 73 отредактировать -но обязательно иметь исправное железо.

краснодар -город с пробками-может в этом причина -или расход по трассе с педалью в пол -бывает и такое.

железо все заведомо исправно, машина 2011 года, педалирование среднее, без выжеганий, ездит барышня... ладно город-пробки, ну как тогда с показателем "трасса-11-12л.". так же не должно быть???

прикол в том что ни один сервис не берется его шить, будь он проклят, все его боятся как черт ладана..., как его победить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железо все заведомо исправно, машина 2011 года, педалирование среднее, без выжеганий, ездит барышня... ладно город-пробки, ну как тогда с показателем "трасса-11-12л.". так же не должно быть???

прикол в том что ни один сервис не берется его шить, будь он проклят, все его боятся как черт ладана..., как его победить???

все победимо! только нужно найти того кто продиагностирует и прошьет, если надо -неизвестно под что.

где название обьема, типа двс, года выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2011 года, двигатель объемом 1658 кб.см. четырех тактный, ЭБУ м73 прошивка

i327rd08.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2011 года, двигатель объемом 1658 кб.см. четырех тактный, ЭБУ м73 прошивка

На класегу 1,7л движок (на экспорт шли 21073)? Неужто шнивовский блок? Или всё-таки семечка 1,568л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли этот гребаный ителма м73 заменить январем 7.2 или 7.2+ и соответствующим софтом??? а то уже не вмоготу, расход по городу 13-14 по трассе 11-12.... как быть????

Приезжай! Есть январь 7.2 и прошью сразу!

Изменено пользователем oleg358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3т.р. за все

куда ехать и когда???

(для точности, 2 датчика кислорода, нормы токсичности евро 3)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда ехать и когда???

(для точности, 2 датчика кислорода, нормы токсичности евро 3)....

В личку ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

имеется возможность перевести блок в бутстрап, не разворачивая чип резистор, а установив 2 резисторa номиналом 1,6 кОм в отверстия на печатной плате

Прошил этим способом М73 из калины 1.6 8 кл. A303CF06. St10flasher. Всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите пожалуйста! Что не так делаю. Есть ромокабель 4 версии, эбу интелма классика, разными способами пробовал перевести в бут, но не с чиплодером, не с флешером на связь не выходит. Что то с мозгими? или же руки кривые? Возвращаю всё на место, ставлю в машину, заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два резюка в дырки совал? С другими блоками как связь?

два резистора не ставил,переворачивал, после в обще выпаивал и подавал минус на 5й пин снизу. Питание брал и с кабеля и с аккумулятора. С другими блоками не пробовал, только диагностику,она нормально.

 

И так как потерял резюк безногий, поставил 8.2 кОм с ногами, он в принципе то и мешает мне поставить два резистора сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни к штатному виду и пробуй 2 резюка в дырки. Этот способ беспроблемный (по моей инфе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема теперь большая у меня. В общем вчера всё обратно сделал, проверил, машина завелась, утром тоже завелась, съездил до магазина, стояла час, после поехал на заправку, заглушил,заправился, поворачиваю ключ,а не насос ни качает, ни стартер не крутит. Бегал минут 15 вокруг, то клейму откину, то мозги сниму,выну, поставлю.Думал всё звонить,чтоб на тросу тащили, подумал убил как то эбу, ключ попробовал повернуть, завелась, без проблем доехал до места, заглушил, попробовал несколько раз завести, всё ок. отсутствовал часа 2, сажусь, тоже самое, после всех беготней с бубном завелась только через час. Я что то спалил пытаясь перевести в бут? Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема теперь большая у меня. Я что то спалил пытаясь перевести в бут? Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой ситуацией.

 

Cитуация такова..бежать теперь за новым блоком.Или отдать спецам это авто на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cитуация такова..бежать теперь за новым блоком.Или отдать спецам это авто на ремонт.

Не нужно спецов подставлять))) Заипало уже выслушивать от начальства о новой предъяве, типа не нашел. Бля, что я могу найти, если оно у меня заводицца!!! Я чё экстрасенс? Откуда я знаю почему машина у меня заводицца, а клиента нет? Может она его просто не любит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования