Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть еще ситуация: Приора, блок бош, выкинули катализатор, ДК оставили, чек не горит, но и не едет, показатели вроде в норме, расход воздуха на холостом правда чуть завышен 10-11л, кто что скажет? как ее оживить? :post-6:

Опубликовано

P.S.:подходит гайка ступичного подшипника

после вашего совета дк выкручивается очень проблемно. А если туда вкрутить шдк -не поломав резьбы не открутите!

Вваривать нужно точенную "гайку" из нержавейки.

Опубликовано

Есть еще ситуация: Приора, блок бош, выкинули катализатор, ДК оставили, чек не горит, но и не едет, показатели вроде в норме, расход воздуха на холостом правда чуть завышен 10-11л, кто что скажет? как ее оживить? :post-6:

 

Заливайте прошивку е2,все будет ок!

Опубликовано

Все хорошо выкручивается, делать надо качественно, к примеру перед установкой, при замене ДК или ШДК смазывать резьбу графитовой смазкой, которая в малом количестве присутствует на оригинальных ДК. А вот тут перебор, какой смысл из нержавейки? Речь как я понял о гражданском авто к чему там "космические " технологии, сойдет и чернуха.

Опубликовано

Все хорошо выкручивается, делать надо качественно, к примеру перед установкой, при замене ДК или ШДК смазывать резьбу графитовой смазкой, которая в малом количестве присутствует на оригинальных ДК. А вот тут перебор, какой смысл из нержавейки? Речь как я понял о гражданском авто к чему там "космические " технологии, сойдет и чернуха.

на сервисе ввариваем из нержавейки ,а ступичные после поломки дк не ставим.

чернуха сойдет, если закрутил и навсегда.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогите идиоту. Не доходит до меня.

Установить байт Конфигурация датчиков кислорода в значение 0

Не пойму где.

Открываю прошивку в чиптюнерпро. Перекопал все. не могу найти и все.

Опубликовано

Помогите идиоту. Не доходит до меня.

Установить байт Конфигурация датчиков кислорода в значение 0

Не пойму где.

Открываю прошивку в чиптюнерпро. Перекопал все. не могу найти и все.

все открывается в версии чтп 6.8 и 7

Опубликовано

все открывается в версии чтп 6.8 и 7

 

У меня 7 версия.

Пробовал искать через "Поиск калибровки".

Прошивка которую хочу поменять B104DP19

Опубликовано (изменено)

У меня 7 версия.

Пробовал искать через "Поиск калибровки".

Прошивка которую хочу поменять B104DP19

ну начнем что ваша проша под 1,6 8-ми клапанный причем на старый блок 797. далее продолжать? можа просто от ледокола перешьете на евро два. и машинка полетит действительно. тьфу попутал тему то начал не ты на твоей проше действительно с падением холостого хода проблемы. при резком нажатии можа заглохнуть, но проще действительно от Виктора :ThanxSmiley: прошку взять и не парится.

Изменено пользователем Fast
Опубликовано

ну начнем что ваша проша под двенарь причем на старый блок 797. далее продолжать? можа просто от ледокола перешьете на евро два. и машинка полетит действительно

21114-1411020-30

1,6 8кл.

Блок м7.9.7

И это не обязательно "двенарь"

Можно не продолжать, мое авто =)

 

Вопрос то в том что в мануале описано как отключить ДК, а на деле у меня это не получается. Дурак я, или спать пора т.к. на дворе немного заполночь...

Опубликовано

Не могу определиться с прошивкой, Е2 либо Е0, Если я поставлю Е2 паук можно оставить старый? И еще на автел есть прошивки _дпкв почему на ителму таких нет? Машина приора 16кл ителма м73 прошивка сток i373db04 Спасибо и не пинайте сильно, я еще деревянный.

Опубликовано

начнем с того что ты хочеш от машины?

и что за прошивки _дпкв ?

и причем тут прошивки и паук?

они взаимосвязанны не особо, хочеш чтоб машина поехала ставь норм паук, оставляй 1дк и шей норм прошивой

Опубликовано

начнем с того что ты хочеш от машины?

экономичный режим при нежном педалировании и спортивный когда петух клюнет

и что за прошивки _дпкв ?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15567/

A373LR02_дпкв

A373LX02_дпкв

и причем тут прошивки и паук?

ну наверно не правильно выразился, хочу оставить только один ДК

Опубликовано

ну вот сам и ответил на интересующие тебя вопросы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, устал уже ездить к горечиптюнерам. Приора блок м73 стоит прямоток 4-2-1 одна лямда вкручена, вторая отлючена физически, прошита какой-то прошивкой от ледокола под Е2, вылазит ошибка смесь слишком богатая и горит чек, плавают обороты на холостых. До прошивки все было ОК. Как проверить какая именно залита прошивка, не паленка ли? И что сказать чиптюнерам чтоб залили под М73 и прямоток на приору, нужна мягкая работа двигателя, не прихотливость к топливу ( хотя всегда лью только 95 на газпроме), скромный расход и не плохая динамика.

Подскажите пожалуйста!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования